ЦЕНТРЫ ИМПЛАНТАЦИИ И СТОМАТОЛОГИИ ИНТАН в Санкт-Петербурге Большая Конюшенная, 27
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, 27, метро Невский проспект, район Центральный посмотреть на карте
филиалы
ПН-ПТ: 9:30 - 18:30
тел.: (812) 777-02-02, email: control@intan.ru, https://intan.ru/
Список филиалов
Санкт-Петербург, +7 (812) 777-02-02, м. Гражданский проспект, пр.Просвещения, 87, корп.2 (посмотреть на карте), Пн-Сб: 9.00-22.00, Вс: 10.00-20.00
Санкт-Петербург, +7 (812) 777-02-02, м. Лиговский проспект, Лиговский пр., 125 (посмотреть на карте), Пн-Сб: 9.00-22.00, Вс: 10.00-20.00
Санкт-Петербург, +7 (812) 777-02-02, м. Комендантский проспект, Комендантский пр., 7, корп. 1 (посмотреть на карте), Пн-Сб: 9.00-22.00, Вс: 10.00-20.00
Смотреть полный список филиалов (31)
Описание
ЦЕНТРЫ ИМПЛАНТАЦИИ И СТОМАТОЛОГИИ «ИНТАН» работают на рынке стоматологических услуг с 1998 года. В центрах применен комплексный подход к лечению пациентов, т.е в каждом конкретном случае лечение проводится с привлечением специалистов различного профиля. Такой подход позволяет всесторонне рассмотреть и оптимально выработать комплекс лечебных мероприятий по каждому случаю.
В центрах применяются только проверенные и сертифицированные системы имплантатов, которые уже должным образом зарекомендовали себя на рынке стоматологических услуг.
В центрах применяются только проверенные и сертифицированные системы имплантатов, которые уже должным образом зарекомендовали себя на рынке стоматологических услуг.
Новости фирмы
1 марта 2019
Скидка на все имплантаты
с установкой
до 20%
В предложении участвуют имплантаты Nobel, Osstem, AB
в конечную цену включена операция по установке!
1 февраля 2019
Установи любую брекет-систему со скидкой 20%! Предложение действует только в феврале!
21 ноября 2018
АКЦИЯ К 20-ЛЕТИЮ КОМПАНИИ!
Имплантат с установкой 9 900 руб.
В стоимость входит имплантат AB Dental Devices (Израиль) и операция по установке!
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: , Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Доброго времени суток! ВЛечился я ещё летом и зарёкся везде, где только
можно оставить отзывы. Руки дошли до этого только что, но в памяти осталось всё
до мелочей. Ситуация у меня была, можно сказать, экстремальная. Я находился на
работе и у меня выпала пломба. Или отвалился кусочек зуба, с этим я так и не
разобрался, было понятно одно - срочно надо было этот самый зуб чинить, ибо на
следующий день с утра я должен был уезжать в другую страну, а там, понятное
дело, эти проблемы решать было бы гораздо сложнее. Так вот заканчиваю я работу
и мчу на всех парах в Купчино, по дороге связываюсь с парой своих знакомых
стоматологов, везде облом, да и, прибежав к своему постоянному месту лечения (не
буду писать название, дабы не сочли за агитацию-пропаганду), увидел только лишь
голые стены и объявление о переезде. Время подсказывало, что, видимо, не судьба
мне успеть подлечить зуб до отъезда. Но тут случилось реальное чудо. Выяснилось,
что мой близкий друг записан на самое позднее из возможного времени записи в центр
Интан по адресу Будапештскаяул., дом 97, к.2. Естественно я побежал к нему туда, времяподжимало. (Далее буду рассказывать только о данном центре Интан на
Будапештской, потому что в остальных стоматологиях данной сети я не был, судить
о них не могу.) Друг мой был записан начистку зубов, в то время как раз проходила акция, чем он успешно и без
нареканий время от времени пользовался. Так вот, девушка за стойкой информации была
очень любезна. Выслушала меня и все подробности моей неприятной сложившейся ситуации,
всё проверила, и сказала, что, к сожалению, на сегодня уже времени у врачей
нет, да и врачей, по сути, не осталось, все разошлись, мол, вечер. Но, давайте,
говорит, сейчас стоматолог подойдёт и мы узнаем, сможет ли она вас принять,
возможно, она согласится помочь. И тут пришла она! ))) причина этого моего
крика души, размером с сочинение в ВУЗе ) Коростелева Наталья Валерьевна!!! )))
Выслушав меня краем уха, лишь фыркнула, что-то вроде, «ну а я что могу сделать?
