Полная версия

Максидом в Санкт-Петербурге Гражданский проспект, 18А

Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 18А посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 535-35-01, http://www.maxidom.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 324-55-00, Московский пр., 131 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-56-56, Ленинский пр., 103 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-31-77, Богатырский пр., 15 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)

Описание

«Максидом» — это сеть уникальных магазинов товаров для дома, ремонта и строительства. Сегодня в Петербурге работает cемь гипермаркетов «Максидом».

Первый магазин открылся 6 октября 1997 года на Гражданском проспекте и уже через месяц стал одним из самых популярных в городе. Первое время сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на удивительный магазин — чистый, светлый, уютный, поражающий ассортиментом и доброжелательностью персонала.

Популярность проекта подтверждали и данные социологического опроса, проведённого в декабре 1998 года. Всего за год работы «Максидом» достиг высокого уровня известности и посещаемости: 40% петербуржцев бывали в нём, 35% делали покупки, 13% предпочитали делать покупки только в «Максидоме».
Вы представитель фирмы Максидом?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Максидом!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Максидом будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Максидом
Максидом
Пресс служба

Отзывы

14.01.2014 10:55 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Вот уж не ожидала от Максидома такого подвоха. Заказали мы доставку нескольких длинномеров (все были в магазине на тот момент) на пятницу 10 января на вечер, в пятницу днем позвонили - сказали, что нет одной панели в магазине и перенесли доставку на вечер понедельника 13 января, ну что ж делать - Позвали друга, чтоб помог донести все в понедельник. В итоге до позднего вечера ждали доставку, так никто не позвонил и не отвечал на наши звонки. На следующий день сказали, что в пятницу они отменили доставку и всё, что на другой день они с нами не договаривались и вообще, видимо, доставлять не собираются? Уж с каких только фирм мы доставку не заказывали, но такого отношения к клиенту еще нигде не встречали! 
0
0
14.12.2013 14:18
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Да... Всё течёт и меняется... для Максидома увы не в лучшую сторону.
В Максидом на ленинском езжу более 10 лет. В последнее время магазин напоминает помесь сельпо с джамшутским складом-ангаром....
Когда бы не пришёл - ВСЕГДА  СВАЛКА В ПРОХОДАХ + бешеные погрузчики, снующие как на  безлюдном складе + хроническое отсутствие продавцов.= много чего ещё, ах да, ассортимент стал как на китайском блошином рынке....
После прочтения множества отзывов понял - как к персоналу относятся так он и работает.
Увы приходится всё чаще выбирать Карауту - там хоть пройти можно ног не сломав и паллет на голову не уронят......
0
0
08.12.2013 19:04
Филиал: Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64
купили товар на 4000 рублей. заказали доставку. Обозначили сроки доставки с 13-00 до 17-00 Вопрос: зачем?? если товар привезли к 19-00? звонила в справчную. Переключают куда попало. в так называемом отделе сервиса сказали, ну пишите жалобу. Мы за доставку не отвечаем, просто принимаем заявку. Сарай, а не магазин!!! последняя покупка в этом строительном рынке!!! 
0
0
26.11.2013 11:36
Филиал: Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Услугами Максидома пользуюсь со дня его открытия и всегда была довольна и ассортиментом,и обслуживанием.Но за последнюю неделю мнение поменялось в самую худшую сторону.Началось все с отдела,где покупада электрические розетки\на всю квартиру и на солидную сумму\,вместо телевизионных розеток проходящих и оконечных мне всучили одиночные,поставив половину розеток в квартире ,мастер мне указал на ошибку-бегу в Максидом ,спрашиваю почему мне дали не то ,я же давала список написанный электриком с точным указанием ,что надо.Ответ-у нас других нет,на вопрос будет ли сигнал и какого качества ответ-ну какой-то будет.Это что за ответ продавца в специализированном отделе? Вывод-работают абсолютно неграмотные продавцы.
