Полная версия

АВИНГРУП в Ростове-на-Дону ул. Вавилова, д. 74

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74 посмотреть на карте
тел.: (863) 230-6-506

Описание

Полная прозрачность цен на плановое ТО и высокое качество обслуживания в официальной дилерской сети делает Ваш выбор очевидным. Приезжая к официальному дилеру Renault на плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля, Вы заранее знаете его стоимость. С Сервисной программой Renault неприятные сюрпризы исключены. Единая цена включает в себя стоимость работы, запасных частей и расходных материалов у всех официальных дилеров Renault.Доверяйте свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из официальных центров Renault. Помните, что наличие информации о фирменном обслуживании Вашего автомобиля в официальной сети повысит его цену при перепродаже. Официальные дилеры Рено предлагают Вам только оригинальные запчасти.
Вы представитель фирмы АВИНГРУП?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АВИНГРУП!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АВИНГРУП будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

14.10.2015 13:05
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
хочу уберечь людей от обмана работниками салонов авингруп.!!!Хотел купить рено дастер в базовой комплектации два автомобиля (себе и отцу),позвонил в салон,там мне сказали что есть две машины на заводе и они будут нашими если мы внесём предоплату по 50 тыс за каждую,так же молодой человек по имени Сергей сказал нам что салон нам подарит рейленги на крышу!!!Нас это устроило и мы с Сергеем договорились на встречу на следующий день в 10 часов дня.На следующий день мы поехали в Ростов на Малиновского в салон (дорога в 500 км туда и назад),Сергея на месте не оказалась,но он по телефону предложил нам обратиться к Елене.После того как мы нашли в салоне Елену она нам сказала что ни каких рейлингов в подарок не будет и обе машины, которые ещё вчера вечером стояли на заводе и ждали нашей предоплаты,НОЧЬЮ КУДА-ТО ПРОПАЛИ!!!-Но это не беда,сказала нам Елена,-Есть другие автомобили с рейлингами и с магнитолой,но вот только нам нужно доплатить по 30 тыс.руб за каждую!!!После этих слов я открыл их книгу жалоб которая, находится возле входа в кассу,и как же я был удивлён тем,что писали там покупатели,почти все кто оставил там свои отзывы были очень не довольны этим салоном.Что бы не зря мы проехали эти 500 км я тоже написал там свой не очень положительный отзыв!Удачи всем и не попадайтесь на обман этого салона!
5
2
13.02.2015 14:46
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Отстой полный!Смысл 5 лет гарантии,если они ни чего делать не хотят,на очевидно выявленные дефекты , говорят так и должно быть!
4
2
30.12.2014 14:23
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Сервис Авингруп полный отстой. Заказали запчасть, привезли через 10 дней. Начинают менять нет прокладок. Заказали опять, опять 8  дней ждем. Привезли прокладки, нет шпилек. Опять заказывали. когда дождусь машину из ремонта непонятно. Работают дауны, которым машины доверять нельзя. Покрайней мере вид делают умный, а заказать все запчасти сразу жопа залипает.
5
2
11.07.2014 01:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Пока все хорошо про логан в новом кузове! Если что то будет, то они закроются навсегда!!
0
3
05.05.2014 08:26 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказал киа сид в Авингрупе, в максимальной комплектации.
Все очень понравилось, покупаем уже 3 машину в этом салоне у одного менеджера.
Сделали скидку, все рассказали, индивидуальный подход.Спасибо Вашему салону и менеджеру Владимиру. Желаем Вам успеха. 
1
3
11.03.2014 22:15 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Обратился в "Авингрупп" по поводу перегоревшей дорожки обогрева заднего стекла, когда инженер по гарантии узнал о том, что у меня стоит тонировка, отказал в гарантийном ремонте, на моё возражение про то, что тонировку в качестве допов наклеил оф.диллер в г.Москва предложил съездить в Москву и предъявлять претензии там. После мне предложили записаться в очередь и за 490 руб. произвести диагностику, и если Ваш случай признают гарантийным...., но из-за тонировки его таковым не признают.... бла-бла-бла... Отвратительное отношение, отвратительное обслуживание, я обратился на горячую линию рено.
Андрей 28.06.2014 12:12
Ты уже задрал ныть как баба! Чмо ты галимое!
Адекватный 18.08.2014 22:33
Местоположение пользователя: Россия, Москва Андрей, в данном случае, чмо галимое - это Ты! Что значит - задрал ныть?! Человек высказал свое негативное отношение к автодилеру, свое мнение, для того этот форум и организован. Если продавец косячит, *** - получай заслуженный отзыв! А ты видимо тот самый дерьмо-менеджер из Авингрупп!!!
Андрей 19.08.2014 19:23
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Ты смелый такой, потому, что ты сидишь за компьютером, хочешь, попробуй лично мне что нибудь скажи!, сможешь? Вы зад...оты компьютерные, не более...
Алекс 09.10.2014 23:24
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Если вы Михаил делали тонировку не у них, то откажут, а если у них то это скорей всего их тонировщики могли повредить.
В любом случае дилер тут уже действительно не причем, если только тонировали не у него!
Михаил 10.10.2014 01:01
