Филиал: Санкт-Петербург, Уточкина ул., 4
Москва, ул. Череповецкая, д. 17 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 742-79-55/54, http://www.perekrestok.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 313-00-38, Академика Павлова ул., 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 336-68-71, Богатырский пр.,7 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 448-05-04, Выборгское ш., 33 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (35)
Описание
«Перекресток» — ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года в Москве. В основе сети — магазины трех форматов: «у дома», «супермаркет» и «городской гипермаркет».
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, Уточкина ул., 4 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый вечер ! Я конечно понимаю , что практически во всех магазинах перефасовываются продукты , иногда продавая очевидную просрочку , но тут меня просто возмутило , я так понимаю , что персонал даже не утруждается заворачиванием в новую пленку , просто клея этикетку на старую , буду обращаться в соответствующие органы , просто возмущена, чек так имеется , откровенно продаёте просрочку
Филиал: Санкт-Петербург, Уточкина ул., 4 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый день! Я, постоянный покупатель в супермаркете "Перекресток", Санкт-Петербург, ул. Уточкина д4 к1 лит А. и вот уже пол года хожу в этот магазин каждый день. Сегодня попала в очень неприятную ситуацию. До этого момента, я никогда не сомневалась в сети этих магазинов! 14 февраля 2015г. в 21.19, на кассе №4 нас с мужем рассчитывала Кассир-продавец Гурина Татьяна(как указано в чеке).Итоговая сумма для оплаты была 917.00. Для расчета, мы дали ей купюру в размере 1000 р. на что, Гурина Татьяна, в лице кассира-продавца, попросила дать ей 17.00 руб, для более быстрого расчета. На её просьбу мы ответили положительно и дали 17.00 руб. После чего, Гурина Татьяна положила их и закрыла кассу. Пробила чек и выдала нам его в руки. На замечание о том, что нам не дали сдачу в размере 100.00 р., кассир с огромным возмущением начал отрицать, и говорить, что сдача была выдана. Из-за праздничного настроения, мы с мужем решили не ругаться с этим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ продавцом-кассиром и ушли из магазина. После такой выходки у нас полностью пропало желание заходить в этот магазин. На жалобы, которые я отправила на почтовый ящик "Перекрестка" мне никто не ответил...
Ближайшие Супермаркеты в Москве
Лучшие Супермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: +74992281647
Сайт:
https://clubposrednikov.ru/
Филиал: Санкт-Петербург, Уточкина ул., 4
"Меня сегодня расстроили как дизайн вашей системы обслуживания, так и реакция персонала. В вашем магазине я не могу купить хороший сыр, потому, что его необходимо специально нарезать. То есть, может быть, постоять в очереди и общаться с человеком, который этим занимается. Это очень плохо. В SPAR я могу просто прийти и взять уже нарезанный сыр из любой ценовой категории. Собственно так я два года и делал.
Косяки дизайна можно компенсировать адекватным персоналом (да, как в SPAR). Увы, персонал меня не порадовал. Дама, которая представилась Раисой, которая занималась нарезкой меня игнорировала. Она, само собой, занималась другим клиентом, но тот факт, что она не ответила на приветствие и не ответила на мой вопрос о том, сможет ли она нарезать сыр, уже показательны. Правильной коммуникацией было бы поздороваться со мной и попросить подождать одну минуту. Кроме того, она отказалась представиться (само собой, у нее есть бейджик, но у меня не настолько хорошее зрение).
Я бы дал обратную связь вашему администратору (Лена) на месте но, вы будете смеяться, Лена меня тоже игнорировала! Сначала она проигнорировала кассира (с кассиром мы пообщались прекрасно!), потом проигнорировала меня, потом ответила пассивно-агрессивно, в стиле "как освобожусь, так освобожусь". Само собой, она снимала кассу и ее ждали инкассаторы. Тем не менее, я процитирую сам себя "правильной коммуникацией было бы поздороваться со мной и попросить подождать одну минуту".
То есть проблема здесь системная. Если мне не изменяет память, я уже попадал в такую ситуацию в другом Перекрестке на Сенной, хотя на счет названия магазина может быть ложная память. Там администратор тоже обладала культурой общения из брежневских времен.
Пока писал отзыв, пришел к выводу, что надо бы сходить в SPAR и подтвердить свою лояльность финансово ."