ЭЛЕКС в Рязани пр-д Машиностроителей, д. 4-а
Рязань, пр-д Машиностроителей, д. 4-а посмотреть на карте
Ежедневно 10:00–21:00
тел.: 8 (4912) 27-44-55, 8-800-100-45-54, http:// www.elex.ru
Описание
Компания ЭЛЕКС представляет покупателям интернет-магазин и магазины бытовой техники и электроники
городах Рязанской, Московской, Владимировской и Тульской областях.
городах Рязанской, Московской, Владимировской и Тульской областях.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Приобрела в магазине на Новосёлов ИП Калугина Т. В. смартфон, он поработал пару недель и перестал видеть симку. Приношу в магазин, отношение старшего продавца как к сброду, отношение в сервисном центре как отбросам. Ответить не могут ни на один вопрос, замену аппарата не дают, сказали 45 суток ждать, распечатать не могут заявление на возврат. Ведут себя отвратительно с покупателем. Разворачиваются и уходят не договорив и не дослушав. Старший продавец даже подпрыгнул от радости когда увидел, что по чеку 14 дней истекло. В шоке от такого сервиса. Это была последняя покупка в данной сети. Не рекомендую. Обходите стороной.
Местоположение пользователя: Россия, Рязань
19.09.2018г. Я решила купить телевизор стоимостью в пределах 14000 рублей. Так как сразу такой суммы у меня нет в наличии, я договорилась с продавцом о продаже в рассрочку. Кассир кредитного отдела магазина "Элекс" нахордящегося по адресу Рязанская обл., Сараевский район, р/п Сараи ул.Ленина д.161, к которому меня послал продавец, для оформления покупки Мамонова Валентина включила мне в оплату: обязательную страховку и проценты за СМС сообщения, а если Вас что-то не устраивает как говорит она то берите за наличные и не приходите с пустым кошельком. У меня вопрос: Если это рассрочка, а не кредит почему я должна платить в обязательном порядке как она говорит эту страховку и проценты за СМС? Отношение очень грубое какбуд-то перед нею не люди а завери..... И это не единичный случай, на вопрос куда жаловаться Вас посылают на три веселых.
Элекс
20.09.2018 16:10
Местоположение пользователя: Россия, Дубна Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что ощущение от покупки было испорчено. Просим Вас уточнить контактные данные для связи с вами и подробного разбора ситуации на почту: sales@elex.ru,
Заранее спасибо за ваш ответ.
С уважением, Элекс.
Местоположение пользователя: Россия, Дубна Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что ощущение от покупки было испорчено. Просим Вас уточнить контактные данные для связи с вами и подробного разбора ситуации на почту: sales@elex.ru,
Заранее спасибо за ваш ответ.
С уважением, Элекс.
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону