Castorama в Ростове-на-Дону ул. Малиновского, д. 23
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 посмотреть на карте
ежедневно без перерывов и выходных с 8:00 до 22:00
тел.: (863) 268-8480, 268-8479, http://www.castorama.ru/
Описание
Гипермаркет на ул. Малиновского был открыт в декабре 2007 года. В нашем магазине вы сможете найти много интересных идей, большой ассортимент красивых и функциональных продуктов на любой вкус и для решения любой задачи. А также узнать о специальных предложениях, сезонных акциях и новинках.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Я была довольна работой магазина при сборке заказа кухни и доставки на следующей же день! Сроки кратчайшие. Уже запланировала к апрелю переезд в новую квартиру . Из за крупногабаритной столешницы оплатила доставку и подьем на этаж по лестнице. Теперь все приятное впечатление о работе магазина испорчено: по причине дефекта столешницы: скол, повлекший за собой деформацию торца плиты. Столешницу при доставке 20.03.17 привезли в тонкой пленке и не распаковывали, положили на пол кухни ( на фото видно), дефект выявил мастер- сброщик которому показала кухню для сборки.Откладывается переезд в новую квартиру по причине отсутствия собранной и установленной кухонной мебели. Магазин, в частности служба доставки, 01.04.17 отказались принять заявление для замены столешницы (чек отксерили) и сказали что они не знают кто ее разбил. На рекламацию с фото брака отправленную на сайт rnd.castorama.ru 02.04.17 то же никакой реакции. Никому не порекомендую обращаться в данный магазин.
Татьяна
03.04.2017 20:29
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону В службе доставки общалась с Андреем Завьяловым. Чек от 19.03.17 серийный № 0703740 №док 25809 Чек№ 00232. Бланк продажи № 00307186. Копия переписки:
Ответ на претензию:
20.03.2017года была осуществлена доставка товара по адресу ул.Скачкова дом 60 кв 2 с заносом в квартиру. По акту приема товара указанно, что согласно заявке клиент принял и проверил заказ по количеству, качеству и комплектности. Ксерокопия акта прилагается во вложении. 01.04.2017года клиент обратился с претензией по качеству товара. За 12 дней с товаром могло произойти что угодно и не магазин не служба доставки не может нести за это ответственность.
Воскресенье, 2 апреля 2017, 9:58 +03:00 от Татьяна Глинина <tglinina@mail.ru>:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Татьяна Глинина <tglinina@mail.ru>
Кому: rnd.castorama@mail.ru
Дата: Воскресенье, 2 апреля 2017, 9:15 +03:00
Тема: Fwd: Фото столешницы доставленной по адресу гю Ростов на Дону Скачкова 60 кв 2 20 марта 2017г
Претензия:
Прошу полностью вернуть деньги за купленную мной кухню или заменить столешницу по причине дефекта: скол, повлекший за собой деформацию торца плиты. Столешницу при доставке привезли в тонкой пленке и не распаковывали, положили на пол кухни ( на фото видно), дефект выявил мастер- сброщик которому показала кухню для сборки. Все фото в наличии. Глинина Татьяна Константиновна
Я была довольна работой магазина при сборке заказа и доставки на следующей же день! Сроки кратчайшие. Уже запланировала к апрелю переезд в квартиру по данному адресу. Из за крупногабаритной столешницы оплатила доставку и подьем на этаж по лестнице. А теперь все приятное впечатление о работе магазина испорчено. Откладывается переезд в новую квартиру по причине отсутствия собранной и установленной кухонной мебели.
Дата: Суббота, 1 апреля 2017, 22:21 +03:00
Тема: Фото столешницы
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону В службе доставки общалась с Андреем Завьяловым. Чек от 19.03.17 серийный № 0703740 №док 25809 Чек№ 00232. Бланк продажи № 00307186. Копия переписки:
Ответ на претензию:
20.03.2017года была осуществлена доставка товара по адресу ул.Скачкова дом 60 кв 2 с заносом в квартиру. По акту приема товара указанно, что согласно заявке клиент принял и проверил заказ по количеству, качеству и комплектности. Ксерокопия акта прилагается во вложении. 01.04.2017года клиент обратился с претензией по качеству товара. За 12 дней с товаром могло произойти что угодно и не магазин не служба доставки не может нести за это ответственность.
