Филиал: Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3 «А»
Нижний Новгород, Московское ш., д. 296 А (пересечение Московского ш. и Лесного городка) посмотреть на карте
филиалы
с 7.00 до 23.00
тел.: (831) 296-95-40, http://www.karusel.ru
Список филиалов
Нижний Новгород, (831) 299-99-80, Комсомольская площадь, д. 2 (посмотреть на карте), с 7.00 до 23.00
Нижний Новгород, (831) 277-85-42, (831) 277-85-28, ул. Плотникова, д. 3 «А» (посмотреть на карте), с 7.00 до 23.30
Нижний Новгород, (831) 220-13-21, (831) 220-13-22, Московское шоссе, д.122 (посмотреть на карте), с 7.00 до 23.30
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
«Карусель» — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Первый гипермаркет открылся в 2005 году в Санкт-Петербурге.
В июне 2008 г. была завершена сделка по приобретению сети крупнейшей в России розничной компанией по объемам продаж Х5 Retail Group N.V.
«Карусель» — это магазин, где под одной крышей и по низким ценам Вы найдете все, что нужно для дома и семьи:
— уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты;
— качественный сервис западного образца, к которому уже привык избалованный покупатель;
— регулярные промо-акции.
В «Карусели» особенно приятно делать покупки в праздники – гостей ждут подарки и удивительные ценовые предложения. Концепция наших гипермаркетов была разработана по образу и подобию европейских торговых центров, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей.
Приходите к нам в гости – и мы подарим Вам праздник!
В июне 2008 г. была завершена сделка по приобретению сети крупнейшей в России розничной компанией по объемам продаж Х5 Retail Group N.V.
«Карусель» — это магазин, где под одной крышей и по низким ценам Вы найдете все, что нужно для дома и семьи:
— уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты;
— качественный сервис западного образца, к которому уже привык избалованный покупатель;
— регулярные промо-акции.
В «Карусели» особенно приятно делать покупки в праздники – гостей ждут подарки и удивительные ценовые предложения. Концепция наших гипермаркетов была разработана по образу и подобию европейских торговых центров, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей.
Приходите к нам в гости – и мы подарим Вам праздник!
Отзывы
Филиал: Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3 «А» Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Возле ТЦ "Карусель" на ул.Плотникова живу 5 месяцев. При 2-ом моем посещении, зимой, рассчиталась карточкой, после чего мне сразу пришла sns на тел., что оплата прошла. Но на кассе она , как оказалась, не прошла. Кассир со строгим видом потребовала рассчитаться "наличкой". Но у меня ее не было. Она сказала, чтобы я (!) "заняла у кого-нибудь". За мной в кассе стояли люди и с улыбкой на это всё смотрели. Вскоре подошёл охранник и еще какая-то женщина и стали от меня ждать оплаты. Ситуация была смешная. За меня в конце концов рассчитался мужчина, стоявший за мной ( спасибо ему большое. деньги потом я ему вернула). Если бы не он, не знаю, чем бы всё и закончилось. Никаких извинений я не услышала. После этого случая я заходила в этот магазин крайне редко. Некоторое время спустя я купила на 2-ом этаже одеяло и решила забежать опять в этот магазин. Охранник предложил мне оставить одеяло у входа. Ведь камер хранения в таком немаленьком магазине нет. Видно средств не хватает поставить. Я так и сделала. Но когда я подошла его забрать, отдали не сразу. Был ухе другой охранник и ничего не знал. И вот наконец-то совсем недавний казус. Зашла на 9 мая, вечером. Расплатилась на кассе, шла к выходу. Охранник лёгким движением руки провёл меня в комнату для сканирования . Когда я вышла, он сказал, что по камерам увидели, что я взяла 2 дезодоранта, а на место их не положила. И попросил показать, куда я их положила. Я подвела и показала. Но ему этого было мало и он попросил меня открыть сумочку и проверить. Ничего не обнаружив, он позвонил по-рации тёте-следопыту и сказал, что всё нормально. Возмущению моему на этот раз не было предела. БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ ТУПОСТЬ ПЕРСОНАЛА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
Филиал: Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3 «А» Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
В мясном отделе невозможные очереди !стояла 15 минут,на весь отдел 2 продавца !и в рыбном эти же продавцы ,тоесть они берут сначала рыбу ,и потом сразу подают колбасу !ужас
Филиал: Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3 «А» Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
5 апреля 2016 года совершила покупку, расплачивалась банковской картой. на кассе сказали, что операция прервана. СМС пришла на телефон, что деньги сняты каруселью. Продукты не отдали, приняли только заявление и сказали идите в сбербанк. Пришла в сбербанк, дали выписку, что деньги сняты Каруселью. Пришла в карусель, грубо разговаривали, что не хотят ничего знать, денег моих у них нет. Позвонила на горячую линию карусели. объяснила ситуацию. Через несколько дней мне перезвонили, сказали, ждите 3 недели. Прошел месяц, иду в сбербанк, мне дают выписку, что деньги все-таки сняты Каруселью, нигде не зависли и в сбербанке их нет. В Карусели ничего слушать не хотят. Люди, где искать правды, куда обращаться?
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Филиал: Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3 «А» Местоположение пользователя: Россия