АВИНГРУП в Ростове-на-Дону ул. Вавилова, д. 74
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74 посмотреть на карте
тел.: (863) 230-6-506
Описание
Полная прозрачность цен на плановое ТО и высокое качество обслуживания в официальной дилерской сети делает Ваш выбор очевидным. Приезжая к официальному дилеру Renault на плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля, Вы заранее знаете его стоимость. С Сервисной программой Renault неприятные сюрпризы исключены. Единая цена включает в себя стоимость работы, запасных частей и расходных материалов у всех официальных дилеров Renault.Доверяйте свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из официальных центров Renault. Помните, что наличие информации о фирменном обслуживании Вашего автомобиля в официальной сети повысит его цену при перепродаже. Официальные дилеры Рено предлагают Вам только оригинальные запчасти.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Отстой полный!Смысл 5 лет гарантии,если они ни чего делать не хотят,на очевидно выявленные дефекты , говорят так и должно быть!
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Сервис Авингруп полный отстой. Заказали запчасть, привезли через 10 дней. Начинают менять нет прокладок. Заказали опять, опять 8 дней ждем. Привезли прокладки, нет шпилек. Опять заказывали. когда дождусь машину из ремонта непонятно. Работают дауны, которым машины доверять нельзя. Покрайней мере вид делают умный, а заказать все запчасти сразу жопа залипает.
Пока все хорошо про логан в новом кузове! Если что то будет, то они закроются навсегда!!
Заказал киа сид в Авингрупе, в максимальной комплектации.
Все очень понравилось, покупаем уже 3 машину в этом салоне у одного менеджера.
Сделали скидку, все рассказали, индивидуальный подход.Спасибо Вашему салону и менеджеру Владимиру. Желаем Вам успеха.
Все очень понравилось, покупаем уже 3 машину в этом салоне у одного менеджера.
Сделали скидку, все рассказали, индивидуальный подход.Спасибо Вашему салону и менеджеру Владимиру. Желаем Вам успеха.
Обратился в "Авингрупп" по поводу перегоревшей дорожки обогрева заднего стекла, когда инженер по гарантии узнал о том, что у меня стоит тонировка, отказал в гарантийном ремонте, на моё возражение про то, что тонировку в качестве допов наклеил оф.диллер в г.Москва предложил съездить в Москву и предъявлять претензии там. После мне предложили записаться в очередь и за 490 руб. произвести диагностику, и если Ваш случай признают гарантийным...., но из-за тонировки его таковым не признают.... бла-бла-бла... Отвратительное отношение, отвратительное обслуживание, я обратился на горячую линию рено.
Адекватный
18.08.2014 22:33
Местоположение пользователя: Россия, Москва Андрей, в данном случае, чмо галимое - это Ты! Что значит - задрал ныть?! Человек высказал свое негативное отношение к автодилеру, свое мнение, для того этот форум и организован. Если продавец косячит, *** - получай заслуженный отзыв! А ты видимо тот самый дерьмо-менеджер из Авингрупп!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Андрей, в данном случае, чмо галимое - это Ты! Что значит - задрал ныть?! Человек высказал свое негативное отношение к автодилеру, свое мнение, для того этот форум и организован. Если продавец косячит, *** - получай заслуженный отзыв! А ты видимо тот самый дерьмо-менеджер из Авингрупп!!!
Андрей
19.08.2014 19:23
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Ты смелый такой, потому, что ты сидишь за компьютером, хочешь, попробуй лично мне что нибудь скажи!, сможешь? Вы зад...оты компьютерные, не более...
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Ты смелый такой, потому, что ты сидишь за компьютером, хочешь, попробуй лично мне что нибудь скажи!, сможешь? Вы зад...оты компьютерные, не более...