Воскресенье, 2 апреля 2017, 9:58 +03:00 от Татьяна Глинина <tglinina@mail.ru>:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Татьяна Глинина <tglinina@mail.ru>
Кому: rnd.castorama@mail.ru
Дата: Воскресенье, 2 апреля 2017, 9:15 +03:00
Тема: Fwd: Фото столешницы доставленной по адресу гю Ростов на Дону Скачкова 60 кв 2 20 марта 2017г
Претензия:
Прошу полностью вернуть деньги за купленную мной кухню или заменить столешницу по причине дефекта: скол, повлекший за собой деформацию торца плиты. Столешницу при доставке привезли в тонкой пленке и не распаковывали, положили на пол кухни ( на фото видно), дефект выявил мастер- сброщик которому показала кухню для сборки. Все фото в наличии. Глинина Татьяна Константиновна
Я была довольна работой магазина при сборке заказа и доставки на следующей же день! Сроки кратчайшие. Уже запланировала к апрелю переезд в квартиру по данному адресу. Из за крупногабаритной столешницы оплатила доставку и подьем на этаж по лестнице. А теперь все приятное впечатление о работе магазина испорчено. Откладывается переезд в новую квартиру по причине отсутствия собранной и установленной кухонной мебели.
Дата: Суббота, 1 апреля 2017, 22:21 +03:00
Тема: Фото столешницы
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
постоянно покупаю товары в костораме в ростове на дону!уже дважды столкнулся с неприятностями- первая -купил датчик движения для прожектора-когда приехал домой включил его он не работает-в магазине ответили-вы же его включили -претензии не принимаем! сегодня 10,03,2016г купил упаковку дубель гвоздей 6х40 -ценник под упаковкой стоял 130руб за 150iшт! товара , всегда беру много-набрал на 4544руб! дома посмотрел чек-упаковка 150шт дюбель гвоздей стоит 651 руб! сам живу в таганроге,ездить за 80км по ростовским пробкам не очень приятно-а для пенсионера деньги 900руб (дюбель гвозди и датчик движения )большие!
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Я хотела бы пожаловаться на ужасное общение сотрудников , особенно сотрудника сервисного центра, купила обогреватель сразу на следующий день решила его обменять так как он не осилил даже комнату тепла вообще не было а энергии тянет не мало, даже готова была взять подороже но по мощнее, на что мне грубо сказали что эта фирма обмену не подлежит, что хотите то и делайте, ппри покупке ничего об этом естественно не придупреждали , конечно не ожидала от такого огромного магазина и такого отношения, дурят людей ,если товар был хороший они бы его обменяли!!!!!! Неприятно конечно, теперь буду всех конечно предупреждать что там такие вещи делают .
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Магазин Хамов.Качество обслуживанияужасное.В отделе "Системы хранения" столкнулся с открытым хамством,
мне сообщили что и без покупателей этот "МАГАЗИН "обойдётся, у них
будет хорошая зарплата, мы "ПОКУПАТЕЛИ" "ИМ" обслуживающему
персоналу общаться мешаем. Сервис и отношение к покупателям за гранью, это даже
не хамство а ненависть. Уже не первый раз отвратительное обслуживание в этом
магазине. Больше ничего в Кастораме брать небуду и всем читающим не советую.
мне сообщили что и без покупателей этот "МАГАЗИН "обойдётся, у них
будет хорошая зарплата, мы "ПОКУПАТЕЛИ" "ИМ" обслуживающему
персоналу общаться мешаем. Сервис и отношение к покупателям за гранью, это даже
не хамство а ненависть. Уже не первый раз отвратительное обслуживание в этом
магазине. Больше ничего в Кастораме брать небуду и всем читающим не советую.
Местоположение пользователя: Россия