Филиал: Ростов-на-Дону, Аксайский район, п. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 15
Ростов-на-Дону, Аксайский р-н, г. Аксай, Аксайский пр-т, 23 посмотреть на карте
филиалы
8:00–22:00
тел.: (863) 204-0360, http://www.leroymerlin.ru
Список филиалов
Ростов-на-Дону, (863) 204-06-46, Аксайский район, п. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 15 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад.
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Ростов-на-Дону, Аксайский район, п. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 15 Местоположение пользователя: Россия
Купил сплит-систему в Леруамерлен Ростов н/д ул. Обсерваторная и оплатил установку. Пришли два
монтажника, Никитин Денис Юрьевич и его напарник, померили место установки и сказали,
что необходимо уложить 4,4 метра хладопровода у меня оплачен только 2 метра
необходимо доплатить 1560 руб. Я не знал, как устанавливается сплит-система,
думал специалистам виднее и доплатил 1600 руб. После установки, внутри квартиры
все нормально все работает я и подписал что претензий нет. На следующий день я
посмотрел на свой кондиционер с улицы (смотри фото) и у меня появились сомнения,
правильно ли проведён хлад провод. Обратился в интернет и узнал, что провисания
не допускается. Скопившийся конденсат в провисаниях вызывает повышенный износ
компрессора и ведет к его поломке. Стало ясно, что монтажники специально завышают
длину хлад провода чтобы получить побольше денег, а потом лишние метры
развешивают как гирлянды. Позвонил монтажникам, они согласны переделать через
пару дней, так как много работы, потом еще через пару дней, а последний раз,
сказали, что сегодня всего два адреса и нам не выгодно тратить день всего на 2 клиента,
мы не приедем. Я обратился к руководителю монтажников. Связался со мной их
начальник назвался Евгений Евгеньевич, суть разговора бала такой, ты подписал претензий
нет вот и пользуйся, мало ли что ты вычитал в интернете, когда поломается сплит-
система тогда и будем исправлять. Это уже хамство.У меня к Вам просьба, передайтеэтот отзыв-жалоба начальнику секции «электротовары». Я хочу, чтобы исправили
брак как можно быстрее.А к работникам, которыеумышленно завышают метраж хлад провода с целью получить лишние деньги, а потом
монтируют его с нарушением правил и норм, а также к работникам, которые не корректно
разговаривают с клиентами, принят меры.
монтажника, Никитин Денис Юрьевич и его напарник, померили место установки и сказали,
что необходимо уложить 4,4 метра хладопровода у меня оплачен только 2 метра
необходимо доплатить 1560 руб. Я не знал, как устанавливается сплит-система,
думал специалистам виднее и доплатил 1600 руб. После установки, внутри квартиры
все нормально все работает я и подписал что претензий нет. На следующий день я
посмотрел на свой кондиционер с улицы (смотри фото) и у меня появились сомнения,
правильно ли проведён хлад провод. Обратился в интернет и узнал, что провисания
не допускается. Скопившийся конденсат в провисаниях вызывает повышенный износ
компрессора и ведет к его поломке. Стало ясно, что монтажники специально завышают
длину хлад провода чтобы получить побольше денег, а потом лишние метры
развешивают как гирлянды. Позвонил монтажникам, они согласны переделать через
пару дней, так как много работы, потом еще через пару дней, а последний раз,
сказали, что сегодня всего два адреса и нам не выгодно тратить день всего на 2 клиента,
мы не приедем. Я обратился к руководителю монтажников. Связался со мной их
начальник назвался Евгений Евгеньевич, суть разговора бала такой, ты подписал претензий
нет вот и пользуйся, мало ли что ты вычитал в интернете, когда поломается сплит-
система тогда и будем исправлять. Это уже хамство.У меня к Вам просьба, передайтеэтот отзыв-жалоба начальнику секции «электротовары». Я хочу, чтобы исправили
брак как можно быстрее.А к работникам, которыеумышленно завышают метраж хлад провода с целью получить лишние деньги, а потом
монтируют его с нарушением правил и норм, а также к работникам, которые не корректно
разговаривают с клиентами, принят меры.