Далее-за последний месяц у меня было 5 доставок,все оплаченные с подъемом,получилось так,что на 25.11.2013г две доставки\товар куплен в разные дни и оформлен по разным накладным\ мне надо было одну из доставок перенести на 29.11.прихожу в отдел сервиса-все можно сделать,только оказывается надо доплачивать.Спрашивается ,а за что?Если все было оплачено,вобщем,ругались минут 20,я сказала,что из принципа не буду ничего доплачивать и что там у них изменилось с тех пор,как я оформляла доставку это их дело.Вобщем,девушка все решила,после 20ти минутной разборки,я не доплачивала ничего.Самое интересное получилось с доставкой из-за которой ругались.Она была назначена на 25.11.2013 с 13 до 17 часов.Я приехала на свою квартиру,где идет ремонт-дом новый и даже сесть негде,и когда в 17.30 я начала звонить в отдел сервиса,мне через10 мин позвонил экспедитор и сказал-заказов много-будем через 2 часа.Хорошо,жду.Прошло 3,5часа-звоню-ответ -мы в Романовке на разгрузке.Потом к вам.Звоню в23,30-ответ-едем через пол часа будем.Звоню в 0.30.ответ-через пол часа выезжаем из Романовки,а до С-Пб еще 70 км!!!Это что за издевательство?Я даже не знаю,как это все назвать!!!!Ну не успеваете-скажите,мы все люди поймем,но зачем так издеваться,я не понимаю.Вобщем,отношение к магазину изменилось в самую худшую сторону.Не знаю может это только мне так не повезло не знаю,но что-то очень  часто -3 раза за неделю-мне кажется это перебор!!!!!!!!!!!!
Евгений 04.12.2013 16:19
Господа!!! Все беды в Максидоме от жадности и от некомпетентности управляющих директоров компании. Зарплаты там мизерные отсюда нехватка персонала и низкая квалификация остальных отсюда и хамское отношение мол как платите так и работаем. Если раньше  в продавцы брали с высшим образованием то сейчас берут кого попало, к ним работать ни кто не идет. У них высший то менеджмент весь поменялся, которые проработали по 15 лет. Я сам проработал там год, больше не выдержал этого дурдома. 
Впечатление такое что попал в 80-е в Советский Союз.Бред.
0
0
24.11.2013 21:29 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Филиал: Санкт-Петербург, Московский пр., 131
Приехали в "Максидом" на Московском в "рыбный четверг" 14 ноября, когда скидка на все товары составляет - 10 %, еще и скидка по дисконтной карте добавляется. Мы с супругой и с сыном приехали купить электрочайник. электроплиту, шампуни, бритву, ковровые дорожки ...
Увиденные ценники неприятно поразили. Я не знаю кто из "умников" в руководстве "Максидома" придумал этк стратегию и когда - сначала тихо поднять цены процентов на 10 , а потом их вроде как в каждый  "рыбный четверг" опустить.
Мы ребята сведующие и за ценами в "Максидоме" наблюдаем. Ни я, ни моя супруга (сын - маленький) не работаем у конкурентов, но цены в магазинах я запоминаю. Очень неприятно чувствать что тебя накалывают. Ладно мы - сюда по четвергам под скидки приходит большое количество пожилых и скажем так не очень обеспеченных людей  и вот такие вот фокусы с ценами мягко говоря озадачивают.
Может быть нам так 2подфартило" с ценами на выбранные нами товары, но что увидели - о том и пишем.
Это тем более неприятно, что в прошлый раз, когда также по чевергам проводилась такая акция цены действительно снижались.
Много лет делаю покупки в "Максидоме" и мне очень нравится богатсво выбора и дисконтная политика  по предоставлению накопительных скидок. Есть вопросы к сервису (не всегда найдешь консультанта, который может подсказать ответ на вопрос, но в общем и в целом "Максидом" - устраивает! Исправтесь, пожалуйста!
0
0
13.11.2013 18:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, Московский пр., 131
Покупали в "рыбный день" по интернету линолеум. Не довезли 7,0 пм.  Безо всякой волокиты вернули недостающую часть.
