СТО БУГРЫ в Санкт-Петербурге пос. Бугры, Шоссейная ул., 33Б
Санкт-Петербург, пос. Бугры, Шоссейная ул., 33Б посмотреть на карте
тел.: (812)327-23-60
Описание
# Автосервис, ТО и ремонт Audi (Ауди)
# Автосервис, ТО и ремонт BMW (БМВ)
# Автосервис, ТО и ремонт Daewoo (Дэу)
# Автосервис, ТО и ремонт Ford (Форд)
# Автосервис, ТО и ремонт GM
# Автосервис, ТО и ремонт Honda (Хонда)
# Автосервис, ТО и ремонт Hyundai (Хендай)
# Автосервис, ТО и ремонт Lexus (Лексус)
# Автосервис, ТО и ремонт Mercedes-Benz (Мерседес)
# Автосервис, ТО и ремонт Mitsubishi (Мицубиси)
# Автосервис, ТО и ремонт Nissan (Ниссан)
# Автосервис, ТО и ремонт Opel (Опель)
# Автосервис, ТО и ремонт Volkswagen (Фольксваген)
# Автосервис, ТО и ремонт ВАЗ
# Автосервис, ТО и ремонт BMW (БМВ)
# Автосервис, ТО и ремонт Daewoo (Дэу)
# Автосервис, ТО и ремонт Ford (Форд)
# Автосервис, ТО и ремонт GM
# Автосервис, ТО и ремонт Honda (Хонда)
# Автосервис, ТО и ремонт Hyundai (Хендай)
# Автосервис, ТО и ремонт Lexus (Лексус)
# Автосервис, ТО и ремонт Mercedes-Benz (Мерседес)
# Автосервис, ТО и ремонт Mitsubishi (Мицубиси)
# Автосервис, ТО и ремонт Nissan (Ниссан)
# Автосервис, ТО и ремонт Opel (Опель)
# Автосервис, ТО и ремонт Volkswagen (Фольксваген)
# Автосервис, ТО и ремонт ВАЗ
Ближайшие Автосервисы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: 981-71-10
Метро: Девяткино
Сайт:
http://сто-бугры.рф
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 309-82-81
Метро: Парнас
Сайт:
http://proshiftauto.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 250-19-03
Сайт:
https://textazik.ru/
Лучшие Автосервисы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 747-70-00
Метро: Парк Победы
Сайт:
http://alexmotors.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 406-78-61
Метро: Улица Дыбенко
Сайт:
https://korallmotors.ru
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
работе, так и отношения к самому
клиенту! В некоторых случаях – ни того не другого может не быть изначально.Ребята из «Гарантия движения» - тот самый случай. Выбрал из их спискаэлементарные сервисные операции: 1. замена масла,комплексная диагностика, проверка развала-схождения2. шиномантаж 4 колес (орфография сохранена с оригинала)Перед оплатой за купон предварительно позвонил по указанномуномеру телефона и сверил их предложение в диалоге с сотрудником – заверили, что
все верно и готовы в ближайшее время встретить у себя. Оплачиваю и примерно
через час приезжаю к ним на адрес. Внешне как у многих – быстро сборный сарай из металла сбетонным полом, облицованный сайдингом. Встретили, взяли документ и ключ на
автомобиль - чего-то там внесли в свой
компьютер, малословно узнали, где и, что в автомобиле, из заменяемых частей и
поехали загонять в ремонтную зону… Вы подумаете – зачем так подробно описывать очевидныедействия? Так я не спешу – у меня еще впереди более трех часов ожидания, но я
про это пока даже не догадываюсь! А пока мне сливают – заливают моторное масло,
снимают и одевают одни шины на другие… Любой автолюбитель помнит, что если нет очереди то: замена масла в двигателе с учетом отсутствиязащиты двигателя занимает в среднем 30 минут – комплексная диагностика ходовой
части осуществляется так же в этот период времени (пока масло стекает),
шиномонтаж 4 колес – до 40 минут, если работает один специалист! Про дилерский норма / час не вспоминаем – мы приехали
в караван-сарай, здесь априори должно быть все быстрее и с улыбкой, но не тут. Зато время есть у мастеров – собраться вместе, закурить,поговорить… Рабочий режим: с 9-00 до 21-00, куда торопится – у них как в
рекламе: И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ! С этими все ясно.Дождался, попросили подойти к стенду развала-схождения:показывают на экране показатели передней оси – фотографирую на камеру телефона,
не печатают - принтер не работает. Вроде есть вторая ось – задняя? Спрашиваю -
покажите? Да вот – переключили, фотографирую…
в мыслях никакого желания делать здесь развал-схождения.На вопрос, какие результаты по комплексной диагностикиходовой части (смотрите перечень в их рекламе) – лаконичный ответ: все в
порядке. Подробности домысливайте самостоятельно.Вначале дополнительно попросил собрать пятое запасное колесо за отдельнуюплату – собрали, но денег взяли почти
столько же, сколько я заплатил за все 4
колеса! Это, что бы клиент ни расслаблялся.
В кассу отдаю 2-а экземпляра какого-то документараспечатанного с того самого компьютера и банковскую карту оплаты (наклейки о
приеме карт везде где положено) но увы – наклейки это максимум, что есть. Отдаю
наличные и прошу кассовый чек - но и
кассового аппарата для этого не оказалось!Ваша попытка следующая…