Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13
Москва, 2-я Тверская-Ямская 54 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 504-3478, http://av.ru
Список филиалов
Москва, (495) 504-3478, Рублёвское шоссе, д.85/1 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 504-3478, Большая Дорогомиловская, дом 16 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 504-3478, Большая Тульская, дом 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я три раза заходила в магазин и не одного раза не увидела в отделе торты продавца Кристину(эксперт)которая не разговаривала по телефону, ее постоянно нет на рабочем месте, прошу разобратся почему в торговом зале разговаривает она по телефону?такие продавцы должны работать на рынке, а не в Азбуке вкуса!!!
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Постоянно прихожу к вам в магазин , но такого я ещё не видела , директор орёт на весь магазин и это не первый раз такое аж страшно приходить , так мало того что орёт так ещё и спиртным пахнет ужас просто .прошу вас принять меры !!!!
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Уберите пожалуйста неадекватную директрису с Большой Тульской Светлану
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Добрый день! Следите за качеством. Далеко не первый раз в офощном миксе (свежая нарезка овощей перец, сельдерей, морковь) попадаются гнилые овощи. Жаль фото не прикрепляется.
Азбука Вкуса
02.11.2017 10:11
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Иван! Просим Вас помочь нам разобраться в ситуации и выяснить причины произошедшего. Укажите, пожалуйста, дату и время покупки, а так же номер Вашей клубной карты или чека.
Мы свяжемся с Вами сразу, как только выясним причины произошедшего. Будем благодарны, если отправите фотографию любым другим удобным Вам способом (через форму обратной связи в нашей группе в facebook www.facebook.com/AzbukaVkusa/ или вконтакте https://vk.com/azbukavkusa_ru)
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Иван! Просим Вас помочь нам разобраться в ситуации и выяснить причины произошедшего. Укажите, пожалуйста, дату и время покупки, а так же номер Вашей клубной карты или чека.
Мы свяжемся с Вами сразу, как только выясним причины произошедшего. Будем благодарны, если отправите фотографию любым другим удобным Вам способом (через форму обратной связи в нашей группе в facebook www.facebook.com/AzbukaVkusa/ или вконтакте https://vk.com/azbukavkusa_ru)
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Красногорск
Года четыре назад попробовали сервис доставки продуктов на дом, так что мы уже давно забыли как это, ходить за продуктами. Только иногда забегаю в магазин, чтобы купить чего-то по мелочи. Попробовали данный сервис изначально у Утконоса и все бы ничего, но они постоянно что-то забывают и перепроверять несколько пакетов еды каждый раз крайне неудобно. Муж заморачивался, а я всегда сразу отпускала курьера и часто получалось, что некоторых позиций не было. После Утконоса перешли на Азбуку. Первые несколько раз муж перепроверял все по привычке, потом уже расслабился. Еще ни разу не было такого, чтобы привезли что-то не то. Да, цены выше, чем во многих магазинах, но для нас время дороже. Да и качество еды в Азбуке на высоте.
Ближайшие Супермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: +7 495 623 65 30
Метро: Красносельская
Сайт:
https://hlebieda.shop/
г. Москва
Тел.: +7 495 410 91 63
Метро: Комсомольская
Сайт:
http://www.eat-meat.ru
Лучшие Супермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: +74992281647
Сайт:
https://clubposrednikov.ru/
Филиал: Москва, Большая Тульская, дом 13 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Большая просьба - обучите персонал или возьмите более профессиональный. Иначе Вы неизбежно будете терять клиентов,
Местоположение пользователя: Россия, Тула Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно свяжемся с администрацией магазина. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!