Сакура Моторс в Красноярске улица Вавилова, дом 1г
Красноярск, улица Вавилова, дом 1г посмотреть на карте
тел.: 26-36-000, 236-67-30, 229-64-76, 26-36-105, 229-65-78, email: sakura@post.kts.ru, http://sakura-motors.ru/
Описание
Сакура-Моторс™ сегодня – это целая сеть магазинов запчастей и автомастерских по всему Красноярскому краю. Качеству ремонта в наших мастерских доверяют все больше клиентов, а в наших магазинах можно найти все необходимое.
Для Вас работает отдел заказов, где можно заказать и в кратчайшие сроки привезти детали, которых нет на прилавках Красноярского края.
Для Вас работает отдел заказов, где можно заказать и в кратчайшие сроки привезти детали, которых нет на прилавках Красноярского края.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Сервис поразил каким-то шулерским отношением. Некий Алексей исполняющий заказы по ремонту, обыкновенный мошен.
Местоположение пользователя: Россия, Красноярск
Неадекватный ценник. Задний супорт озвучили от 28000 руб. За новый на Lexus RX 300 2000год.Кстати контрактный озвучили от 6000руб. Что как минимум в два раза дороже, чем на других разборках.
Покупал запчасти. Ответили, выслали фотки- все хорошо, опка не заплатил. Потом на все письма тишина. Отправили какой-то левой транспортной компанией, хотя просил совершенно о другой! Начальству тоже пофиг, что творится у них в магазине... На письма с просьбой разобраться в ситуации полный игнор!
Сервис стремный, да и магазин тоже, ни продавци, ни пряники за ресепшином, типо Марата, знать ниче не знают о машинах, зато в чек могуть накинуть пару лишних сотен.. Специалисты, хотя их нельзя так назвать, ниче вообще о машинах не знают, диагностику подвески делали раз 5,6, а поломок не нашли, вот и думайте.. Если хотите чтоб вас обманули, то welcome to Саура
Я постоянный клиент Сакура уже несколько лет и провожу ремонты в других местах только в единичных случаях. В начале июня 2012 года ремонтировал у них ходовую часть. Ремонт был выполнен плохо, симптомы не устранили, сломали суппорта, секретку и гайку колеса, все это при том, что ремонтировался у них планово, соблюдая регламент ТО. Устраняли за мой счет, безропотно отдал 20 т.р. Возник спорный вопрос с сотрудниками СТО "Сакура" на Взлетке. При креплении защиты двигателя вместо утерянного винта кем-то был установлен нештатный саморез, который проткнул острым концом трубку АКПП, благодаря чему, на следующий день после посещения этого сервиса на трассе за 200км от города у меня неожиданно выдавило все масло из коробки, в связи с чем я поимел серьезнейшие неприятности и финансовые затраты.
Обратился с претензией на сервис с просьбой устранить неисправность за их счет. Мастер, выполнявший ремонтные работы разговаривать лично отказался, как пошутил мне менеджер смены - испугался что убъют. По инстанции написал объяснительную, что защиту не трогал вообще.
В течение двух недель меня кормили завтраками, наконец, через указанное время мне позвонил юрист компании. Никак не вникнув и не разобравшись в технической части проблемы, в процессе общения он пытался спихнуть вину то лично на меня, то на другой автосервис, выполнявший ремонтные работы с моим авто за три месяца до этого эпизода (я сам предоставил ему документы об этом), то придумывая совсем фантастические версии, типа, возможно под бампер прилетел камешек и ничего не задев, ударил точно по закрытому подрамником саморезу и трубке... Выяснить чью-то правоту можно было только с помощью технического осмотра и видео из ремонтной зоны, которое мне пообещали посмотреть, когда принимали претензию.
Только через две недели разбирательств и моих настойчивых обращений мне был назначен этот осмотр, на котором было заявлено, что видео никто не смотрел и теперь уже никто не посмотрит, т.к. буквально вчера оно было затерто в автоматическом режиме системой наблюдения и вообще, видео только для внутреннего пользования. В процессе этого осмотра коллективом автосервиса была попытка организовано продавить меня психологически, что это все-таки был камень или дтп, но после того, как я дал понять, что уже неоднократно видел автомобили из-под подъемника и знаком с основами теоретической физики и геометрии - вяло признали, что причина случившейся неисправности - неудачно использованный саморез. Чей саморез, с какой силой и скоростью он мог потереть/проткнуть трубку - официально разбираться отказались, стали настаивать на том, что саморез устанавливал кто-то другой, возможно много месяцев назад, потомучто у них очень квалифицированные сотрудники. Юрист компании пообещал мне передать официальный отказ в удовлетворении претензии с формулировкой, что "саморез не мог быть вкручен мастером их автосервиса, т.к. мастера Сакура Моторс никогда не ошибаются в соотвествии с установленным регламентом проведения работ компании". Тут нужно упомянуть, что эта трубка на этом же автомобиле пять месяцев назад по неустановленной причине уже протекала через несколько дней после работ, проведенных в этой же мастерской (замена радиатора) и была заменена на новую ими же за мой счет. О чем юрист и другие работники Сакуры осведомлены, работы все проводились в соотвествии с оформляемыми заказ-нарядами. Но тогда все произошло в городской черте и не вызвало у меня такого душевного резонанса.
