Pososhok.ru (Посошок.ру) в Москве Комсомольский проспект, д.16/2, стр.3-4
Москва, Комсомольский проспект, д.16/2, стр.3-4 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495)2348000, http://www.pososhok.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 494 50 83, Большая Морская, 39 (посмотреть на карте)
Екатеринбург, (343) 278 90 43, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 712 (посмотреть на карте)
Уфа, (3472) 912 850, ул. Революционная, 55 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
авиабилеты - бронирование и заказ
стоимость авиа билетов всех авиакомпаний, расписание рейсов
стоимость авиа билетов всех авиакомпаний, расписание рейсов
Отзывы
Забронировала билет, к билету еще внутренний перелет в другой авиакомпании, отель, никто из компании не позвонил, на следующий день изменилась стоимость, а за день до окончания срока выкупа пришло письмо "заказ аннулирован". Позвонила, извините, говорят, мы вам написали, хотя никакого письма нет и положили трубку.
36 минут в ожидании ответа оператора, так и не дождалась,поеду в аэропорт покупать. В прошлом году через эту компанию бронировала билеты, оплата и все отсальное прошло успешно, а вот вылет задержался, да и во Внуково не сообщили встречающим, что самолет вылетел с большим опзданием, да в полете вместо 2 часов летели 3 часа, пассажирам также ничего не сказали. В итоге встречающие были все под валерьяной и волокардином.
Но эта компания несомненно в 1000 раз лучше чем АВИАНОВА, берегитесь авианову.
Но эта компания несомненно в 1000 раз лучше чем АВИАНОВА, берегитесь авианову.
Я понимаю, что у работников компании Посошок много хороших друзей готовых встать на защиту! Я очень за это рад! Но никто не дал мне ответы на мои вопросы! Жаль, что в компании не обращают внимание на замечания клиентов! А по поводу "дешевых" билетов, внимательно читайте условия их продажи и возможности сдачи при их не использовании! А в этой компании я покупать билеты больше не буду!
Отличная компания, чаще через нее все бронирую, летать приходится много по командировкам. Плюс у них ненавязчивая полезная рассылка еженедельная по хорошим предложениям.
Один раз приходилось оплачивать в офисе наличными, все быстро и отличный персонал.
PS а что вы, комментатор ниже, хотите от людей после нового года ?
Один раз приходилось оплачивать в офисе наличными, все быстро и отличный персонал.
PS а что вы, комментатор ниже, хотите от людей после нового года ?
Бронировала и выкупала авиабилеты несколько раз. Причем, те самые же билеты напрямую у авиакомпаний стоили дороже, специально проверяла. Постоянно выкупаю через посошок билеты на жд онлай, уже не представляю, зачем тратить время на кассы.
Отдельное спасибо за возможность оформить страховку, она стоит мало, по сравнению с тем, что предлагают у дверей визовых центров. И на посошке можно приобрести билет на аэроэкспресс без комиссии, что вообще очень удобно!
Ребята, развивайтесь! И не обращайте внимания на отзывы дотошных мужчин, обращающих внимание на чужие голые пупки, но даже не следящих за своей "речью" в Интернете.
Вообще, все проще покупать через карточку. Тогда не нужно никуда ездить, оператор по телефону подтверждает бронь.
Всем удачи!
Отдельное спасибо за возможность оформить страховку, она стоит мало, по сравнению с тем, что предлагают у дверей визовых центров. И на посошке можно приобрести билет на аэроэкспресс без комиссии, что вообще очень удобно!
Ребята, развивайтесь! И не обращайте внимания на отзывы дотошных мужчин, обращающих внимание на чужие голые пупки, но даже не следящих за своей "речью" в Интернете.
Вообще, все проще покупать через карточку. Тогда не нужно никуда ездить, оператор по телефону подтверждает бронь.
Всем удачи!
Заказывала билеты через сайт Посошок, в прошлом году, перед Новым Годом. Совершенно не согласна с тем, что написано в предыдущих отзывах. Клевета какая-то, мне очень девчонки-операторы помогли, когда я себе билеты выбирала, вплоть до буквы всё объясняли, хотя и необязаны, т.к. сайт - для самостоятельного бронирования.
15 января 2011 года я со своей женой выкупал билеты для поездки в Индию. Прийдя в помещение офиса я обратил внимание на внешний вид сотрудников Вашей фирмы. Оформлением билетов занимались две девушки, причем одна из них с длинными волосами темного цвета была одета достаточно фривольно: черная кофта с завязанными концами спереди. которые открывали голый живот, она производила впечатление не работника офиса. а девушки, отдыхающей на дискотеки или в баре. При этом оформление шло очень медленно. Когда мы зашли в офис-девушки оформляли двух клиентов и перед нами было два человека, несмотря на это в очереди мы просидели ровно 56 минут. я просто засекал. Непонятна роль девушки на "респшен", просто спросить куда мы летим и пригласить пройти в зал для офомления??? Мне показалось. что у Ваших работников не закончился Новый год!
Ближайшие Авиакассы и ЖД кассы в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 212-15-53
Метро: Парк культуры
Сайт:
http://www.face.travel