УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА (UFS) в Москве ул. Щипок, д. 11, стр. 1
Москва, ул. Щипок, д. 11, стр. 1 посмотреть на карте
тел.: (495) 642-83-66, http://www.ufs-online.ru/
Описание
ы разработали удобную и надежную универсальную платежную систему, позволяющую вам оплачивать различные услуги прямо со своего компьютера. За 6 лет работы в области электронной коммерции, компания "Универсальная Финансовая Система" проделала значительную работу по созданию и внедрению комплексных платежных решений, настройке, интеграции различных систем - это интеграция с процессинговыми системами различных спецификаций, создание систем информационной безопасности, шлюз с биллинговыми системами мобильных операторов, подключение к системе бронирования железнодорожных билетов "Экспресс-3", отработка системы обмена данными с едиными расчетными центрами службы ЖКХ и др
Отзывы
Огромное спасибо за отзывы! Только собиралсь покупать билет через эту систему, но решила пробит в интернете - думаю избежала больших проблем! Большое всем спасибо! Буду пользоваться только РЖД
Дерут по 250 рублей за каждый билет. Возврат только в кассах. Покупаю билеты первый и последний раз и никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Всем огромное спасибо, кто оставил отзыв об этой компании. Забронировал 3 билета, но "чуйка" подсказала, что не нужно сразу оплачивать. На следующий день, тоже что-то не дало оплатить. Возникли вопросы и решил позвонить по номерам, которые на сайте указаны, а по ним полная тишина. И тут решил прочитать отзывы. Оказывается стандартная схема ***. Завлечь ценой, получить оплату и ВСЕ!
Ребята, оставляйте больше отзывов и хороших и плохих, это поможет нам сделать нашу с Вами жизнь спокойнее.
Ребята, оставляйте больше отзывов и хороших и плохих, это поможет нам сделать нашу с Вами жизнь спокойнее.
Polina Korshunova
10.10.2014 18:36
Местоположение пользователя: Россия, Москва Оставляют обычно плохие отзывы, когда все хорошо, никто ничего не пишет. Что в итоге? Компания с многолетним опытом успешной работы, тысяча довольных клиентов. А вы обращаете внимание на десяток отрицательных отзывов. Параллельку проведите - много лет - тысяча клиентов - десять отрицательных отзывов. Тысяча - десять.
Надеюсь, понято, что те, кто здесь отметился - не единственные клиенты.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Оставляют обычно плохие отзывы, когда все хорошо, никто ничего не пишет. Что в итоге? Компания с многолетним опытом успешной работы, тысяча довольных клиентов. А вы обращаете внимание на десяток отрицательных отзывов. Параллельку проведите - много лет - тысяча клиентов - десять отрицательных отзывов. Тысяча - десять.
Надеюсь, понято, что те, кто здесь отметился - не единственные клиенты.
Работали с этой компанией в качестве агентов. Перевели им деньги в качестве предоплаты за проданные билеты. Потом бизнес пришлось закрыть. Так мы полгода не можем вернуть свои деньги. Не работайте с этой компанией. Отношение к людям и обратная связь с менеджерами компании отвратительная.
Покупал первый и «ПОСЛЕДНИЙ» раз билеты через данную систему! Никому не рекомендую!!!
Получил следующее:
Билеты мне не предоставили, сослались на сбой в работе платежного
шлюза (компании УФС онлайн), бронь сняли.
Сервис технической поддержки - не работает. На вопросы почему - ответ один:
"Мы не видим вашей оплаты". Разбирайтесь со своим банком. При этом,
уже успели отправить запрос на блокировку средств на банковской карте, но принять
оплату не смогли.
Билетовнет. Деньги не могу получить обратно на карту. Потрачу несколько дней думаю…
Ужасно!!!
Получил следующее:
Билеты мне не предоставили, сослались на сбой в работе платежного
шлюза (компании УФС онлайн), бронь сняли.
Сервис технической поддержки - не работает. На вопросы почему - ответ один:
"Мы не видим вашей оплаты". Разбирайтесь со своим банком. При этом,
уже успели отправить запрос на блокировку средств на банковской карте, но принять
оплату не смогли.
Билетовнет. Деньги не могу получить обратно на карту. Потрачу несколько дней думаю…
Ужасно!!!
Покупал ЖД билет туда и обратно. Оплатил оба одновременно. На билет обратно прислали подтверждение, на билет туда нет.Оплата произведена в указанные сроки. Деньги вернуть стоит больших трудов и времени. Никому не советую пользоваться услугами UFS.
Покупаю через них билеты уже лет 5, ни когда не было проблем с покупкой или с возвратом эл. билета,все четко и удобно. Но сейчас же что б вернуть эл. билет, нужно с распечатанным билетом и паспортом обратиться в кассу РЖД, и тогда ты сможешь сделать возврать. Только есть одна проблема, например я купил человеку эл. билет, который находиться, где-нибуть в тайге за пару сотен кмилометров от кассы РЖД (билет стоит 5000 рублей),и он передумал ехать. Как вернуть деньги? Да ни как.....Вообщем ХРЕНЬ ПРИДУМАЛИ
Ближайшие Авиакассы и ЖД кассы в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (499) 703-0255, 8 (495) 585 70 48
Метро: Павелецкая
Сайт:
http://www.good-flight.com/ru/
Местоположение пользователя: Россия, Подольск согласен везде ищут лохов!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва А смысл им работать и ничего не зарабатывать?