АШАН в Уфе ул.Рубежная, д.174
Описание
Широкий ассортимент товаров от продуктов питания и товаров для дома до крупной бытовой техники и электроники.
Наши качественные товары по низким ценам.
Качество товаров собственных марок не уступает качеству продукции ведущих национальных и международных производителей, но при этом цены являются более низкими.
Наши качественные товары по низким ценам.
Качество товаров собственных марок не уступает качеству продукции ведущих национальных и международных производителей, но при этом цены являются более низкими.
Отзывы
13 марта 2014г. кассир Файзуллина Люция на наших глазах пробила 5 халатов по 1000 рублей, которых мы не покупали. При этом даже не извинилась, сказала, что любой человек может ошибаться. Ничего себе! А если ошибется врач??? Пришлось все покупки заново пересчитывать!!! Впечатление остались не очень хорошие!!!
УМЫШЛЕНО обсчитали на кассе, по штриху пробивают товар в количестве одной штуки, и зачем то умножают на три. Обнаружила только дома…позвонила сказали разберуться, просмотрят видео наблюдения, но до сих наверно смотрят и молчат..., так, что ГОСПОДА проверяйте чеки не отходя от кассы…...
На днях купила кефир биомакс в Ашане и отравилась. Точно этим продуктом, потому что до него пол-дня не ела и после не могла есть сутки. Срок реализации был в норме. Получается, то-ли условия хранения нарушались, то-ли кефир палёный стали делать. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Буквально 3 часа назад преобрела фиксатор коленного сустава, придя домой, а я живу не в г.Уфа, обноружил что упаковка пуста! Ведь не возможно было упакованный продукт вскрыть и посмотреть прямо в товарном зале, обязанности ли это кассира? Есть чек, упаковка от товара. Не подскажете как уладить сие недоразумение?
Там действительно работают глухонемые. Ашан в этом плане молодец, трудоустраивает. Унизительно так писать про таких людей. Может быть вы сами с дефектом?
Марина
27.12.2014 17:15
Местоположение пользователя: Россия, Уфа Так удобно же их брать на работу с клиентами ... Такие люди могут и должны работать без клиентов ... что за фигня вообще ... Но я не об этом сегодня в гребанном ашане мне даже отказались дать маленький бесплатный пакет, каких всегда много на кассе и берёшь только если упаковать отдельно какие то например носки ..... Покупка была более чем на 6 тыс рублей и платных пакетов не хватило буквально на 2кг муки и мелкие штучные товары ... мне отказали в маленьком бесплатном пакете на кассе № 26 по хамски ..... ЭТО УЖАС ,,,,,,, кассир мотивировала что на этой кассе нет бесплатных пакетов .... на других есть ... ТАК ЧТО ЭТО ГОСУДАРСТВА ОТДЕЛЬНЫЕ ???? или возникает вопрос .... кто то владеет отдельной кассой .... ( Я работник Банка престижного ... и не понимаю этого хамства ).....
Местоположение пользователя: Россия, Уфа Так удобно же их брать на работу с клиентами ... Такие люди могут и должны работать без клиентов ... что за фигня вообще ... Но я не об этом сегодня в гребанном ашане мне даже отказались дать маленький бесплатный пакет, каких всегда много на кассе и берёшь только если упаковать отдельно какие то например носки ..... Покупка была более чем на 6 тыс рублей и платных пакетов не хватило буквально на 2кг муки и мелкие штучные товары ... мне отказали в маленьком бесплатном пакете на кассе № 26 по хамски ..... ЭТО УЖАС ,,,,,,, кассир мотивировала что на этой кассе нет бесплатных пакетов .... на других есть ... ТАК ЧТО ЭТО ГОСУДАРСТВА ОТДЕЛЬНЫЕ ???? или возникает вопрос .... кто то владеет отдельной кассой .... ( Я работник Банка престижного ... и не понимаю этого хамства ).....
Не отзыв ,а жалоба скорей всего.13 апреля попросила продавца помочь мне найти обувь нужного мне размера,ОНА мне сказала ИЩИТЕ САМИ,Я ВЕДЬ ТОЧНО ТАКЖЕ БУДУ КОПАТЬСЯ И ИСКАТЬ((((((,а в отделе сыров ПРОДАВЕЦ ИЛИ ПРИКИНУЛСЯ НЕМЫМ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОН ГЛУХОНЕМОЙ????????<br>Вот в отделе тортов действительно работают замечательные продавцы
Кассир Азнабаева Эльмира пожелала наступающего нового года, но при этом пробила в чеке, но не положила покупателю в пакет две самые дорогие позиции в чеке
АШАН - по уровню обслуживания - ларёк-переросток. Устойчиво гадкое впечатление от общения с, не побоюсь этого слова, персоналом (одетая в форменную одежду быковатая публика, которая лындает по залу и сидит за кассами). Отвратно. АШАН
Откуда вы берёте персонал??? Неужели вам настолько наплевать на покупателей? Что же вы к нам относителсь, как последнему говну??