Что мне тут до ночи сидеть? Вот у меня последний пациент на чистку и всё.» Дружище
у меня замечательный, нам достаточно былопереглянуться, чтобы я уже мог с полной уверенностью спрашивать «А если я воспользуюсь
его очередью, а он в другой раз придёт?». Неподражаемая Наталья Валерьевна
покривилась и, прифыркивая-прицокивая, выдавила, мол, «нуууу.. если он не
возражает…» В общем, ура, чудо, восторг, я довольный одеваю бахилы и иду
лечиться, радуясь уже тому, что удалось попасть к врачу. (Отвлекусь ещё на
секундочку, чтобы дать вы лучше меня понимали. С зубами у меня проблемы
возникали довольно часто, особенно в детстве и пломб море и рвать мне
приходилось молочные, чтобы коренные, наконец, вылезли. Я очень много времени
провёл в компании всевозможных стоматологов и даже в определённый момент
осознал, что болевой порог у меня занижен (речь только про зубы). То есть,
примерно, с начала 2000-х мне стоматологи, у которых я лечился, постоянно
сверлили зубы, ставили пломбы без уколов. Не помню, почему так повелось, и кто
предложил, но это так. Всегда всё было хорошо, врачам не надо ждать пока
онемеет десна, мне не надо платить за укол. Повторюсь, так продолжалось годами,
и я абсолютно этого не боялся.) Возвращаемся к истории. Осмотрев мой рот,
Коростелева жутко покривилась, сказала, что вообще всё плохо, как я вообще ещё
жив интересно, грубо говоря, пульпитов больше чем зубов, ну и прочие страшные вещи,
которые меня не пугают вовсе. Я не раз встречал подобных стоматологов раньше,
пока не нашёл хороших врачей с правдивыми диагнозами. Что касается зуба, с
которым я и пришёл, то стоить лечение будет не меньше 2500 рублей. Цены на лето
2014-го (до кризиса). Я сказал «да конечно!» Не самые дорогие цены, подумал, к
тому же с собой у меня было 5000, так как я понимал, что за срочность, возможно,
надо будет заплатить. Затем меня отвели на рентген, по словам Натальи
Валерьевны, это обязательное условие. Потом я всех поверг в шок информацией о
том, что укол мне не нужен. Это видимо было последней стадией «моей наглости»,
потому что после этого Коростелева фыркала, кривилась, цокала и кряхтела уже
без остановки. Предупредив, что без укола она за происходящее со мной не
отвечает, добрый доктор приступила к «работе». И снова повторюсь, я много раз
лечил кариесы, ставил пломбы, знаю, как долго обычно высверливают зуб врачи в
зависимости от случая. Так вот если опираться на время работы сверла Натальи
Валерьевны можно очень смело заявлять, что случай был несложный. Сверлила она
несколько минут, но!!! Это были самые адские минуты в моей жизни. «Аккуратность»,
«Внимание к пациенту», «Тонкая работа», «Такт», в конце концов – эти слова
Коростелева попыталась высверлить из моего мозга. Давила в зуб так, что слёзы
сами хлестали в стороны. Такой боли в кабинете стоматолога я не испытывал ни
разу за все мои 32 года. При этом ещё она ведь и приговаривала, как бы
издеваясь, «аааа… я ж говорила надо укол».. «ну а как ты хотел? вооот».
Цоканья, фырканье, гримасы (видимые даже через повязку) естественно тоже не
прекращались. Мне кажется, от всего происходящего оторопела даже ассистентка,
которая приносила материалы для пломб и держала слюноотсос. За всё время моего
нахождения в кабинете, она не проронила ни слова. Когда «ад сверления» закончился,
мне уже было плевать, что там будет дальше. Мне поставили пломбу, потом в
карточке долго мне что-то писали, дали чек, где «традиционным врачебным
подчерком» был написан список услуг оказанных мне и общая стоимость, которая
без укола составила 5500!!!!!!! Слава Богу, мой друг меня подождал, и я занял
500 р у него. И вот, казалось бы, надо радоваться, зуб вылечил, успел, можно
ехать спокойно, а на душе такой мерзкий осадок остался от общения с подобным
человеком. Будь я в другом положении и ситуации, никогда не доверил бы лечение
подобному «специалисту». Зуб, кстати, ещё пару дней болел от такого ярого вторжения
сверла, но потом успокоился. Запомните это имя КОРОСТЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА.
Со всей ответственностью заявляю, этому человеку не только нельзя работать
стоматологом, но и вообще с людьми. Верю, что в сети ИНТАН есть множество
достойных и профессиональных врачей, но для меня имидж ваших центров навсегда
испорчен единственным человеком, которого вас угораздило взять на работу. Может
это конечно фаза луны была не та, может это возрастные гормональные сбои, и я
попал под горячую руку. Может это разовый случай, но такой раз запоминается
надолго )) Всем хейтерам, которые скажут, мол, сам дурак… Кто ж без укола
делает зубы? Отвечу. Да, может и дурак, знал бы, к кому попал, три укола бы
сделал. Раньше просто всё было нормально, был случай, когда вообще ползуба
откололось, вылечили без проблем. Тут же просто пломба. В любом случае, даже
если откинуть боль и медицинские дела, подобное хамство, нервозность и
откровенную «людскую паршивость» никому не посоветую увидеть и испытать. Так
что, мой вам совет, в центре ИНТАН на Будапештской 92 идите к кому угодно,
только не к Коростелевой. Это совет не от фейка из конкурирующей фирмы, а мой.