0
0
15.10.2013 00:33
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Являюсь постоянным клиентом "Максидома". Всегда оформляла доставку товаров на дом и проблем вообщем-то не было. В этот раз, не найдя в ассортименте магазина на Московском стеновые панели МДФ, отправилась в магазин на Ленинском. Не буду описывать вообщем-то наплевательское отношение продавцов-консультантов, которое не идет ни в какое сравнение с УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ. Во-первых, проблема возникла на стадии оформления товара, когда выяснилось что ближайшая доставка аж через неделю, а то и позже. При этом, заявленная наценка в 30% на сайте магазина за скоростную доставку тоже невозможна. Заказали машину своими силам (с запасом в 2 часа) и стали затариваться. Три раза через весь магазин гонялись на тележками-платформами, которые были разбросаны по всей автостоянке (гасторбайтеры толпой стояли у дверей, вместо того чтоб их собирать), потом час ждали пока нам снимут плитку, еще пол часа когда освободится продавец из отдела панелей. Загрузив под завязку (каждая от 250кг) три тележки, мы поняли что в магазине не предусмотрена возможность  довести все это до кассы (при этом радостные мальчики на погрузчиках гонялись по всему залу, треща по мобильному телефону, объезжая таких же как мы недовольных покупателей)
Вообщем, ситуация с сервисом более чем плачевная. Мне повезло, со мной был физически крепкий мужчина, который все это таскал, пихал до кассы, грузил, следил чтоб не умыкнули и пр. Те, кто был без сопровождения (дамы) плевались и уходили, ибо не реально толкать до кассы телегу набитую плитками, панелями, мешками со штукатуркою.
По случаю вышеизложенного, возникают вопросы к руководству магазина:
1 ЕСЛИ вы видите, что подобная схема обслуживания неудобна клиентам, почему бы не пригласить специалиста по сервису и не разработать новую услугу (доставка тяжеловесных товаров до кассы) Почему бы не задействовать болтающихся без дела гастеров?
2 Если вы не можете обеспечить доставку груза в течении недели и больше (а кто будет оплачивать простой бригаде рабочих?) почему бы не привлечь к сотрудничеству стороннюю фирму по грузоперевозкам? Если не оказываете услуги скоростной доставки, то уберите информацию с сайта и не вводите потребителя в заблуждение.
Р/с Ходить больше в Максидом не буду, даже на максимальную скидку плевать.(
0
0
09.10.2013 11:46
Филиал: Санкт-Петербург, Тельмана, 31
16.09.2013 купил аккумуляторную дрель HYUNDAI A1220I. Дома при попытке зарядить АКБ выяснил, что зарядка не работает. Все время горит зеленым цветом. На следующий день 17.09.13 принес для замены. Мне сказали, что надо отправить в сервис для проверки и заключения. Сказали, что срок рассмотрения 7.10.13 т.е. через 20 дней???!!! Конечно оформили все необходимые документы и забрали дрель в комплекте. 
Однако, когда я пришел 07.10.13 за результатом, то сказали, что еще несколько дней надо подождать???!!!
  Считаю, что плохо организована работа по претензиям. При этом в сохранном чеке я предупрежден об обязанности забрать переданный им товар в течение 10 дней после принятого решения. По истечению этого срока товар утилизируется без возмещения его стоимости. Видимо придется обращаться в общество защиты потребителей.
0
0
30.09.2013 22:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
Купил в Максидоме на Выборгском шоссе плитку, заказал доставку. НА следующий день привез какой-то узбек и начал рассказывать, что у меня оплачен пронос плитки на 30м, а ко мне до двери 60м, и если я не оплачу дополнительный пронос, то он пронесет 30м и там эту плитку и оставит. Когда же позвонил в отдел сервиса, мне сказали, что стоимость проноса до 50м одинаковая, и посоветовали идти мерить с узбеком расстояние. НА мой вопрос как я должен определять расстояние- с рулеткой ходить мерить?! Мне сказали, что они не знают. Когда же я начал разбираться с узбеком, почему он насчитал такое длинное расстояние, выяснилось, что машину он припарковал    не у лестницы, а дальше(боится закрывать проезд по двору-он бы еще у Максидома ее оставил и оттуда нес плитку, а потом просил бы деньги за 10 км проноса!). Дом новый, все делают ремонты, и машины из строительных магазинов ежедневно привозят материалы, и никогда с разгрузкой не возникало проблем. Мне несколько раз привозили материалы с Петровича,  из Икеи, других магазинов ставили машину у лестницы, разгружали, а затем спокойно доносили до квартиры. Здесь же просто банальный развод на деньги. Я уж не говорю о хамском поведении данного гражданина. Теперь обращение к операторам сервиса. Если у вас пронос до 50м стоит одинаково, так и пишите сразу,что оплачено 50м, а не 30, чтобы не провоцировать лишних конфликтов. Ведь сами же говорите, что не первый раз возникают такие проблемы. И озвучивайте при оформлении заказа стоимость проноса по метрам, и сколько необходимо будет доплатить в случае более длинного расстояния.В общем, служба доставки в Максидоме-одна из худших в городе. 