Персонал хамит, огрызается, спорит, кассиры отказываются принимать деньги за товары на кассе, пререкаются, откровенно грубы с покупателями.
На записи в книге жалоб реакции нет совсем: её просто не читают. Вам всё равно, что люди пишут про Уфимский Ашан в книге жалоб и в интернете?
Сегодня я попросил книгу жалоб, чтобы посмотреть статус оставленной пять дней назад жалобы на хамство кассирши - мне пришлось выслушать поток хамства и огрызаний от сотрудницы, никакого отношения к этой жалобе не имеющей: она просто отказалась давать книгу жалоб, а вместо объяснения причины стала совершенно дико хамить! (Румия Максютова, 30.12.2012, время по Уфе 21:07)
Моя жалоба была написана около 20:00 уфимского времени 25.12.2012 г. по следующему поводу: Экспресс-сектор состоит из 4 касс, 25:12 работали из них только две кассы, в результате чего собралась совершенно огромная очередь.
В ответ на наши просьбы пригласить осттальных отсутствующих кассиров (20:00 - время, когда очень много покупателей, час-пик) кассирша кассы 45 по имени Ольга просто не реагировала на просьбы покупателей, так , как будто не слышала. Пришлось обратиться к дежурному директору (если я правильно называю должность), который сразу решил проблему отсутствия кассиров и обещал отреагировать на написанную мной жалобу.
30 декабря 2012 года, по уфимскому времени 21:07 я обратился к кассирше Румия Максютова с двумя просьбами: принять оплату за товар (одна позиция на маленькую сумму) и дать мне жалобную книгу, чтобы посмотреть статус рассмотрения моей жалобы.
В итоге пришлось составлять жалобу уже на Максютову. Принимать оплату товара Максютова категорически отказалась, также без объяснения причин.
Почему?
У вас Собес? Вы занимаетесь трудоустройством бывших работников ларьков?
Почему вы позволяете себе хамить покупателям? Вроде бы мы к вам ходим за покупками! Что же вы относитесь к покупателям как к последнему дерьму??!
Персонал хамит, огрызается, спорит, кассиры отказываются принимать деньги за товары на кассе, пререкаются, откровенно грубы с покупателями.
На записи в книге жалоб реакции нет совсем: её просто не читают. Вам всё равно, что люди пишут про Уфимский Ашан в книге жалоб и в интернете?
Сегодня я попросил книгу жалоб, чтобы посмотреть статус оставленной пять дней назад жалобы на хамство кассирши - мне пришлось выслушать поток хамства и огрызаний от сотрудницы, никакого отношения к этой жалобе не имеющей: она просто отказалась давать книгу жалоб, а вместо объяснения причины стала совершенно дико хамить! (Румия Максютова, 30.12.2012, время по Уфе 21:07)
Моя жалоба была написана около 20:00 уфимского времени 25.12.2012 г. по следующему поводу: Экспресс-сектор состоит из 4 касс, 25:12 работали из них только две кассы, в результате чего собралась совершенно огромная очередь.
В ответ на наши просьбы пригласить осттальных отсутствующих кассиров (20:00 - время, когда очень много покупателей, час-пик) кассирша кассы 45 по имени Ольга просто не реагировала на просьбы покупателей, так , как будто не слышала. Пришлось обратиться к дежурному директору (если я правильно называю должность), который сразу решил проблему отсутствия кассиров и обещал отреагировать на написанную мной жалобу.
30 декабря 2012 года, по уфимскому времени 21:07 я обратился к кассирше Румия Максютова с двумя просьбами: принять оплату за товар (одна позиция на маленькую сумму) и дать мне жалобную книгу, чтобы посмотреть статус рассмотрения моей жалобы.
В итоге пришлось составлять жалобу уже на Максютову. Принимать оплату товара Максютова категорически отказалась, также без объяснения причин.
Почему?
У вас Собес? Вы занимаетесь трудоустройством бывших работников ларьков?
Почему вы позволяете себе хамить покупателям? Вроде бы мы к вам ходим за покупками! Что же вы относитесь к покупателям как к последнему дерьму??!
9 ноября 2012 года приобрела в АШАНЕ товары на сумму 3259,8 руб. Позднее заметила в чеке лишний товар "Говорящая азбука" , вместо одной пробили две. Азбука стоит 399,85 руб. Может для кого-то это и мелочь, но для меня деньги не маленькие, пособие в месяц 3800 рублей получаю на ребенка.Кассир Опойкова Ирина. Номер транзакции 15/86546. Беспредел!!! Всем знакомым и друзьям расскажу как обманывают в этом магазине!!!