Филиал: Воронеж, Ленинский пр-т, 156 б
Москва, ул. Череповецкая, д. 17 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 742-79-55/54, http://www.perekrestok.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 313-00-38, Академика Павлова ул., 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 336-68-71, Богатырский пр.,7 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 448-05-04, Выборгское ш., 33 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (35)
Описание
«Перекресток» — ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года в Москве. В основе сети — магазины трех форматов: «у дома», «супермаркет» и «городской гипермаркет».
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: Воронеж, Ленинский пр-т, 156 б Местоположение пользователя: Россия, Киров
Перекресток, Московская область, г. Троицк. Взвесили шашлык по цене 409 руб/кг, а на кассе через минуту отбили 499 руб/кг. Разницу в цене вернуть отказались. На следующий день купил газ.воду по акции за 25 руб - отбили 35 руб.
Я написал отзыв - ответили, что перезвонят, но никто в течение 2-3 дней так и не перезвонил. Я связался с администрацией через соц. сеть, описал проблему, скинул фотографии ценников и чеков. Сообщил, что я в дни покупки был в г.Троиц в командировке, а в данный момент вернулся в г.Киров (Кировская область). Получил ответ: "Получен ответ от директора: Уважаемый покупатель! Как только Вы будете в г.Троицк, мы готовы вернуть Вам разницу.". Это, видимо, такой аттракцион невиданной щедрости. Или юмор. Интересно, почему у директора магазина не возникло желания проехать 2 области, чтобы вернуть мне деньги (в районе 27 руб). Про электронные переводы, видимо, администрация тоже не слышала.
Ну и раз уж написал отзыв, то вот информация вдогонку. На сайте торговой сети есть информация о том, что можно установить приложение на смартфон и создать с его помощью виртуальную накопительную карту, чтобы накапливать и тратить бонусы. Я так и сделал. 3 дня собирал бонусы, а перед отъездом зашел в магазин, чтобы сделать покупку за бонусы. На кассе состоялся примерно следующий диалог:
- я бы хотел списать бонусы с карты
- вашу пластиковую карту, пожалуйста
- у меня ее нет
- я не могу списать баллы без карты; вам следует носить ее с собой
- у меня вообще нет карты
- вы ее потеряли?
- я ее не терял, у меня ее никогда не было
- как это у вас ее не было? Откуда у вас тогда номер карты в телефоне
- я зашел на ваш сайт, установил приложение и создал виртуальную карту
- я не понимаю о чем вы говорите, у нас все клиенты сначала оформляют карту в магазине; вы можете написать заявление на восстановление карты
- а я смогу сделать это, если у меня никогда не было карты?
- нет, это для тех случаев, когда вы потеряли карту
- но я ее не терял; еще раз повторяю, у меня ее и не было
- слушайте, я не знаю что вам еще сказать, я не могу списать ваши баллы без карты
- спасибо, вы мне очень помогли
- не за что, приходите еще
Я написал отзыв - ответили, что перезвонят, но никто в течение 2-3 дней так и не перезвонил. Я связался с администрацией через соц. сеть, описал проблему, скинул фотографии ценников и чеков. Сообщил, что я в дни покупки был в г.Троиц в командировке, а в данный момент вернулся в г.Киров (Кировская область). Получил ответ: "Получен ответ от директора: Уважаемый покупатель! Как только Вы будете в г.Троицк, мы готовы вернуть Вам разницу.". Это, видимо, такой аттракцион невиданной щедрости. Или юмор. Интересно, почему у директора магазина не возникло желания проехать 2 области, чтобы вернуть мне деньги (в районе 27 руб). Про электронные переводы, видимо, администрация тоже не слышала.
Ну и раз уж написал отзыв, то вот информация вдогонку. На сайте торговой сети есть информация о том, что можно установить приложение на смартфон и создать с его помощью виртуальную накопительную карту, чтобы накапливать и тратить бонусы. Я так и сделал. 3 дня собирал бонусы, а перед отъездом зашел в магазин, чтобы сделать покупку за бонусы. На кассе состоялся примерно следующий диалог:
- я бы хотел списать бонусы с карты
- вашу пластиковую карту, пожалуйста
- у меня ее нет
- я не могу списать баллы без карты; вам следует носить ее с собой
- у меня вообще нет карты
- вы ее потеряли?
- я ее не терял, у меня ее никогда не было
- как это у вас ее не было? Откуда у вас тогда номер карты в телефоне
- я зашел на ваш сайт, установил приложение и создал виртуальную карту
- я не понимаю о чем вы говорите, у нас все клиенты сначала оформляют карту в магазине; вы можете написать заявление на восстановление карты
- а я смогу сделать это, если у меня никогда не было карты?
- нет, это для тех случаев, когда вы потеряли карту
- но я ее не терял; еще раз повторяю, у меня ее и не было
- слушайте, я не знаю что вам еще сказать, я не могу списать ваши баллы без карты
- спасибо, вы мне очень помогли
- не за что, приходите еще
Ближайшие Супермаркеты в Москве
Лучшие Супермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: +74992281647
Сайт:
https://clubposrednikov.ru/
Филиал: Воронеж, Ленинский пр-т, 156 б Местоположение пользователя: Россия, Курск
В нашем городе (г. Курск) только 2 магазина Перекресток, однако, ни в один не привезли акционные продукты в виде сыра Ламбер Сливочный и подгузников-трусиков Хаггис. Объявленная Акция на сбор фишек в буклете и выдачу с доплатой фигурки Фиксика - тоже обман! Ни одной игрушки не было в наличии. Хотя во всех других городах уже выдают их по-честному. Мало того, что сотрудники магазина ( Г. Курск, ТРЦ Манеж, ул Щепкина 4Б) отправлялии меня от кассы до менеджеров, отвечающих за товар, по несколько раз, и я их искала по всему магазину, так ещё и на просьбу вызвать администратора мне сообщили, что Администратор будет после 3 часов! И я могу 40 минут его подождать. Возмутительное отношение к покупателю.