Реального человека, зовут меня Дмитрий, мой ай ди в контакте 52631, спрашивайте,
на все вопросы отвечу ) Желаю всем здоровья и спасибо за то, что прочитали все
эти вопли ))))
можно оставить отзывы. Руки дошли до этого только что, но в памяти осталось всё
до мелочей. Ситуация у меня была, можно сказать, экстремальная. Я находился на
работе и у меня выпала пломба. Или отвалился кусочек зуба, с этим я так и не
разобрался, было понятно одно - срочно надо было этот самый зуб чинить, ибо на
следующий день с утра я должен был уезжать в другую страну, а там, понятное
дело, эти проблемы решать было бы гораздо сложнее. Так вот заканчиваю я работу
и мчу на всех парах в Купчино, по дороге связываюсь с парой своих знакомых
стоматологов, везде облом, да и, прибежав к своему постоянному месту лечения (не
буду писать название, дабы не сочли за агитацию-пропаганду), увидел только лишь
голые стены и объявление о переезде. Время подсказывало, что, видимо, не судьба
мне успеть подлечить зуб до отъезда. Но тут случилось реальное чудо. Выяснилось,
что мой близкий друг записан на самое позднее из возможного времени записи в центр
Интан по адресу Будапештскаяул., дом 97, к.2. Естественно я побежал к нему туда, времяподжимало. (Далее буду рассказывать только о данном центре Интан на
Будапештской, потому что в остальных стоматологиях данной сети я не был, судить
о них не могу.) Друг мой был записан начистку зубов, в то время как раз проходила акция, чем он успешно и без
нареканий время от времени пользовался. Так вот, девушка за стойкой информации была
очень любезна. Выслушала меня и все подробности моей неприятной сложившейся ситуации,
всё проверила, и сказала, что, к сожалению, на сегодня уже времени у врачей
нет, да и врачей, по сути, не осталось, все разошлись, мол, вечер. Но, давайте,
говорит, сейчас стоматолог подойдёт и мы узнаем, сможет ли она вас принять,
возможно, она согласится помочь. И тут пришла она! ))) причина этого моего
крика души, размером с сочинение в ВУЗе ) Коростелева Наталья Валерьевна!!! )))
Выслушав меня краем уха, лишь фыркнула, что-то вроде, «ну а я что могу сделать?
Что мне тут до ночи сидеть? Вот у меня последний пациент на чистку и всё.» Дружище
у меня замечательный, нам достаточно былопереглянуться, чтобы я уже мог с полной уверенностью спрашивать «А если я воспользуюсь
его очередью, а он в другой раз придёт?». Неподражаемая Наталья Валерьевна
покривилась и, прифыркивая-прицокивая, выдавила, мол, «нуууу.. если он не
возражает…» В общем, ура, чудо, восторг, я довольный одеваю бахилы и иду
лечиться, радуясь уже тому, что удалось попасть к врачу. (Отвлекусь ещё на
секундочку, чтобы дать вы лучше меня понимали. С зубами у меня проблемы
возникали довольно часто, особенно в детстве и пломб море и рвать мне
приходилось молочные, чтобы коренные, наконец, вылезли. Я очень много времени
провёл в компании всевозможных стоматологов и даже в определённый момент
осознал, что болевой порог у меня занижен (речь только про зубы). То есть,
примерно, с начала 2000-х мне стоматологи, у которых я лечился, постоянно
сверлили зубы, ставили пломбы без уколов. Не помню, почему так повелось, и кто
предложил, но это так. Всегда всё было хорошо, врачам не надо ждать пока
онемеет десна, мне не надо платить за укол. Повторюсь, так продолжалось годами,
и я абсолютно этого не боялся.) Возвращаемся к истории. Осмотрев мой рот,
Коростелева жутко покривилась, сказала, что вообще всё плохо, как я вообще ещё
жив интересно, грубо говоря, пульпитов больше чем зубов, ну и прочие страшные вещи,
которые меня не пугают вовсе. Я не раз встречал подобных стоматологов раньше,
пока не нашёл хороших врачей с правдивыми диагнозами. Что касается зуба, с
которым я и пришёл, то стоить лечение будет не меньше 2500 рублей. Цены на лето
2014-го (до кризиса). Я сказал «да конечно!» Не самые дорогие цены, подумал, к
тому же с собой у меня было 5000, так как я понимал, что за срочность, возможно,
надо будет заплатить. Затем меня отвели на рентген, по словам Натальи
Валерьевны, это обязательное условие. Потом я всех поверг в шок информацией о
том, что укол мне не нужен. Это видимо было последней стадией «моей наглости»,
потому что после этого Коростелева фыркала, кривилась, цокала и кряхтела уже
без остановки. Предупредив, что без укола она за происходящее со мной не
отвечает, добрый доктор приступила к «работе». И снова повторюсь, я много раз
лечил кариесы, ставил пломбы, знаю, как долго обычно высверливают зуб врачи в
зависимости от случая. Так вот если опираться на время работы сверла Натальи
Валерьевны можно очень смело заявлять, что случай был несложный. Сверлила она
несколько минут, но!!! Это были самые адские минуты в моей жизни. «Аккуратность»,
«Внимание к пациенту», «Тонкая работа», «Такт», в конце концов – эти слова
Коростелева попыталась высверлить из моего мозга. Давила в зуб так, что слёзы
сами хлестали в стороны. Такой боли в кабинете стоматолога я не испытывал ни
разу за все мои 32 года. При этом ещё она ведь и приговаривала, как бы
издеваясь, «аааа… я ж говорила надо укол».. «ну а как ты хотел? вооот».
Цоканья, фырканье, гримасы (видимые даже через повязку) естественно тоже не
прекращались. Мне кажется, от всего происходящего оторопела даже ассистентка,
которая приносила материалы для пломб и держала слюноотсос. За всё время моего
нахождения в кабинете, она не проронила ни слова. Когда «ад сверления» закончился,
мне уже было плевать, что там будет дальше. Мне поставили пломбу, потом в
карточке долго мне что-то писали, дали чек, где «традиционным врачебным
подчерком» был написан список услуг оказанных мне и общая стоимость, которая
без укола составила 5500!!!!!!! Слава Богу, мой друг меня подождал, и я занял
500 р у него. И вот, казалось бы, надо радоваться, зуб вылечил, успел, можно
ехать спокойно, а на душе такой мерзкий осадок остался от общения с подобным
человеком. Будь я в другом положении и ситуации, никогда не доверил бы лечение
подобному «специалисту». Зуб, кстати, ещё пару дней болел от такого ярого вторжения
сверла, но потом успокоился. Запомните это имя КОРОСТЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА.
