Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Преимущества официального членства в клубе. Финансовые преференции истинного болельщика
02.05.2024 09:53    0

Когда дело касается спортивных клубов, настоящие фанаты не просто болельщики, они часть официальной структуры организации. И одним из способов усилить свою связь с любимой командой является официальное членство.

Как оформляется банкротство в мире спорта?
02.05.2024 09:51    0

В мире спорта, как и в любой другой отрасли, ситуации банкротства организаций не являются редкостью. И хотя мы обычно ассоциируем спорт с эмоциями, победами и поражениями на поле, за кулисами ведется ожесточенная борьба за выживание, особенно в экономически непредсказуемых временах.

Когда амбиции выше, чем бюджет. Как берут кредиты спортивные клубы
02.05.2024 09:50    0

В мире спорта амбиции часто бывают выше, чем бюджет. Построение успешной команды, обновление оборудования, участие в соревнованиях - все это требует серьезных финансовых вложений.

Обзор онлайн казино Турбо: специфика игрового проекта
24.04.2024 10:34    0

Казино Турбо полностью подходит для игроков из России — здесь принимают рубли для пополнения счета и выплаты выигрышей, саппорт оказывает поддержку на русском языке. Для разнообразия можно сделать ставки на киберспорт.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ООО МАРТ-Оценка Светлана, 01.03.2024 12:52 Делала у них оценку ущерба, после протечки крыши ФКР. Сделали оценку быстро, по сумме все устроило. Там же у них нанимала юриста. В совокупности выходит дешеле. Сами они сколько надо копий делают. От меня только расходы на доверенность. За 3 месяца решили вопрос по возмещени. Рекомендую.
Отзыв к организации ООО МАРТ-Оценка Глеб, 20.02.2024 17:24 Сделали оперативно оценку лодки с мотором для нотариуса и отправили сами на почту. Даже ехать не пришлось. Спасибо за оперативность.
Отзыв к организации Праксис Козырева А. В., 23.01.2024 04:32 Впервые посещала психиатра и очень волновалась. Потребовалась справка для устройства на работу. Клиника мне понравилась, всё на высоком уровне и по записи, никаких очередей или задержек с ожиданием. Кофе налили, опрос провели, заключение дали. Очень душевный специалист попался, мне даже понравилось и теперь хожу для себя самой хотя бы раз в месяц, стоимость сеансов вполне позволяет. 
Отзыв к организации Леруа Мерлен Алёна, 25.08.2023 21:20 24.07.2023г купили 3 межкомнатные двери. 28.07.2023г привезли двери, одна из которых с лопнутым стеклом, составили акт дверь забрали, сказали, что со мной свяжутся и скажут, когда привезут новую дверь, прошло 5 дней, звонка ни от кого не было, позвонила на горячую линию, описала ситуацию,что дверь забрали,  новую не привезли,а сборка дверей назначена на 8.08.23, сотрудник сказал, что оставил заявку и со мной в ближайшее время свяжутся и привезут дверь, прошло ещё 3 дня никто так и не связался, позвонила снова на горячую линию повторно описав ситуацию на что мне ответили, что дверь к назначенной дате сборки они привезти не смогут и сказали составить претензии на сайте либо обратиться в магазин и там написать эту претензию. Мы поехали в магазин и т.к заказ был оформлен на мужа он за свой счёт взял выходной. По приезду в магазин нам сказали, что у них никаких заявок оставлено не было, а в статусе заказа написано "Выполнено". Позвонили в Мегу откуда был доставлен заказ, оказывается они потеряли и дверь и акт какую из дверей они забрали, после долгих разборок и потраченного времени, они опять сказали, ждите с вами свяжутся в очередной раз это звучало уже смешно, я попросила номер сотрудников Меги кому могу позвонить, на что мне ответили у нас нет их номеров, звоните по горячей линии. 10.08.23 дверь все таки удосужились привезти. 08.08.23 Мы написали заявление на возврат денег за моральную компенсацию хотя бы за доставку дверей и подъём на 5 этаж, 25.08.23 до сих пор с нами никто не связался и компенсацию не выплатили. Это самый отвратительный магазин, уровню некомпетентности  сотрудников и обращению к потребителям можно позавидовать. Жалко потраченного времени и денег.