Испорченные выходные, когда произошла эта поломка, потраченные мною 5000 рублей на то чтобы добраться до города, 6000 рублей на то чтобы устранить неисправность, ухудшение работы коробки передач после поездки "на сухую" - ничто по сравнению с появившемся у меня теперь страхом снова не дай бог обратиться в ремонт и испытывать потом беспокойство за жизнь себя и пассажиров - моей семьи (а на загородной трассе в лесу ночью в дождь с опустевшей коробкой я встал с супругой и двумя ребятишками 4 и 7 лет). От автосервиса не поступило даже извинений.
Единственное вменяемое пояснение их отношения к ситуации дал мне в личной беседе директор левобережнего представительства: доказательств что мастер трогал защиту - нет, видео исчезло, в объяснительной он написал, что не трогал, значит наказать его нельзя, а значит не с кого взять деньги на возмещение ущерба. Т.к. компания возмещать нанесенный вред за свой счет не собирается, все силы работников будут брошены на "защиту репутации", доказательств всеми правдами и неправдами, что "клиент - сам дурак". Ничего не соврал, не исказил, телефонные переговоры у меня все пишутся на трубке автоматически, содержание личных бесед в моем изложени при нашем совместном общении персонал Сакура до этого времени не опровергал. Кто я такой, понятно, что все учавствующие в конфликте люди узнали и уверен, что они же сами подтвердят, что я человек вдумчивый, тактичный и последовательный. Неприятно, конечно, им будет видеть ситуацию в публичном изложении, но что поделать мне, ведь на встречу они пойти отказались, а ситуация достаточно серьезная, чтоб не молчать об этом. Плюс поведение работников Сакура: искусственное затягивание рассмотрения конфликта, благодаря которому было утеряно видео, не желание делать технический анализ поломки, постоянное изменение показаний всегда только с попыткой обелить собственные действия склонят даже скептика к мысли о вине именно их мастера даже при существующих объективных сомнениях. Теперь вот жду письменного отказа в удовлетворении претензии по почте...
Обратился с претензией на сервис с просьбой устранить неисправность за их счет. Мастер, выполнявший ремонтные работы разговаривать лично отказался, как пошутил мне менеджер смены - испугался что убъют. По инстанции написал объяснительную, что защиту не трогал вообще.
В течение двух недель меня кормили завтраками, наконец, через указанное время мне позвонил юрист компании. Никак не вникнув и не разобравшись в технической части проблемы, в процессе общения он пытался спихнуть вину то лично на меня, то на другой автосервис, выполнявший ремонтные работы с моим авто за три месяца до этого эпизода (я сам предоставил ему документы об этом), то придумывая совсем фантастические версии, типа, возможно под бампер прилетел камешек и ничего не задев, ударил точно по закрытому подрамником саморезу и трубке... Выяснить чью-то правоту можно было только с помощью технического осмотра и видео из ремонтной зоны, которое мне пообещали посмотреть, когда принимали претензию.
Только через две недели разбирательств и моих настойчивых обращений мне был назначен этот осмотр, на котором было заявлено, что видео никто не смотрел и теперь уже никто не посмотрит, т.к. буквально вчера оно было затерто в автоматическом режиме системой наблюдения и вообще, видео только для внутреннего пользования. В процессе этого осмотра коллективом автосервиса была попытка организовано продавить меня психологически, что это все-таки был камень или дтп, но после того, как я дал понять, что уже неоднократно видел автомобили из-под подъемника и знаком с основами теоретической физики и геометрии - вяло признали, что причина случившейся неисправности - неудачно использованный саморез. Чей саморез, с какой силой и скоростью он мог потереть/проткнуть трубку - официально разбираться отказались, стали настаивать на том, что саморез устанавливал кто-то другой, возможно много месяцев назад, потомучто у них очень квалифицированные сотрудники. Юрист компании пообещал мне передать официальный отказ в удовлетворении претензии с формулировкой, что "саморез не мог быть вкручен мастером их автосервиса, т.к. мастера Сакура Моторс никогда не ошибаются в соотвествии с установленным регламентом проведения работ компании". Тут нужно упомянуть, что эта трубка на этом же автомобиле пять месяцев назад по неустановленной причине уже протекала через несколько дней после работ, проведенных в этой же мастерской (замена радиатора) и была заменена на новую ими же за мой счет. О чем юрист и другие работники Сакуры осведомлены, работы все проводились в соотвествии с оформляемыми заказ-нарядами. Но тогда все произошло в городской черте и не вызвало у меня такого душевного резонанса.