Со всей ответственностью заявляю, этому человеку не только нельзя работать
стоматологом, но и вообще с людьми. Верю, что в сети ИНТАН есть множество
достойных и профессиональных врачей, но для меня имидж ваших центров навсегда
испорчен единственным человеком, которого вас угораздило взять на работу. Может
это конечно фаза луны была не та, может это возрастные гормональные сбои, и я
попал под горячую руку. Может это разовый случай, но такой раз запоминается
надолго )) Всем хейтерам, которые скажут, мол, сам дурак… Кто ж без укола
делает зубы? Отвечу. Да, может и дурак, знал бы, к кому попал, три укола бы
сделал. Раньше просто всё было нормально, был случай, когда вообще ползуба
откололось, вылечили без проблем. Тут же просто пломба. В любом случае, даже
если откинуть боль и медицинские дела, подобное хамство, нервозность и
откровенную «людскую паршивость» никому не посоветую увидеть и испытать. Так
что, мой вам совет, в центре ИНТАН на Будапештской 92 идите к кому угодно,
только не к Коростелевой. Это совет не от фейка из конкурирующей фирмы, а мой.
Реального человека, зовут меня Дмитрий, мой ай ди в контакте 52631, спрашивайте,
на все вопросы отвечу ) Желаю всем здоровья и спасибо за то, что прочитали все
эти вопли ))))
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Почему в клинике на Просвещения д. 87, к.2 не принимают оплату банковской картой? Заранее звонят и говорят, что берите наличные, терминал не работает. И так уже с начала января. Когда после приема сказал, что у меня только карта, то терминал вдруг заработал. А сегодня опять позвонили и сказали, что оплата будет приниматься только наличными. Это что, черная касса и уход от налогов? Очень плохой осадок от этого остался, а еще лечиться и лечиться в этой клинике.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В центре стоматологии ИНТАН мне брекетами прикус выправляют. Повезло попасть на лечение к Акимовой Дарье Игоревне - очень мне она нравится. Не так давно я лечение начала, но результат уже есть, видный невооруженным глазом, как муж говорит. А муж мой тут зубы лечит, а после этого импланты ставить будет. Так что мы оба ИНТАНом довольны!
Местоположение пользователя: Великобритания, Лондон
Как странно... Хорошо, что я пошла в Интан до того, как увидела негативные отзывы, а иначе бы не попала к замечательному врачу, который мне брекеты поставил. Зубы мне нужно выправить, чтоб снять излишнюю нагрузку на один из суставов, он болеть начал, щелкать. В Интане быстро все диагностировали и лечение назначили. Была я у них в начале февраля, так по их акции брекеты вышли мне по цене 14900 рублей. А ведь я собиралась до марта все это отложить - интуиция не обманула, что пошла к ним в феврале!))
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Разочарованы клиникой. Муж периодически пользовался вашими услугами. Нареканий не возникало, потому, когда 6-летнему сыну понадобилась справка о санации, решили пойти на разведку к вам, нацеленные на дальнейшее сотрудничество. По пути морально подготовили ребенка, пообещали замечательного Доброго Доктора. Надо отдать должное девушкам-администраторам - были очень обходительны, доброжелательны, повторили родительские обещания и подарили значок. Ребенок у нас вменяемый, не истеричный, и, поддавшись доброй атмосфере, мы понадеялись не только на справку, но и на вылеченный зуб. В кабинете у доктора Жуковой мы были от силы минут 10-15. Причем, уже на второй-третьей стало понятно, что именно от этого врача нам, кроме справки, не нужно вообще ничего. Вполне вероятно, что она очень хороший специалист в своей отрасли, но точно не детский. Абсолютно все общение с ребенком (не орущим, не вырывающимся, а просто хнычущим от страха) проводилось на повышенных тонах с ярко выраженым негативом. Не нужно быть ни педагогом, ни психологом, чтобы знать, что подобные методы не содействуют установлению контакта с ребенком. Нам не нужно было плясок с бубном вокруг любимого чада, мы пришли, надеясь получить спокойное и уважительное отношение к маленькому пациенту, а в итоге... даже не помню, когда в последний раз сталкивалась с подобным отношением врачей, а мой сын столкнулся впервые. За свое хныканье, кстати, он тут же получил несколько окриков при осмотре, и как финал- апофеоз несостоятельности детского специалиста лживый выпад: "ТЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕШЬ!", являющийся по сути, субъективным мнением врача, а также неадекватной и оскорбительной оценкой ребенка. А как же "пациент имеет право на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников"? Или в случае с доктором Жуковой это право на маленьких пациентов не распространяется? К сожалению, в этот раз визит к вам напомнил поход в советскую стоматологию. Благо, у ребенка психика крепкая, и это впечатление все же не подорвало его детскую веру в Доброго Доктора. Зато у меня ощущение, что я обманула своего сына, наобещав ему не мультиков-игрушек-задушевных-бесед-перед-лечением, а банального доброго доктора, которого у вас в клинике, к сожалению не оказалось. Ну, и игрушек с беседами там тоже, конечно же, нет.
Евгения Григорьева
11.02.2015 21:49
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург А на просьбу разобраться в ситуации отдел качества Интан отвечает дословно так: К сожалению, у врача, работающего с детьми, не всегда получается установить контакт. Так как наша клиника оказывает услуги не только по лечению детей и не специализируется на этом, мы не можем предложить вам другого детского врача в нашей клинике. Рекомендуем обратиться в клинику специализирующихся на лечении детей, с наличием нескольких врачей данной специальности.