Геннадий
18.07.2018 14:17
Местоположение пользователя: Россия, Смоленск Купил сплит-систему 05.07.18 Монтажники приехали иустановили кондиционер 07.07.18. Как звать монтажников я незнаю, мы не знакомились. Из акта приёмки видно, что одного из них зовут Никитин
Денис Юрьевич.Телефон монтажников +7928 174 08 29, думаю, что этот телефон напарника Никитина, он чащеподнимал трубкуПервый раз, я позвонил монтажникам 09.07.18, со мнойразговаривал Никитин.Я спросил, почему хлад провод у меня выглядит не так как удругих.Он сказал, что это провисание провода специально для сбораконденсата масла, и что у других кондиционер выйдет из строя быстро, а у меня
будет работать долго.Я ответил, что сомневаюсь в этом и не могу с ним говоритьдальше, так как не знаю предмет разговора, я почитаю в интернете и потом поговорим.Второй раз я позвонил 11.07.18 трубку поднял и разговаривалсо мной напарник Никитина. Я сказал, что в интернете я узнал, что провисания
хлад провода не допускаются, вы сделали брак и должны переделать. В ответ он
сообщил мне что повторный вызов стоит 1500 руб. Я на повышенных тонах объяснил
ему что платить я не буду и что они должны переделят. Он предложил подождать 2
дня, так как много заказов, и тогда он сообщит, когда они приедут. Я согласилсяТретий раз я позвонил 13.07.18. Это пятница. Трубку поднял иразговаривал со мной напарник Никитина.
Я спросил, когда вы приедете. Он сообщил, что у них понедельник
специальный день для недоделок и он прямо с утра мне позвонит и скажет во
сколько они приедут. Я согласился.Четвёртый раз я позвонил 16.07-18. Понедельник в 10 часовутра. Трубку поднял и разговаривал со мной напарник Никитина. Я спросил, когда
приедете. В ответ я услышал, мы еще в
офисе у нас только два адреса, вы и ещё один вас только двое и нам не резона сегодня
выезжать. Меня это разозлило я сказал
мне это надоело, я звоню вашему начальнику.Я позвонил по телефону, который был на сайте Леруа мерлен,меня переключили на другой телефон +7 928 1166 550. Девушка, которая
подняла трубку, выслушала меня и сказала, что передаст моё желание поговорить с
начальником монтажников. В этот же день в районе 16 часов с этого же телефона
+7928 1166 550 позвонил мужчина и сказал, что он руководитель монтажников и зовут
его Евгений Евгеньевич. Далее он стал меня обвинял, что, когда я подписывал акт
приёмки, мне все нравилось, и подписал что претензий нет. Потом начитался интернета и теперь мне что-то
не нравится, завтра ещё начитаешься опять тебе будет не нравиться. У тебя кондиционер работает –работает,
холодный воздух идет-идёт ну и пользуйся. Я ему ваши работники сделали бра,
когда приедете исправлять. Он - не знаю
сейчас невозможно сказать. Я уже на повышенных тонах, что кондиционер может
сломятся. Он - вот тогда мы и починим.
Далее я вёл разговор на повышенных тона, в конечном итоге он положил трубку.
Местоположение пользователя: Россия, Смоленск Купил сплит-систему 05.07.18 Монтажники приехали иустановили кондиционер 07.07.18. Как звать монтажников я незнаю, мы не знакомились. Из акта приёмки видно, что одного из них зовут Никитин
Денис Юрьевич.Телефон монтажников +7928 174 08 29, думаю, что этот телефон напарника Никитина, он чащеподнимал трубкуПервый раз, я позвонил монтажникам 09.07.18, со мнойразговаривал Никитин.Я спросил, почему хлад провод у меня выглядит не так как удругих.Он сказал, что это провисание провода специально для сбораконденсата масла, и что у других кондиционер выйдет из строя быстро, а у меня
будет работать долго.Я ответил, что сомневаюсь в этом и не могу с ним говоритьдальше, так как не знаю предмет разговора, я почитаю в интернете и потом поговорим.Второй раз я позвонил 11.07.18 трубку поднял и разговаривалсо мной напарник Никитина. Я сказал, что в интернете я узнал, что провисания
хлад провода не допускаются, вы сделали брак и должны переделать. В ответ он
сообщил мне что повторный вызов стоит 1500 руб. Я на повышенных тонах объяснил
ему что платить я не буду и что они должны переделят. Он предложил подождать 2
дня, так как много заказов, и тогда он сообщит, когда они приедут. Я согласилсяТретий раз я позвонил 13.07.18. Это пятница. Трубку поднял иразговаривал со мной напарник Никитина.
Я спросил, когда вы приедете. Он сообщил, что у них понедельник
специальный день для недоделок и он прямо с утра мне позвонит и скажет во
сколько они приедут. Я согласился.Четвёртый раз я позвонил 16.07-18. Понедельник в 10 часовутра. Трубку поднял и разговаривал со мной напарник Никитина. Я спросил, когда
приедете. В ответ я услышал, мы еще в
офисе у нас только два адреса, вы и ещё один вас только двое и нам не резона сегодня
выезжать. Меня это разозлило я сказал
мне это надоело, я звоню вашему начальнику.Я позвонил по телефону, который был на сайте Леруа мерлен,меня переключили на другой телефон +7 928 1166 550. Девушка, которая
подняла трубку, выслушала меня и сказала, что передаст моё желание поговорить с
начальником монтажников. В этот же день в районе 16 часов с этого же телефона
+7928 1166 550 позвонил мужчина и сказал, что он руководитель монтажников и зовут
его Евгений Евгеньевич. Далее он стал меня обвинял, что, когда я подписывал акт
приёмки, мне все нравилось, и подписал что претензий нет. Потом начитался интернета и теперь мне что-то
не нравится, завтра ещё начитаешься опять тебе будет не нравиться. У тебя кондиционер работает –работает,
холодный воздух идет-идёт ну и пользуйся. Я ему ваши работники сделали бра,
когда приедете исправлять. Он - не знаю
сейчас невозможно сказать. Я уже на повышенных тонах, что кондиционер может
сломятся. Он - вот тогда мы и починим.
Далее я вёл разговор на повышенных тона, в конечном итоге он положил трубку.
Геннадий
19.07.2018 20:47
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Вот типовые условия оказания услуг, если ещё нужно.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Вот типовые условия оказания услуг, если ещё нужно.
Анастасия (менеджер проектов с клиентами, тел.: 8 863 204 03 60 доб. 007805)
13.08.2018 13:41
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день, Геннадий!
Сожалеем, что наша услуга установки сплит-систем не оправдала Ваших ожиданий.
Пожалуйста, оставьте номер своей заявки на установку здесь, или по телефону 8-903-403-22-98, или на почту cprc.mag007@leroymerlin.ru - тогда мы сможем расследовать данную ситуацию.
С уважением, Анастасия Крахмаль
Менеджер проектов с клиентами
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день, Геннадий!
Сожалеем, что наша услуга установки сплит-систем не оправдала Ваших ожиданий.
Пожалуйста, оставьте номер своей заявки на установку здесь, или по телефону 8-903-403-22-98, или на почту cprc.mag007@leroymerlin.ru - тогда мы сможем расследовать данную ситуацию.
С уважением, Анастасия Крахмаль
Менеджер проектов с клиентами
Анастасия (менеджер проектов с клиентами, тел.: 8 863 204 03 60 доб. 007805)
13.08.2018 13:41
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день, Геннадий!
Сожалеем, что наша услуга установки сплит-систем не оправдала Ваших ожиданий.
Пожалуйста, оставьте номер своей заявки на установку здесь, или по телефону 8-903-403-22-98, или на почту cprc.mag007@leroymerlin.ru - тогда мы сможем расследовать данную ситуацию.
С уважением, Анастасия Крахмаль
Менеджер проектов с клиентами
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день, Геннадий!
Сожалеем, что наша услуга установки сплит-систем не оправдала Ваших ожиданий.
Пожалуйста, оставьте номер своей заявки на установку здесь, или по телефону 8-903-403-22-98, или на почту cprc.mag007@leroymerlin.ru - тогда мы сможем расследовать данную ситуацию.
С уважением, Анастасия Крахмаль
Менеджер проектов с клиентами
Филиал: Ростов-на-Дону, Аксайский район, п. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 15 Местоположение пользователя: Россия, Аксай