Испорченные выходные, когда произошла эта поломка, потраченные мною 5000 рублей на то чтобы добраться до города, 6000 рублей на то чтобы устранить неисправность, ухудшение работы коробки передач после поездки "на сухую" - ничто по сравнению с появившемся у меня теперь страхом снова не дай бог обратиться в ремонт и испытывать потом беспокойство за жизнь себя и пассажиров - моей семьи (а на загородной трассе в лесу ночью в дождь с опустевшей коробкой я встал с супругой и двумя ребятишками 4 и 7 лет). От автосервиса не поступило даже извинений.
Единственное вменяемое пояснение их отношения к ситуации дал мне в личной беседе директор левобережнего представительства: доказательств что мастер трогал защиту - нет, видео исчезло, в объяснительной он написал, что не трогал, значит наказать его нельзя, а значит не с кого взять деньги на возмещение ущерба. Т.к. компания возмещать нанесенный вред за свой счет не собирается, все силы работников будут брошены на "защиту репутации", доказательств всеми правдами и неправдами, что "клиент - сам дурак". Ничего не соврал, не исказил, телефонные переговоры у меня все пишутся на трубке автоматически, содержание личных бесед в моем изложени при нашем совместном общении персонал Сакура до этого времени не опровергал. Кто я такой, понятно, что все учавствующие в конфликте люди узнали и уверен, что они же сами подтвердят, что я человек вдумчивый, тактичный и последовательный. Неприятно, конечно, им будет видеть ситуацию в публичном изложении, но что поделать мне, ведь на встречу они пойти отказались, а ситуация достаточно серьезная, чтоб не молчать об этом. Плюс поведение работников Сакура: искусственное затягивание рассмотрения конфликта, благодаря которому было утеряно видео, не желание делать технический анализ поломки, постоянное изменение показаний всегда только с попыткой обелить собственные действия склонят даже скептика к мысли о вине именно их мастера даже при существующих объективных сомнениях. Теперь вот жду письменного отказа в удовлетворении претензии по почте...
Качественно работают! а главное быстро и относительно не дорого, езжу только Сакуру! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
Приятно читать о хорошем сервисе хорошие отзывы... Приехал как-то поменять колодки,так мне еще и диагностику подвески сделали.Очень доволен!
Хочу отметить особо, работу мастера по развал схождению Запузина Дмитрия. Обслуживаю свои авто у этого мастера уже (вы не поверите!) 14 лет. Внимательность к каждому клиенту и высочайший профессионализм Дмитрия, позволяет мне считать его, одним из лучших мастеров своего дела в Красноярске. Настоятельно рекомендую!!!
Дополняю свой отзыв. Последний раз обращался 13 июня 2009г. заказ-наряд №РЗН061037 замена задних ступиц и развал -схождение, заказ оформил Башков Р.В. Мастер Бударин Сергей Александрович, работы выполняли замена ступиц задних колес Страгуст Е.А., развал схождение Запузин Д.Г. Чек №---0017 13.06.09 12:27
Приятно обслуживать свой автомобиль в этом сервисе, большая техническая база для ремонта, диагностики, менеджеры толковые, оставляешь им ключи от авто, через определенное время звонят тебе на мобильник просят забрать авто, класс! А главное, быстро и качественно ремонтируют, относительно недорого, сам сравнивал. Уже дисконтную карту имею
Ближайшие Автосервисы в Красноярске
г. Красноярск
Тел.: 232-38-38, 263-62-93, 258-85-80
Сайт:
http://www.lpg.ru/
Лучшие Автосервисы в Красноярске
г. Красноярск
Тел.: +7 (391) 286-40-40
Сайт:
https://ampirus-mobile.ru/
г. Красноярск
Тел.: 8(391) 251-54-51, 281-66-22, 281-66-24
Сайт:
http://www.krasgir.ru
Местоположение пользователя: Россия, Красноярск