То есть получается "детский стоматолог у нас есть, но на детях он не специализируется. Не устраивает - идите в другое место". Конечно, мы больше в эту клинику больше не обратимся, но было бы лучше не вводить людей в заблуждение, а сразу предупреждать, что грамотных детских специалистов, и вообще никаких детских специалистов, в клинике Интан нет. Мы бы не тратили ни свое личное время, ни деньги, ни нервы. И раздел "Детская стоматология" на сайте клиники, который получается просто, как бутафория, присутствует, стоит удалить совсем. Ну, и в свете такого ответа становится понятным хамское поведение псевдодетского стоматолога Жуковой, оно совершенно естественно для специалиста, не специализирующегося на детской стоматологии и имеющего защиту вышестоящего руководства клиники, поддерживающего ее хамство.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург А на просьбу разобраться в ситуации отдел качества Интан отвечает дословно так: К сожалению, у врача, работающего с детьми, не всегда получается установить контакт. Так как наша клиника оказывает услуги не только по лечению детей и не специализируется на этом, мы не можем предложить вам другого детского врача в нашей клинике. Рекомендуем обратиться в клинику специализирующихся на лечении детей, с наличием нескольких врачей данной специальности.
То есть получается "детский стоматолог у нас есть, но на детях он не специализируется. Не устраивает - идите в другое место". Конечно, мы больше в эту клинику больше не обратимся, но было бы лучше не вводить людей в заблуждение, а сразу предупреждать, что грамотных детских специалистов, и вообще никаких детских специалистов, в клинике Интан нет. Мы бы не тратили ни свое личное время, ни деньги, ни нервы. И раздел "Детская стоматология" на сайте клиники, который получается просто, как бутафория, присутствует, стоит удалить совсем. Ну, и в свете такого ответа становится понятным хамское поведение псевдодетского стоматолога Жуковой, оно совершенно естественно для специалиста, не специализирующегося на детской стоматологии и имеющего защиту вышестоящего руководства клиники, поддерживающего ее хамство.
Уважаемая администрация!!! Посмотрите как себя ведет Ваш персонал в стоматологии по адресу пр-т Луначарского 11.Т.к. живу в этом доме решил просто заменить коронку переднего зуба. Записался на консультацию ,заплатил 350руб Врач Серенков (супер счетовод) на консультации попросил ,чтобы посчитал стоимость ,т.к для меня это важно. Посчитал сначало 12т.р ( под ключ). Пришел второй раз ,решил все таки еще раз пересчитать попросил более точно посчитать уже 13 (под ключ), решился все таки сделать, попросил не ставить временную коронку стоит 900руб , но врач забывчивым оказался в мой карман и поставил , но пообещал денег не возьмет .В итоге цена стала без временной коронки 14 т.р (под ключ).Когда врачу стал задавать вопрос почему ?он отвечал , что ошибся при подсчете. Но почему в мой карман, не может сказать почему?Но самое интересное дальше- когда мы с женой попросили посмотреть карточку ,что там записано ,т.к. жена понимает больше,чем я.Начилась веселуха -администратор Третьяк Ольга вцепилась в нее руками и сказала не может дать нам посмотреть( нашу же карточку ,даже в ее присутствии,если есть камеры посмотрите "вцепилась,по другому это назвать нельзя") Она нам с ехидством и высокомерием,злобно улыбаясь стала оправлять к врачу только в его присутствии можно посмотреть , ,я готов был пойти к врачу ,но у того был пациент и надо было ждать, а сколько она тоже не знает так это знает только врач.И в конце концов я может не хочу в присутствии врача смотреть карточку, это мое право , а не обязанность. Мы стали ее просить позвонить руководителю.Она не звонила , все время пыталась нас куда нибудь и к кому нибудь отправить . В итоге моя жена не выдержав беспредела стала говорить в повышенном тоне ,только тогда Третьяк О. кому то позвонила , отошла от стойки в сторону ,чтобы мы не слышали ,и что то тихо тихо лепетала.С кем она общалась по телефону было неизвестно ,но в итоге данный сотрудник тоже не смог решить такой сложный вопрос - о том чтобы мы в присутствии администратора посмотрели карточку. Наше терпение иссякло,жена сама забрала карточку и в этот момент звонит телефон и из трубки телефона голос говорит посмотреть карточку можно!!!.И тут же врач освободился и тоже вдруг готов стал принять нас. После часового скандала в присутствии других клиентов , Доведя нас до стресса,оказалось что можно все таки посмотреть карточку в присутствии администратора и не заходить к врачу.Почему сразу нельзя было решить как то этот вопрос более цивилизованно.Персоналу - в лице администратора Третьяк О и в лице врача Серенкова А наплевать как на клиентов ,так и на репутацию стоматологии.Отношение хамское, обсчитывают , все время кто то виноват. Сказали подойти на установку коронки 04.02 , не сделали. Потом сказали прийти 05.02 оказалось не так сделали, теперь сказали подойти 12.02. Что будет дальше ? и никто ни в чем не виноват. Планировал сделать еще импланты ,сходил на консультацию,но делать не пойду.Никому не советую эту клинику.Не нужно тратить свои деньги и время ,нет там специалистов.