Хотел купить "Ситро" в октябре. В сентябре подобрал комплектацию и обратился в салон, так как сайт "Авингуп -Ситроен" вообще даёт общую информацию. Менеджеры - это что-то. Мало того, что "оно" явно туповато, так ещё и смотрит на тебя так, как будто ты ему должен (может есть и нормальные - не общался). За три посещения салона у меня сложилось впечатление, что всё, что им от меня надо - это первоначальный взнос в 100 000 тысяч без всякой страховки. Преподнесено это было как одолжение. Предлагали так же оформить наряд -заказ(!) с предоплатой 10 000 и штрафом 80 000 (!!!).
Не захотел идти в рабство к этим товарищам, поэтому решил зайти в октябре и взять машину по наличию. Тем более, что выбирал среднюю комплектацию - самую ходовую. Менеджер клялся звонить и держать в курсе о наличии авто.
5 октября, позвонил ему сам и "оно" сказало, что в данную минуту занято и перезвонит, предложив варианты. Звонка нет. Заехал на следующий день - прячется - типа выходной. На следующий - опять выходной! Хотя работал до этого каждый день. Предложили пообщаться с другим. Пройдя заново 100 000 тыс. и заказ-наряд с удивлением узнал, что в наличии в основном и всегда авто комплектации "эксклюзив" а средних не возят.
Приехав домой созвонился с Краснодарским "Юг-авто", подобрав машину по сайту, бесплатно зарезервировал (!) и через день забрал из салона с двумя доп. пакетами, скидкой 20 000 тыс. и зимней резиной в подарок (наши типа на эту машину не дают).
Расстояние 270 км. ерунда, по сравнению с удовольствием от обслуживания а "Юг-Авто".
Спасибо сотрудникам этого дилерского центра "Ситроен", в частности Максиму Питинову!
Не захотел идти в рабство к этим товарищам, поэтому решил зайти в октябре и взять машину по наличию. Тем более, что выбирал среднюю комплектацию - самую ходовую. Менеджер клялся звонить и держать в курсе о наличии авто.
5 октября, позвонил ему сам и "оно" сказало, что в данную минуту занято и перезвонит, предложив варианты. Звонка нет. Заехал на следующий день - прячется - типа выходной. На следующий - опять выходной! Хотя работал до этого каждый день. Предложили пообщаться с другим. Пройдя заново 100 000 тыс. и заказ-наряд с удивлением узнал, что в наличии в основном и всегда авто комплектации "эксклюзив" а средних не возят.
Приехав домой созвонился с Краснодарским "Юг-авто", подобрав машину по сайту, бесплатно зарезервировал (!) и через день забрал из салона с двумя доп. пакетами, скидкой 20 000 тыс. и зимней резиной в подарок (наши типа на эту машину не дают).
Расстояние 270 км. ерунда, по сравнению с удовольствием от обслуживания а "Юг-Авто".
Спасибо сотрудникам этого дилерского центра "Ситроен", в частности Максиму Питинову!
Сервис и обслуживание в ЗАО «Авингруп» - ниже плинтуса, так меня еще нигде не пытались РАЗВОДИТЬ.
Купил у них Ситроен ц кроссер, автомобиль хороший, но все случаи у них не гарантийные.
Просевшие через месяц после покупки авто пружины задней подвески, требовал заменить около года (с адвокатом и досудебными претензиями). После замены пружин по гарантии, но работа за мой счет, примерно пол года "искали" стук в задней подвеске: подкладывали поролон под колпак запаски, ходили кругами, рассказывали сказки в итоге 26.02.2013 – победили, докрутили крепеж амортизатора (недокрученный при замене пружин), стучать перестало.
Безграмотные сотрудники Авингруп не в состоянии без ошибок ни акт составить, ни сервисную книжку заполнить. Пришлось менять испорченную неоднократными ошибками и подтертостями сотрудников ЗАО «Авингруп» сервисную книжку.
Сейчас запотевшие фары менять по гарантии отказываются, говорят что это норма (на авто стоимостью 1 млн 300 тыс руб) предлагают ПРОСУШИТЬ. Спрашиваю: «каждый день будете ко мне ездить ПРОСУШИТЬ?» - молчат. При прохождении ТО 2 (30 000 км) пытались навязать услуги из ТО 3 и ТО 6 (замена свечей, замена масла заднего моста, замена тормозной жидкости и т.д. ), пришлось приглашать их директора, который был "типа не в курсе ".
Инженер по гарантии просто сказка, (ни украсть, ни постеречь) ни акт составить, ни ответить вразумительно. Цены на запчасти отдельная песня. Например передние тормозные колодки в Авингруп - 6500 руб, купил в вечном двигателе их-же за 3000 руб.!!!
Отношение к клиентам (после покупки) просто отвратительное. Постоянно ждешь какого либо подвоха. Попытался в ЗАО «Авингруп» подобрать на свой автомобиль доп. оборудование: панель с центральным бардачком, мультимедийный центр, камеру заднего вида, дневные ходовые огни. Ничего хорошего из этой затеи не получилось, на все мои вопросы сотрудники отвечали НЕЗНАЮ. Пришлось подобрать и заказать «допы» в другом месте.
Стенд с информацией для потребителей и книгой жалоб в темном, труднодоступном месте. Книга жалоб не опечатана, заполняется не правильно.
Ситроен машинки приятные, но общаться с представителями ЗАО Авингруп, у меня больше желания нет. Жаль что на момент покупки не было отзывов об этой очаровательной компашке, может сэкономил бы себе кучку нервов и времени.
Буду настоятельно рекомендовать всем своим близким, друзьям и знакомым не приобретать автомобили в ЗАО «Авингруп».
Купил у них Ситроен ц кроссер, автомобиль хороший, но все случаи у них не гарантийные.
Просевшие через месяц после покупки авто пружины задней подвески, требовал заменить около года (с адвокатом и досудебными претензиями). После замены пружин по гарантии, но работа за мой счет, примерно пол года "искали" стук в задней подвеске: подкладывали поролон под колпак запаски, ходили кругами, рассказывали сказки в итоге 26.02.2013 – победили, докрутили крепеж амортизатора (недокрученный при замене пружин), стучать перестало.
Безграмотные сотрудники Авингруп не в состоянии без ошибок ни акт составить, ни сервисную книжку заполнить. Пришлось менять испорченную неоднократными ошибками и подтертостями сотрудников ЗАО «Авингруп» сервисную книжку.
Сейчас запотевшие фары менять по гарантии отказываются, говорят что это норма (на авто стоимостью 1 млн 300 тыс руб) предлагают ПРОСУШИТЬ. Спрашиваю: «каждый день будете ко мне ездить ПРОСУШИТЬ?» - молчат. При прохождении ТО 2 (30 000 км) пытались навязать услуги из ТО 3 и ТО 6 (замена свечей, замена масла заднего моста, замена тормозной жидкости и т.д. ), пришлось приглашать их директора, который был "типа не в курсе ".
Инженер по гарантии просто сказка, (ни украсть, ни постеречь) ни акт составить, ни ответить вразумительно. Цены на запчасти отдельная песня. Например передние тормозные колодки в Авингруп - 6500 руб, купил в вечном двигателе их-же за 3000 руб.!!!
Отношение к клиентам (после покупки) просто отвратительное. Постоянно ждешь какого либо подвоха. Попытался в ЗАО «Авингруп» подобрать на свой автомобиль доп. оборудование: панель с центральным бардачком, мультимедийный центр, камеру заднего вида, дневные ходовые огни. Ничего хорошего из этой затеи не получилось, на все мои вопросы сотрудники отвечали НЕЗНАЮ. Пришлось подобрать и заказать «допы» в другом месте.
Стенд с информацией для потребителей и книгой жалоб в темном, труднодоступном месте. Книга жалоб не опечатана, заполняется не правильно.
Ситроен машинки приятные, но общаться с представителями ЗАО Авингруп, у меня больше желания нет. Жаль что на момент покупки не было отзывов об этой очаровательной компашке, может сэкономил бы себе кучку нервов и времени.
Буду настоятельно рекомендовать всем своим близким, друзьям и знакомым не приобретать автомобили в ЗАО «Авингруп».
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону