Магнит в Чебоксарах ул. Энгельса, 7
Чебоксары, ул. Энгельса, 7 посмотреть на карте
с 09:00 до 02:00
тел.: (8352) 550445, http://magnit-info.ru
Описание
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов потребителя;
Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов потребителя;
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Сегодня сделала покупки в магазине seven по адресу и. франко 20. Списала бонусы спасибо ( покупка была более 600 р) Кассир озвучила что списала с карты сбербанка бонусы. Тут подошла директор и сказала что бонусы сегодня не списываем. И мне сделали отмену покупки. Сегодня у меня день рождение и мало того что бонусы не списали так ещё и скидку не предложили. А у Вас она на сколько я знаю есть. В чем причина такого обслуживания и прошу разобраться правоправны ли были её действия отказать в списании бонусов и непредоставление скидки в день рождения.
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Сегодня 27 июня в магните по ул. И. Тукташа 7/8 зашла с коляской за покупками, хотела купить бананы. Зашла у кассы стоял кассир т.е. директор магазина Мария (на бейджике прочитала). Увидела еня с коляской и сразу начала смотреть куда я направилась. К счастью фруктовый отдел у кассы, ей не пришлось покидать свое рабочее место, где она на тот момент стояла и стояла смотрела на меня, сложив свои руки на пояс. Я взяла две связки бананов и нечайно увидела колбасу, которая не подалеку лежала в холодильной полке, подошла взяла, а коляска стояла на виду глаз директора магазина, я как заехала в магазин и поставила ее около бананов, ота там таки стояла. Дальше я пошла с коляской к кассе. И директор магазина Мария мне говорит, вы знаете, в магазине самообслуживания все товары, которые куплены в других магазинах, надо оставлять в камере хранения или предупреждать продавцов. Я вчера купила детское питание в другом магазине фруктовое пюре и кашу, и забыла выложить дома и на утро ушла гулять со своими покупками в багажнике коляски. Я ей ответила, что я забыла, что у меня там детское питание, я его вчера купила еще. Мария попросила выложить товар, на что я ответила, что она пристально смотрела как я зашла в магазин, куда пошла и оставила коляску и если у вас есть сомнения, посмотрите видеонаблюдение, на что она мне пригрозила вызвать наряд полиции. Я отдала фруктовое пюре и кашу другому кассиру, она мроверила на штрих код, оказалось, что это товар не их магазина. В итоге мне разбудили в коляске ребенка и сделала замечание Марии, она уже разговаривала со мной на повышеном тоне, я ей сказала, что она просто уже пошла на принцип, увидела когдая заходила в магазин детское питание, пристально смотрела куда я пошла и затеяла скандал, да скандал. Я ее назвала бестолковой женщиной, за это, ведь сама женщина, наверное есть ребенок и сама забывалась. Она начала мне в ответ кричать, покиньте магазин показывая рукой на дверь. Я ей ответила, что она не имеет право меня выгонять с магазина, я не к ней домой пришла. Этот не приятный инцидент очень задел. Есть и моя вина, забыла про свой товар, но какойто тетеньке никто не давал право кричать на меня и выгонять меня с магазина, за то что она проста пошла на принцип. Обязательно расскажу всем знакомым про это, у нас в мкр много магазинов, буду ходить лучше в другие магазины, там не хамят диретора магазинов. ПОЗОР!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Хорошее впечатление о Магните в НЮР (ост."52 школа) испортил кассир, молодой человек, с артистич.внешностью) . Он умудрился обсчитать меня три раза за одно обслуживание. Сделал вид, что он и не слыхивал про акции в магазине, путает названия сортов фруктов, а про наклейки вообще память отшибло. Извинений не дождалась от горе-кассира. Но и жаловаться на него не стала, а вдруг он у них в штатах числится как резерв на Евровидение-201... от Чувашии)))
Вернулся из Магнита что в мегамолле г. Чебоксары. Покупал там постоянно с момента открытия в 2013 г. Всегда приветливые продавцы: поздороваются, пригласят еще за покупками. Сегодня пошло пр другому... Рассчитывала в кассе молодая светленькая Екатерина Отрикова в 18.44. Ни "здравствуйте", ни "приходите к нам еще", ни предложение взять пакет. Попросил два пакета, так она швырнула их, как собаке кидают кость. Прочитал вслух на бейдже ее фамилию "ОтрИкова" и спросил почему не здоровается, так она возмутилась, что я неправильно ударение поставил. Так СТАВЬТЕ УДАРЕНИЯ НА БЕЙЖДАХ всех продавцов! Позор. Девочке от силы 25-27 лет, мне 56 - а туда же - хамить. Положенные наклейки не выдает (сумма чека 951 руб). Выдала только после напоминания Да, надо менять магазин
Евгения Николаева
28.02.2016 15:32
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары можно ведь не обращать внимания на таких продавцов. забыть как страшный сон. она же вас на х.й не послала. а нет ведь вам надо запомнить дату и время(!!!!!!!!!) и фамилию и написать сюда жалобу. ненавижу таких старых вредных пердунов
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары можно ведь не обращать внимания на таких продавцов. забыть как страшный сон. она же вас на х.й не послала. а нет ведь вам надо запомнить дату и время(!!!!!!!!!) и фамилию и написать сюда жалобу. ненавижу таких старых вредных пердунов
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
ул Интернациональная 38 е была приобретена продукция -морковь по корейски
Азия по цене 29.9 В последствии на кассе на данную продукция ценав чеке слишком
отличалась с ценой на ценнике.о чем свидетельствует фото ценника и чека
в чеке данный товар уже стоил 73.1 продавец магазина Авдалян отказался
выплачивать разницу, пригласив на решения данной проблемы Директора магазина
Изучив ценник и чек Директор отказалась выплачивать разницу ни чем не
аргументируя данный отказ даже опираясь на статью
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей(в ред.
Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 1.
Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы,
услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев,
предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение
административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических
лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.2. Введение потребителей в
заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы,
услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара
(работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи
14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти
тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч
рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Прошу
Вас разобраться с данной ситуации в конкретном магазине который
неоднократно в наглую нарушает закон и права граждан. Жду ответа.