Филиал: Санкт-Петербург, пр.Просвещения, 87, корп.2
Офис ИНТАНА на Просвещения внешне респектабельный, но врачи -полный отстой. Импланты мне делали и Пономарева ЕЕ и Ипатов и еще кто-то и все сделали неправильно. В Америке врачи увидели и за голову схватились - как так можно делать.
ИНТАН
31.01.2014 10:16
Роман, доброе утро!
Врачи часто ругают работу других врачей, но это не всегда значит, что сделано неправильно. Напишите нам, пожалуйста, на почту ok@intan.ru, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
С уважением, Ваш ИНТАН.
Роман, доброе утро!
Врачи часто ругают работу других врачей, но это не всегда значит, что сделано неправильно. Напишите нам, пожалуйста, на почту ok@intan.ru, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
С уважением, Ваш ИНТАН.
Роман
11.02.2017 00:58
Местоположение пользователя: США, undefined Что-то с большим опозданием приходят извещения с этого сайта об оставленных отзывах заняло 2 с лишним года.
Если бы толлько один врач критиковал работу Интана - так ведь несколько мнений я получал. На снимке и так все видно, что оба импланта уставновлены не параллельно друг-другу это раз, а под углом, а другой вопрос что очень близко друг от друга, что костного материала между ними очень мало, что может привести к их ослаблению и выпаданию.
Удалить их и привести в изначальное положение стоило гораздо дороже нежели установить.
Местоположение пользователя: США, undefined Что-то с большим опозданием приходят извещения с этого сайта об оставленных отзывах заняло 2 с лишним года.
Если бы толлько один врач критиковал работу Интана - так ведь несколько мнений я получал. На снимке и так все видно, что оба импланта уставновлены не параллельно друг-другу это раз, а под углом, а другой вопрос что очень близко друг от друга, что костного материала между ними очень мало, что может привести к их ослаблению и выпаданию.
Удалить их и привести в изначальное положение стоило гораздо дороже нежели установить.
Я пришла в этот Интан на пр. Стачек 69 А и увидела этот ужас!!!:heap: Бормашины в кабинете поломаны! Врача с изолентой наперевес до этого я не видела никогда, но меня удивил профессионализм и находчивость человека в белом халате как лихо заправилось на " нужное "место какая то трубочка,или зубочистка и перестало что то гудеть.:ir: Да это безумие творилось какое то: " сейчас сейчас", говорила этот медработник подматывая " белой изолентой" кусок какого то пластика. Ага подумала я,попала блин в "добрые руки"...Но бог решил, что недостаточно с меня мучений и пытки моего сознания в кресле ужасной машины продолжились. Я увидела кровь запекшуюся может с Брежневских времен, под зловещим шлангом, тоже заботливо перемотанным изолентой, но надо отдать должное она была белой...Продолжу, шланг этот мне " заботливые руки" и засунули в рот! Ладно Кариш, успокаивала я себя, ну стерпим, может хоть руки у врача золотые? Увы не золотые а липкие от изоленты,но в перчатках. Господь решил, что я должна познать все прелести ада в этом кресле и я познала, да девочки если вы мазохистки вам сюда!
P.S. За что нас так не любят, за наши деньги?
P.S. За что нас так не любят, за наши деньги?
ИНТАН
17.12.2013 17:21
Здравствуйте, Карина! Ваш отзыв привел нас в недоумение. Лечение в Центрах Имплантации и Стоматологии ИНТАН основано на новейших технологиях и использовании самого современного оборудования. Возможно, Вы перепутали нас с другой клиникой? Надеемся на разрешение этого недоразумения.
Здравствуйте, Карина! Ваш отзыв привел нас в недоумение. Лечение в Центрах Имплантации и Стоматологии ИНТАН основано на новейших технологиях и использовании самого современного оборудования. Возможно, Вы перепутали нас с другой клиникой? Надеемся на разрешение этого недоразумения.
Безобразное качество работы - поставили мост, отсутствие двух зубов, через месяц мост сломался ровно посередине, комментарий - "Вы сами виноваты - неправильно эксплуатировали мост (!!!)". Даже не извинились. При установке протеза депульпировали здоровый зуб, через месяц - киста на зубе. И опять - сама виновата.
ИНТАН
17.12.2013 17:06
Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать о сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы могли разобраться с этим инцидентом и принять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, свою фамилию, адрес клиники, которую Вы посещали, и дату посещения(если не знаете точную, то приблизительно) на ok@intan.ru.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать о сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы могли разобраться с этим инцидентом и принять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, свою фамилию, адрес клиники, которую Вы посещали, и дату посещения(если не знаете точную, то приблизительно) на ok@intan.ru.
После 4 лет лечения появились проблемы с организмом. Пошел к урологу и выяснилось после мрт что появилась за последние 1.5 лет аденома надпочечника и киста левой почки. Врачи подразумевают что возможно после большого количества антибиотиков и обезболивающих это и появилось. Делал обследования 1.5 лет этого не нашли. Будьте осторожны к своему здоровью. Всем наплевать на Ваше здоровье.
Позвонила в клинику проконсультироваться и записаться, сказала администратору что мне нужно поставить постоянную пломбу на уже депульпированный зуб, она сказала что можно записаться в этот же день на 8 вечера. приехала, на месте узнала что клиника работает до 9, поинтересовалась у админа, успеют ли со мной закончить, она пообещала что да. врачу объяснила все то же самое, что нужно поставить постоянную пломбу, тк сейчас стоит временная, стали лечить, закончили, я встаю с кресла спрашиваю все? врач говорит да поставили ВРЕМЕННУЮ. я в шоке говорю почему? на что получаю ответ: уже 9ч., мы закрываемся!!!разговоры о том что я не настаивала именно на этом времени посещения никакого толку не дали. через неделю пришла, поставили постоянную. все ок. только вот ненужное предыдущее посещение обошлось мне в 3т.р. я не олигарх и деньги мне на голову не сыпятся. считаю это наглым разводом и уж конечно больше не приду.