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Алекс , там не повреждение, дорожка перегорела почти посередине, явный заводской брак. Кстати в другом дилерском центре, нашего города, мне поменяли стекло по гарантии, да ещё и затонировали, БЕСПЛАТНО!!!
1
0
15.01.2014 12:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хамское отношение к компаниям обращающихся с предложением сотрудничества!
1
1
13.10.2013 17:15 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
   Хотел купить  "Ситро" в октябре. В сентябре подобрал комплектацию и обратился в салон, так как сайт "Авингуп -Ситроен" вообще даёт общую информацию. Менеджеры  - это что-то. Мало того, что "оно" явно туповато, так ещё и смотрит на тебя так, как будто ты ему должен (может есть и нормальные - не общался). За три посещения салона у меня сложилось впечатление, что всё, что им от меня надо - это первоначальный взнос в 100 000 тысяч без всякой страховки. Преподнесено это было как одолжение. Предлагали так же оформить наряд -заказ(!)  с предоплатой 10 000 и штрафом 80 000 (!!!).    
   Не захотел идти в рабство к этим товарищам, поэтому решил зайти в октябре и взять машину по наличию. Тем более, что выбирал среднюю комплектацию - самую ходовую. Менеджер клялся звонить и держать в курсе о наличии авто.
   5 октября, позвонил ему сам и "оно" сказало, что в данную минуту занято и перезвонит, предложив варианты. Звонка нет. Заехал на следующий день - прячется - типа выходной. На следующий - опять выходной! Хотя работал до этого каждый день. Предложили пообщаться с другим. Пройдя заново 100 000 тыс. и заказ-наряд с удивлением узнал, что в наличии в основном и всегда авто комплектации "эксклюзив" а средних не возят. 
   Приехав домой созвонился с Краснодарским "Юг-авто", подобрав машину по сайту, бесплатно зарезервировал (!) и через день забрал из салона с двумя доп. пакетами, скидкой 20 000 тыс. и зимней резиной в подарок (наши типа на эту машину не дают).
   Расстояние 270 км. ерунда, по сравнению с удовольствием от обслуживания а "Юг-Авто".
   Спасибо сотрудникам  этого дилерского центра "Ситроен", в частности Максиму Питинову!
1
0
01.03.2013 16:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сервис и обслуживание в ЗАО «Авингруп» - ниже плинтуса, так меня еще нигде не пытались РАЗВОДИТЬ.
Купил у них Ситроен ц кроссер, автомобиль хороший, но все случаи у них не гарантийные.
Просевшие через месяц после покупки авто пружины задней подвески, требовал заменить около года (с адвокатом и досудебными претензиями). После замены пружин по гарантии, но работа за мой счет, примерно пол года "искали" стук в задней подвеске: подкладывали поролон под колпак запаски, ходили кругами, рассказывали сказки в итоге 26.02.2013 – победили, докрутили крепеж амортизатора (недокрученный при замене пружин), стучать перестало.
Безграмотные сотрудники Авингруп не в состоянии без ошибок ни акт составить, ни сервисную книжку заполнить. Пришлось менять испорченную неоднократными ошибками и подтертостями сотрудников ЗАО «Авингруп» сервисную книжку.
Сейчас запотевшие фары менять по гарантии отказываются, говорят что это норма (на авто стоимостью 1 млн 300 тыс руб) предлагают ПРОСУШИТЬ. Спрашиваю: «каждый день будете ко мне ездить ПРОСУШИТЬ?» - молчат. При прохождении ТО 2 (30 000 км) пытались навязать услуги из ТО 3 и ТО 6 (замена свечей, замена масла заднего моста, замена тормозной жидкости и т.д. ), пришлось приглашать их директора, который был "типа не в курсе ".
Инженер по гарантии просто сказка, (ни украсть, ни постеречь) ни акт составить, ни ответить вразумительно. Цены на запчасти отдельная песня. Например передние тормозные колодки в Авингруп - 6500 руб, купил в вечном двигателе их-же за 3000 руб.!!!
Отношение к клиентам (после покупки) просто отвратительное. Постоянно ждешь какого либо подвоха. Попытался в ЗАО «Авингруп» подобрать на свой автомобиль доп. оборудование: панель с центральным бардачком, мультимедийный центр, камеру заднего вида, дневные ходовые огни. Ничего хорошего из этой затеи не получилось, на все мои вопросы сотрудники отвечали НЕЗНАЮ. Пришлось подобрать и заказать «допы» в другом месте.
Стенд с информацией для потребителей и книгой жалоб в темном, труднодоступном месте. Книга жалоб не опечатана, заполняется не правильно.
Ситроен машинки приятные, но общаться с представителями ЗАО Авингруп, у меня больше желания нет. Жаль что на момент покупки не было отзывов об этой очаровательной компашке, может сэкономил бы себе кучку нервов и времени.
Буду настоятельно рекомендовать всем своим близким, друзьям и знакомым не приобретать автомобили в ЗАО «Авингруп».
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автосервисы в Ростове-на-Дону

г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863) 237-23-77,237-23-83
г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863) 255-03-30
г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863-2) 99-44-88
Сайт: http://www.skantech.ru/
г. Ростов-на-Дону
Тел.: +79585444438
Сайт: https://autodoc61.ru/

Лучшие Автосервисы в Ростове-на-Дону

г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863) 237-23-77,237-23-83
г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863) 256-48-49
Сайт: http://www.pitstp.ru/
г. Ростов-на-Дону
Тел.: (863) 255-03-30
г. Ростов-на-Дону
Тел.: (8634) 37-98-09
Сайт: http://www.diakom.ru/