0
0
23.09.2013 13:02
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
В минувшие выходные дважды побывала в Максидоме на Выборгском шоссе. Помимо необходимых мелочей понадобилось приобрести электрочайник. Что не свойственно подобным сетям где обычно продавцов не наблюдается в пределах досягаемости, подойдя к стеллажам с бытовой электротехникой наблюдала следующую картину: Стоят четверо продавцов, один из низ показался консультантом, трое молодых парней и девушка. Стою, рассматриваю чайники, за спиной стоит эта компания и общается между собой, мат-перемат, такое обычно можно услышать проходя мимо злачных мест, где собираются дворовые гопники, я такого даже на местных  рынках сроди торговцев никогда не слышала ...((( Спрашиваю: "Можно мне этот чайник, если он не последний", двое стали смотреть в компьютере, сообщили что есть еще два, но они в палете, а палета на стеллаже, минут 20 уйдет на то, чтобы его снять. Я говорю: "Хорошо, я на обратном пути зайду", наивно полагая, что они этот чайник достанут. В этот день я не успела заехать, приехала на следующий. Подхожу, на том же месте все те же люди, снова такой же стиль общения, т.е. через слово мат, не обращая  никакого внимания что все же подошел потенциальный покупатель, да к тому же женщина. При этом, в уже известном стиле, обсуждали горе-покупательницу, которая выносит всем мозг, приходя регулярно и пытаясь что-то купить недорого.... Эти ребята не знают даже элементарных правил этики поведения при покупателях, видимо руководство сети этому не обучает....((( Спрашиваю: "Чайник этот могу взять? Его достали из палеты?", посмотрев в компьютер, сообщили мне что нет, его не сняли. Я говорю: "А ничего что я за ним специально приехала второй раз? ", на что мне было сказано: "Если бы вы оплатили вчера, мы бы его достали сегодня".... Хотелось бы поинтересоваться у руководства замечательной компании  "Максидом", это что, такое ноу-хау теперь, снимать товар после предоплаты за него????
Возмущению не было предела, такого хамства от безграмотного молодого быдляка я в подобных магазинах еще не встречала ((( Ведь цены в этой сети не самые маленькие по городу, при этом, персонал совершенно не заинтерсован в продажах, видимо руководство не создало систему мотивации, иначе чем объясняется такое отношение к покупателю...?
Пошла к администраторам, за стойкой виднелось две головы, одна говорила по телефону, я подошла ко второй, девушка была еле видна из-за стойки, я попросила обратить внимание на такое возмутительное поведение персонала, девушка только спросила где это было и все.... этот персонал тоже не обучен, как надо выходить из конфликтной ситуации с клиентом. В общем, осадок остался жутко негативный, я просто шокирована таким сервисом, сеть потеряла постоянного клиента, ноги моей там больше не будет. Хочу только обратиться к руководству компании: Господа, неужели Вам не дорог имидж наробатывающийся годами? А отделу персонала - неуд за подбор таких кадров!
0
0
28.08.2013 18:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
СПБ МАКСИДОМ НА БОГАТЫРСКОМ---19 августа(понедельник) в магазине муж приобрёл кухонный уголок,оплатил покупку вместе с доставкой до квартиры.Доставка была назначена на 25 августа(воскр) с 9-00 до 14-00.Привезли уголок-подняли на этаж-выясняется,что уголок выполнен в тканевой обивке,хотя в магазине муж купил уголок в кожзаме.Уголк увезли обратно)))В этот же вечер мы приехали в магазин и это оказалось ошибка продавца.Нам пришлось оплатить доставку еще раз!Она была назначена на 26 августа(пн)-муж ушёл на полдня раньше с работы,я встретрить уголок не могу-у нас маленький ребёнок.В 8 вечера звонок-оказывается,уголок который нам везли рваный!!!)Опять день потерян!Мы опять едем в Максидом и снова пишем заявление!!!Третья доставка назначена на 27 августа(вт)-привезли наконец вечером наш несчастный уголок-начали разбирать-отломана декоративная трубка!!!)Уголок отвезли обратно в магазин!Доставщики уже смеются над этой ситуацией!!!Что у Вас за обслуживание такое!!?????Возмущению нет никакого предела!!!Это издевательство над людьми-которые просто теряют своё время зря!Вообщем сегодня муж забрал деньги обратно!Больше в сеть Ваших прекрасных магазинов ни ногой!И всем знакомым мы обязательно расскажем о "профессионализме"вашей компании!
0
0
06.08.2013 13:54
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Раньше всегда ходила в Максидом, хоть и были некоторые претензии к обслуживанию, которого по сути нет. Неприятный случай, который навсегда перечеркнул мои походы в этот магазин произошел неделю назад. Хотели купить 3 люстры на приличную сумму, часть оплаты хотели произвести сертификатом на 5000 рублей. Однако на кассе нам заявили, что сертификат просрочен. Действительно срок его действия до 30 июня 2013. Сертификат нам подарили родители, люди немолодые и плохо видящие, поэтому при покупке (в мае этого года) вся информация была предоставлена продавцом-кассиром в устном виде и было озвучено, что сертификат действует полгода с момента покупки, несмотря на указанную дату. Чек сохранять необязательно, так как система при активации сама видит, когда покупался сертификат. Честно говоря, я этому не поверила и позвонила в администрацию Максидома, но получила точно такую же информацию. И со спокойной душой продолжала поиски в этом магазине того, что нужно.
Сейчас на все претензии магазин отвечает отказом, о компромиссе даже говорить не хотят. Хотя я сама работаю в крупной розничной сети, практикующую продажу сертификатов, и знаю, что отоваривание просроченного сертификата остается на усмотрение руководства организации, так как в законе нет четкого описания того, что такое сертификат и не прописаны конкретные действия по его использованию. О некомпетентности своих сотрудников они не хотят даже слышать, а могли бы зайти на сайт и почитать отзывы или прослушать записи звонков.
Сеть Гипермаркетов Максидом не ориентирована на клиента, цены выше, чем в аналогичных гиперах, продавцов нет, очереди более 5-7 человек, плюс невоспитанность сотрудников, включая администрацию.В этот магазин больше никогда не пойду и не буду советовать друзьям и знакомым.
Разочарованию моему и моей семьи нет предела.
0
0
17.07.2013 03:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Жуть,а не магазин! Купил кухонную вытяжку в конце апреля,(под ремонт кухни) сейчас вот только установил ,и оказалось что это не товар,а чёрт те что.Грохочет,трясётся как в лихорадке,а поеду менять,скажут что всё в порядке,я уверен. Уж больно они хитрожопые эти максидомовцы.... 
Вот как кстати они народ облапошивают: покупаешь вытяжку,продавец  ловко как напёрсточник  её крутит-вертит,включает,и всё работает,но.... когда вокруг гомон толпы,бесконечный шум и "пипиканье" (кто был в этом дурдоме поймёт о чём я) погрузчиков,конечно не слышно насколько шумно работает вытяжка,да и в рабочем  положении продавец её не проверяет,вообще воздух гонит-значит всё как надо.
Но вот привозишь домой,устанавливаешь,и вот на те вам!-как будто стоишь на взлётной полосе в Пулково,и к тому же ещё и вибрации от неё не меньше...
УЖАС,ЧТО НАМ С ВАМИ  СПИХИВАЕТ ЭТОТ ХИТРОЖОПЫЙ  МАКСИДУРДОМ!
Александр 01.08.2013 00:39
Да, действительно, В МАКСИДОМЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ВЫТЯЖКИ!!!!  Вечерами, на коленках сидит продавец, и собирает.... Хитрожопые...., точно,,,, И просто учат облапошивать! Утром приходят на работу, и до вечера - курс облапошивания!!!! ЛЮДИ!!!!!!!!!!!Вам не стыдно??? ЧИТАЙТЕ ЗАКОН! НИКТО ВАс не ограничивает в выборе! А установщик не при чем? Он - шоколадный зайка, да? И руки там где надо растут? Дурная ты баба!