ИНТАН
17.12.2013 17:19
Здравствуйте, Аглая! Очень жаль, что мы увидели Ваш отзыв так поздно. Тем не менее, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого, пожалуйста, напишите нам на ok@intan.ru свою фамилию, адрес клиники, в которую вы обращались, и приблизительную дату приема. Будем ждать вашего письма.
Здравствуйте, Аглая! Очень жаль, что мы увидели Ваш отзыв так поздно. Тем не менее, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого, пожалуйста, напишите нам на ok@intan.ru свою фамилию, адрес клиники, в которую вы обращались, и приблизительную дату приема. Будем ждать вашего письма.
не подходите да же близко к интану. пожалейти своих родных и близких. у кого проблемы пишите sobolevsna@mail.ru надо объединятся. уже который год не могут исправить имплантацию 8 зубов и ломались и шатаются и коронки начинают отходить от десны почти съел передние зубы на которых находится вся нагрузка. а глав врач на лиговском уже просто говорит что на них на криворуких все жалуются да вот только ни кто не пишет и не наказывает. берегите дорогих вам людей.
Игорь Тоже думал, что Интан не очень, но когда обошёл много стоматологий вокруг и увидел какой бардак в других местах, понял, что Интану можно довериться.
Лечилась на пр. Просвещения, не ходите туда ни в коем случае! Протезист не в цвет подобрала коронки, до этого, делая анастезию (о которй её никто не просил, зубы "мёртвые" не больно) попала в сосуд, вся десна посинела и болела три дня. Хирург Шепарнева выдернуть зуб мудрости толком не смогла, сломала корень, после этого стала смотреть снимок, разворотила всю десну, пытаясь достать часть корня, потом присыпала порошком на основе йода и только после этого спросила нет ли у меня аллергии. Зайцева - терапевт, пломбы ставит хорошо, да вот беда, сверлит здоровые зубы. Вначале было 4 зуба на лечение, потом еще 3 откуда - то появились. Заподозрив неладное, пошла на консультацию в другие клиники, там врачи не нашли кариозных зубов. Спустя пол года пошла еще в одну клинику на ультразвуковую чистку зубов, заодно попросила проверить зубы - кариесов нет. Это что же получается? Они ради денег готовы сверлить здоровые зубы? Делать то, что не нужно?
ИНТАН
30.01.2014 13:39
Лена, здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм стоматолога. Мы обязательно поговорим с главным врачом центра имплантации и стоматологии ИНТАН на пр. Просвещения и выясним причины произошедшего. Спасибо Вам большое за информацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные ситуации никогда не повторялись.
Надеемся на понимание, ваш ИНТАН.
Лена, здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм стоматолога. Мы обязательно поговорим с главным врачом центра имплантации и стоматологии ИНТАН на пр. Просвещения и выясним причины произошедшего. Спасибо Вам большое за информацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные ситуации никогда не повторялись.
Надеемся на понимание, ваш ИНТАН.
Читаю гневные отзывы и не могу поверить, что это одна и та же клиника, куда хожу я уже около двух лет. Я недавно поставила себе имплантат.Цена его меня вполне устроила и я решилась))) не пожалела. Кулагина Т.П. грамотный специалист. большое спасибо. надеюсь не скоро, но если что только туда))
хотела сказать еще про Блуашвили Нино Теймуразовну, была у нее всего лишь на одной консультации, но она произвела очень хорошее впечатление квалифицированного специалиста и как то очень мне сопереживала, это тронуло=))))
к тому же очень приветливая, запомнила меня и теперь всегда здоровается и улыбается, у таких людей хочется лечиться)))))
к тому же очень приветливая, запомнила меня и теперь всегда здоровается и улыбается, у таких людей хочется лечиться)))))
Лечила кариес у Зайцевой Татьяны Владимировны на Просвете, очень она мне понравилась. Движения увернные, мгновенная реакция при любой боли - сразу меняет тактику надавливания при сверлении и уже не так больно, всегда доколит обезболивающее, если необходимо! делала у нее же чистку - все подробно рассказала, как и что делать, какими щетками пользоваться, как чистить зубы , до этого очень кровоточили десна, сейчас, следуя ее советам, не кровоточат!)
вырывала зуб мудрости у Понамаревой Е.Е. там же, на Просвете, сам процесс удаления прошел безболезненно, но после этого кровь не останавливалась больше суток, подушка за ночь вся в крови была. к врачу, все той же Понамаревой, удалось попасть только через день (минус интана в том, что у них хирурги не каждый день работают и если что-то дико болит, приходится ждать((((( )очень не понравилось, как она закатывала глаза, что мол я что-то там сделала не правильно, хотя это ее прямая обязанность - остановить кровь после удаления.
Через пару дней все начало дико болеть, не могла разговаривать и гллотать, позвонила в интан, меня записали к хирургу Тенькову Сергею Николаевичу. Оказалось что это осложнение после удаления - образовался гнойник. Он все сделал очень аккуратно, без обезбаливающего, очень бережно все промыл, сказал, если только я попрошу - он сразу сделает укол, но после дикой боли было даже приятно, как он промывал десну холодненьким лекарством. Второй зуб мудрости вырывала уже у него. без осложнений.
