INSPIRO в Москве Нижняя Сыромятническая улица, 11 к Б807 офис; 8 этаж
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 11 к Б807 офис; 8 этаж, метро Курская, район Басманный
тел.: +7 (495) 727‒92‒92, email: pr@inspiro.ru, https://www.inspiro.pro
Описание
Платформа для цветочных салонов, которая включает в себя интернет-магазин, CRM-систему, складской учет, центр сообщений и модуль для email рассылок. Сервис поддерживает работу с популярными маркетплейсами, службами доставки и системами онлайн-платежей.
INSPIRO Florist обеспечивает детальный учет товарных запасов, что снижает списания и позволяет закупать только необходимые позиции. В программу входят инструменты для распознавания накладных, конструктор ценников и этикеток и система инвентаризации с функцией добавления товаров по штрих-коду. Пользователи могут делать предзаказы на товары, что упрощает процесс управления запасами.
Есть мобильное приложение, через которое можно напоминать клиентам о предстоящих праздниках и предлагать им выбрать букет. Внутри системы есть программа лояльности, через которую можно предлагать скидки отдельным клиентам или группам пользователей.
Система включает отчеты обо всех этапах взаимодействия — от первого контакта до завершения продажи. Она анализирует рентабельность каждой позиции, оценивает эффективность работы сотрудников и дает статистику по источникам заказов и повторным продажам.
Платформа предлагает 20 готовых шаблонов онлайн-магазинов для цветочных салонов. Еще можно заказать создание магазина «под ключ».
INSPIRO Florist обеспечивает детальный учет товарных запасов, что снижает списания и позволяет закупать только необходимые позиции. В программу входят инструменты для распознавания накладных, конструктор ценников и этикеток и система инвентаризации с функцией добавления товаров по штрих-коду. Пользователи могут делать предзаказы на товары, что упрощает процесс управления запасами.
Есть мобильное приложение, через которое можно напоминать клиентам о предстоящих праздниках и предлагать им выбрать букет. Внутри системы есть программа лояльности, через которую можно предлагать скидки отдельным клиентам или группам пользователей.
Система включает отчеты обо всех этапах взаимодействия — от первого контакта до завершения продажи. Она анализирует рентабельность каждой позиции, оценивает эффективность работы сотрудников и дает статистику по источникам заказов и повторным продажам.
Платформа предлагает 20 готовых шаблонов онлайн-магазинов для цветочных салонов. Еще можно заказать создание магазина «под ключ».
На отзывы отвечает
Лучшие Другие услуги и товары в Москве
г. Москва
Тел.: (495) 544 20 89
Сайт:
http://www.bah.ru/
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.