Ирина 22.09.2013 15:47
Вытяжки в МаксиДУРДОМЕ не изготавливают,это верно. А вот установщик здесь ни при чём. Вытяжка которую мы купили, просто технически настоящее дерьмо. Два двигателя в тонком пластиковом корпусе,каждый на двух винтиках крепится. Это не моё мнение,-мужчин,которые плевались когда посмотрели как косоглазые сделали эту горе-вытяжку. НАРОД,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ПОМОЙКУ МАКСИДОМ!
0
0
02.07.2013 10:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Доставка в день покупки происходит с 9 до 23 - это у них называется срочная доставка, на 30% дороже. Указывать в Internet-магазине время доставки бесполезно, оно работает только на послезавтра, а завтра будет: с 9 до 23. Звонок по (812) 324-55-55 - полчаса ожидания, все операторы заняты. При регистрации в Internet-магазине покупатель должен поставить галку на согласии отправлять ему постоянный спам на телефон и e-mail (правила пользования сайтом). В этих правилах пользования сказано что от спама можно отказаться через форму на сайте, но такой формы на сайте нет. Звонок в офис подтвердил что такой формы, как и формы для жалоб нет. Звонишь отменять заказ, говорят: ой, спасибо. Им продажи не нужны вообще и в принципе, судя по всему.
0
0
01.06.2013 17:48
хочу рассказать как компания максидом относится к водителям,привозящим им грузы от поставщиков...за десять лет работы на фуре я не встречал второй такой конторы,но сначала похвалю работников максидома на фаворского 12 в питере,там все нормально!теперь о главном;видимо остальные магазины находятся под другим руководством!самый худший магазин считаю в казани,там просто беспредел,такого отношения к водителям нет нигде!мы проводим на выгрузке от 6 до 10 часов,а зачастую приходится ночевать!уверен,что руководство в курсе проблемы и их это не смущает,видимо с высоты полета руководителей все кажутся им букашками,водители,персонал который который ссылаясь на ничтожную зарплату и унизительное отншение со стороны руководства магазина,ведет себя также с водителями!молодцы,так держать!лично я из принцыпа ничего не покупаю!меняйте товарищи отношение к людям,время дефицита давно прошло и слава богу!
0
0
28.05.2013 21:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день.
Я остался очень недоволен обслуживанием персонала магазина Максидом, который находится на Выборгском шоссе, а именно кассиром Лобковой Еленой и администратором Котовой Екатериной. Такого хамского и унижающего обращения с клиентами я еще не встречал! 28.05.2013 г. совершал покупку в данном магазине. Решил оплатить покупку картой, о чем вскоре очень сильно пожалел. Сначала кассир потребовал от меня проставить подпись на карте, хотя я свой пин-код знаю и оплачивать покупку собирался только при условии его введения. После этого кассир начал проводить моей картой по терминалу. Так как моя карта с чипом, естественно снять деньги за покупку не удалось (в других магазинах знают, что чипованные карты необходимо вставлять в терминал. Но данному кассиру видимо знать об этом не дано). Мне сообщили, что моя карта не читается и отправили разбираться с моим банком,хотя это не так, карта совершенно новая и с ней всё в порядке. Кассир на все мои претензии отправила разбираться к администратору. Я подошел к администратору Котовой Екатерине и объяснил ситуацию, на что мне в хамской форме было заявлено, что кассиры в данном магазине опытные, с картами обращаться умеют и это мне надо подучиться с ними справляться. И если у меня есть претензии, то я должен идти разбираться в банк, а не обращаться к ним. С чем я должен разбираться в банке??? Карта то рабочая! Или мне в банке попросить для кассиров максидома провести обучение!!!??? Что за хамское отношение к клиентам? Видимо в данной организации не приветствуется фраза: "клиент всегда прав", а приветствуется неподобающее отношение к клиентам. Очень хотелось бы, чтоб сотрудников максидома научили обращаться с картами, а также уважительному отношению к клиентам. А именно к данным сотрудникам приняли дисциплинарные и материальные меры воздействия.
Светлана 21.06.2013 19:39
Доведу до Вашего сведения, что карта без подписи считается не действительной, о чем написано на самой карте, для этих целей на карте и есть цветная полоса для образца подписи. По поводу чипов-к сожалению не все терминалы в Максидоме читают чипы.И кассиру видней, какого вида терминал установлен на кассе
аноним 16.07.2014 17:14
Снова туда же - кассиру видней.
Огромный строительный магазин, где ОБЯЗАНЫ принимать все виды карт - ведь это же ваша прибыль.
если не все терминалы считывают чипы, то хоть один-то должен считывать. идиотизм
0
0
25.05.2013 18:31
Ужасный магазин!Продавцам всё пофигу,толком ничего нет.
Скорее всего,это большая стиральная машина для отмывания грязных денег!
Сергей 25.05.2013 19:23
Хм... Какие обидчивые эти "Максидомы". Только написал отзыв,а они мне уже на электронку вопрос : "расскажите как и кто вас обидел в нашем магазине!" (ещё и в суд подадут...да только вот сам я Адвокат,и мне их претензии,-тьфу и растереть.Да к тому же хорошо знаком с высокими должностными лицами,так что п....лей если что,-получат по полной,и бабло не поможет!)
С удовольствие лучше вот расскажу свои обиды,как и многие-многие там в этом Максидоме побывавшие!
Зимой мне понадобился тепловентилятор "Полярис". Смотрю,на их сайте ,-есть. Уточняю,-есть. Приезжаю. Валяется один и битый к тому же. Спрашиваю менеджера: (после получасового поиска) "будет ли?" ,и тот эдак бодро мне отвечает "да,приезжайте через пару дней,всё будет" . Я как дурак еду с супругой в мороз снова,и что же? Ни черта нет и в помине! Спрашиваю: "а вот менеджер меня заверял что будет?" Но...смотрят лишь бараньими глазами как на дурака: "какой ещё менеджер?"
Ну и если учесть,что у меня лично вообще трудности с передвижением ,-история совсем некрасивая. Обидно было очень,что вот так небрежно,походя,гоняли меня как бобика... Разве можно после этого хоть как то уважать Максидом?
PS
А в апреле покупал я там кухонную вытяжку. Показал продавцу что мне надо,и тот сказав "сейчас достану",-ушёл.
Что ж,жду-пожду,тишина...Пошёл погулял по магазину,вернулся,-тишина. Нахожу продавца,напоминаю о себе и спрашиваю о моей вытяжке. Смотрит на меня минуту как баран,и ничего не понимает.. Затем,взгляд несколько осмысливается:"ой...а я про вас и забыл!,вы чего хотели,напомните..."
Затем я из последних уже сил поплёлся купить стремянку. Но там тоже "сказка"! Ни одного продавца,ни кого вообще на горизонте...
Пришлось мне карабкаться на стеллаж за стремянкой... Здорово правда? Не магазин,а чёт те знает что!
Сергей 25.05.2013 19:23
Хм... Какие обидчивые эти "Максидомы". Только написал отзыв,а они мне уже на электронку вопрос : "расскажите как и кто вас обидел в нашем магазине!" (ещё и в суд подадут...да только вот сам я Адвокат,и мне их претензии,-тьфу и растереть.Да к тому же хорошо знаком с высокими должностными лицами,так что п....лей если что,-получат по полной,и бабло не поможет!)
С удовольствие лучше вот расскажу свои обиды,как и многие-многие там в этом Максидоме побывавшие!
Зимой мне понадобился тепловентилятор "Полярис". Смотрю,на их сайте ,-есть. Уточняю,-есть. Приезжаю. Валяется один и битый к тому же. Спрашиваю менеджера: (после получасового поиска) "будет ли?" ,и тот эдак бодро мне отвечает "да,приезжайте через пару дней,всё будет" . Я как дурак еду с супругой в мороз снова,и что же? Ни черта нет и в помине! Спрашиваю: "а вот менеджер меня заверял что будет?" Но...смотрят лишь бараньими глазами как на дурака: "какой ещё менеджер?"
Ну и если учесть,что у меня лично вообще трудности с передвижением ,-история совсем некрасивая. Обидно было очень,что вот так небрежно,походя,гоняли меня как бобика... Разве можно после этого хоть как то уважать Максидом?
PS
А в апреле покупал я там кухонную вытяжку. Показал продавцу что мне надо,и тот сказав "сейчас достану",-ушёл.
Что ж,жду-пожду,тишина...Пошёл погулял по магазину,вернулся,-тишина. Нахожу продавца,напоминаю о себе и спрашиваю о моей вытяжке. Смотрит на меня минуту как баран,и ничего не понимает.. Затем,взгляд несколько осмысливается:"ой...а я про вас и забыл!,вы чего хотели,напомните..."
Затем я из последних уже сил поплёлся купить стремянку. Но там тоже "сказка"! Ни одного продавца,ни кого вообще на горизонте...
Пришлось мне карабкаться на стеллаж за стремянкой... Здорово правда? Не магазин,а чёт те знает что!
0
0
30.04.2013 19:53
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!!!!!
30.04.2013 Я с ребенком 5 мес. простояла на кассе 20 минут из-за того что на товаре не было штрих-кода, а вызываемые по громкой связи продавцы не подходили к кассе до тех пор пока я не дошла до администрации магазина!!!! При этом кассир пробила мой товар двумя чеками, как она сказала чтобы не задерживать очередь.Чеки 1)364095 2)364108
Возникают вопросы: Первый почему выставляется товар без информации и цены?!!! что нарушает правила торговли.
И второй почему руководили магазина (администрации так называемая) хамски относится к покупателям? За задержку они даже не извинились, а только "отмахнулись" сказав "можете написать жалобу"
И последний очень НЕ понравился ответ кассира:"я продавца вызвала КАК ОН ОСВОБОДИТЬСЯ ПОДОЙДЕТ И Я ПРОБЬЮ" Что значит как он освободиться? а если он через 3-4 часа освободиться клиент должен стоять и ждать???? Оценка магазина 2 отвратительный персонал!!!!
0
0
30.04.2013 19:31 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Безобразная доставка в область. Строю дом. Заказали ламинат, подложку, краску, бойлер и т.д. Привезли все в 12 часов ночи, после долгих разговоров с диспетчером и с шофером, который ничего не понимает по-русски. А кто будет разгружать и проверять качество, когда я в городе, а строители, уже спят(рабочий день закончился)?
0
0
08.04.2013 18:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пиши от лица сотрудника этого магазина. Максидом считается крупной компанией приходя сюда думал что отдаю себя в хорошии руку, оказалось наоборот. В журнале пишит о больших планах, но при этом не в грош не ставит сотрудников магазина. Заработная плата одна из низких по нижнему новгороду потому притягивает не квалифицированною раб. Силу(наркоманов или пьяниц) есть хорошие роботящии сотрудники, но их всё меньше и меньше..Индексация не проводится, за 4 года подняли на 1тыс руб и то из-за того что некому было работать, все бежали как с тонущего коробля. Ручки,перчатки,конц. ножи выдаются чуть ли не под запись одна ручка на один год! Принтеры все износились, стоят по пол года изломаннами, нет элементарного бюджета на нужды магазина, жду соглосования с Санкт Питербургом для того что бы купить краску для принтера итд!! Вся это бюрократия только мешает работе магазина, форма рабочая стала платной! Сотрудники лицо магазина, ходят рваные и затёртые до дыр тк как Зп мала что бы тратить её ещё на раб форму,обещеную при устройтве на работу! При такой политике у компании нет будущева, ведь самая главная оценка компании это глаз народа и впервую очередь его сотрудники! Очень надеюсь что моё письмо дойдёт до адрисата, потому что это последний шанс достучатся до руководства и что то исправить пока ещё не позно..
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +78125348323
Сайт: http://www.ecoplastspb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)3099374
Сайт: http://dialogtrade.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 244-93-76
Сайт: http://armatura-peterburg.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 507-82-73
Сайт: http://beton-monolitservis.ru

Лучшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 783-51-61
Метро: Автово
Сайт: http://larssengroup.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)702-79-22, 8(981)702-79-79
Метро: Академическая
Сайт: http://www.NevaCeramics.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 603-4316
Сайт: http://skpsp.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 7 (812) 565-18-88, 7 (800) 500-79-88
Сайт: https://aerobox-septik.ru/