сегодня иду ставить имплант к Вязовскому Андрею Владимировичу на Тореза, отзывы хорошие, посмотрим)
вырывала зуб мудрости у Понамаревой Е.Е. там же, на Просвете, сам процесс удаления прошел безболезненно, но после этого кровь не останавливалась больше суток, подушка за ночь вся в крови была. к врачу, все той же Понамаревой, удалось попасть только через день (минус интана в том, что у них хирурги не каждый день работают и если что-то дико болит, приходится ждать((((( )очень не понравилось, как она закатывала глаза, что мол я что-то там сделала не правильно, хотя это ее прямая обязанность - остановить кровь после удаления.
Через пару дней все начало дико болеть, не могла разговаривать и гллотать, позвонила в интан, меня записали к хирургу Тенькову Сергею Николаевичу. Оказалось что это осложнение после удаления - образовался гнойник. Он все сделал очень аккуратно, без обезбаливающего, очень бережно все промыл, сказал, если только я попрошу - он сразу сделает укол, но после дикой боли было даже приятно, как он промывал десну холодненьким лекарством. Второй зуб мудрости вырывала уже у него. без осложнений.
сегодня иду ставить имплант к Вязовскому Андрею Владимировичу на Тореза, отзывы хорошие, посмотрим)
Врачи неплохие работают.Но к персоналу отношение отвратительное.За рабов держат.Платят копейки.В клинике Итан принято увольняться по 4 человека за месяц.Всё из за отвратительного отношения.Первый раз такое вижу.Социалки нет.
Выскажу последовательно несколько мягко говоря впечатлений и надеюсь что они будут рассмотрены:
1. Необязательный вопрос к администрации - зачем создавать раздел отзывов когда эти отзывы не могут прочитать посетители сайта?
2. Вам не кажется ненормальным что в клинике на Комендантском пациентам не озвучивают стоимость очередного посещения и подсовывают на подпись смету когда человек ещё под действием наркоза?
3. Это нормально когда посетитель приезжает в условленное время, узнаёт что врач его не может принять, по рекомендации идёт гулять часок и ждёт обещанного звонка но так его и не дожидается?
4. Как понимать ситуацию когда терапевт Интана отказывается продолжать лечение без диагноза ЛОРа и отправляет к нему без направления, выписки из медкарты, просто с комментарием "сходите к лору и пусть вас он посмотрит и даст разрешение на протезирование? Я был у двух разных ЛОРов и оба они сказали что нужно бегом бежать от таких стоматологов.
5. Установка на импланты временных коронок без анастезии это нормально? Вы господа врачи пробовали себе вкручивать в зубы шурупы без обезбаливающего? Очень рекомендую попробовать!
6. Как вы считаете какие чувства испытывает пациент при депульпировании когда его от боли подбрасывает в кресле от недостатка анестезии несмотря на предварительную просьбу сделать двойную анестезию в связи с малой восприимчивости к ней?
7. Как понять действия администратора когда он отвечает отказом на просьбу предоставить финансовые данные за пройденные этапы лечения мотивируя это тем что ему не собрать листы с выполненными нарядами работ?
Ильченко Данил
Руководитель коммерческого отдела Indoor Media
www.indoor-spb.ru
Тел.: +7(812)454-04-04
Моб.: +7(812)642-33-03
1. Необязательный вопрос к администрации - зачем создавать раздел отзывов когда эти отзывы не могут прочитать посетители сайта?
2. Вам не кажется ненормальным что в клинике на Комендантском пациентам не озвучивают стоимость очередного посещения и подсовывают на подпись смету когда человек ещё под действием наркоза?
3. Это нормально когда посетитель приезжает в условленное время, узнаёт что врач его не может принять, по рекомендации идёт гулять часок и ждёт обещанного звонка но так его и не дожидается?
4. Как понимать ситуацию когда терапевт Интана отказывается продолжать лечение без диагноза ЛОРа и отправляет к нему без направления, выписки из медкарты, просто с комментарием "сходите к лору и пусть вас он посмотрит и даст разрешение на протезирование? Я был у двух разных ЛОРов и оба они сказали что нужно бегом бежать от таких стоматологов.
5. Установка на импланты временных коронок без анастезии это нормально? Вы господа врачи пробовали себе вкручивать в зубы шурупы без обезбаливающего? Очень рекомендую попробовать!
6. Как вы считаете какие чувства испытывает пациент при депульпировании когда его от боли подбрасывает в кресле от недостатка анестезии несмотря на предварительную просьбу сделать двойную анестезию в связи с малой восприимчивости к ней?
7. Как понять действия администратора когда он отвечает отказом на просьбу предоставить финансовые данные за пройденные этапы лечения мотивируя это тем что ему не собрать листы с выполненными нарядами работ?
Ильченко Данил
Руководитель коммерческого отдела Indoor Media
www.indoor-spb.ru
Тел.: +7(812)454-04-04
Моб.: +7(812)642-33-03
Ближайшие Стоматология в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 554-07-70
Метро: Удельная
Сайт:
http://www.anle-dent.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 554-07-70
Метро: Удельная
Сайт:
http://www.anle-dent.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 444-11-11, 554-46-39
Метро: Удельная
Сайт:
http://www.deltadent-spb.ru
Лучшие Стоматология в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 438-21-17
Сайт:
http://dvadantista.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 339-27-57
Метро: Проспект Просвещения
Сайт:
http://dostom.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 570-45-11, (812) 312-59-27
Сайт:
http://stomcomforta.ru
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург