SWISSTIMECLUB в Москве
Москва
тел.: +7 (495) 585-7455, email: sales@swisstimeclub.ru, http://www.swisstimeclub.ru/
Описание
Ассортимент нашего Интернет магазина постоянно пополняется и расширяется. Специалисты нашей компании следят за последними инновациями в индустрии швейцарских часов. Приобретая последние новинки, копии часов известных швейцарских марок в нашем магазине, вы можете быть уверены в их качестве. Предлагаемые новинки часов соответствуют всем требованиям и стандартам швейцарских часов. Новые модели копий швейцарских часов, выполнены просто идеально, только эксперт может отличить эти копии часов от настоящих.
На отзывы отвечает
Отзывы
Не покупайте здесь ничего. Развод по ценам и по качеству.
Купили с подругой себе по керамической шанельке, у меня примерно через месяц встали, пошли вместе поменять батарейку в мастерскую, как же смеялся дедулька мастер на наше заявление о Бельгийской сборке и швейцарском механизме, резюме мастера с 40-летним стажем : Китай и сборка и механизм, мой вам совет купили у этих *** не поленитесь сходите в ближайшую часовую мастерскую проверьте,хотя обычно из таких шаражкиных контор потом деньги не вынешь, а вообще я так понимаю местных районных ментов они купили надо на Московскую полицию выход найти и сдать их, запрет на торговлю контрафактом у нас никто не отменял, да еще и обман покупателей
А вам не кажется, что все эти отзывы удел конкурентов? Потому что у них никто не покупает, это всегда так было, сильных убивают, слабых восхваляют.
Суть в том, что я купил не одни часы, и hublot, и nardin и Rolex!
Был в ЦУМе, продавец по хублоту так и не понял что в меня копия, как и продавец ролекс.
Да зае***лся с точностью хода, да были косяки! Но все их устраняли, меняли.
Реьят, если вы не в теме часов и всего этого, если вы а принципе далеки от мира лакшери - вам точно не сюда, здесь люди работают с премиум сегментом, даже больше с оригиналом.
если вы ищите точность хода с ходу - тиссот и касио ваши друзья навсегда, это как выбрать Королу вместо mercedes. Часы это не точность хода, и даже не практичность, это элемент имиджа и аксессуар прежде всего!
Решите наконец, к какому классу вы относитесь, эконом, стандарт или премиум, ровно такое де обслуживание вы получите в этом магазине))
Суть в том, что я купил не одни часы, и hublot, и nardin и Rolex!
Был в ЦУМе, продавец по хублоту так и не понял что в меня копия, как и продавец ролекс.
Да зае***лся с точностью хода, да были косяки! Но все их устраняли, меняли.
Реьят, если вы не в теме часов и всего этого, если вы а принципе далеки от мира лакшери - вам точно не сюда, здесь люди работают с премиум сегментом, даже больше с оригиналом.
если вы ищите точность хода с ходу - тиссот и касио ваши друзья навсегда, это как выбрать Королу вместо mercedes. Часы это не точность хода, и даже не практичность, это элемент имиджа и аксессуар прежде всего!
Решите наконец, к какому классу вы относитесь, эконом, стандарт или премиум, ровно такое де обслуживание вы получите в этом магазине))
Георгий
24.09.2013 12:28
О каком лакшери вы говорите? Какой премиум? Какой оригинал? Совсем умом тронулись? Ни одна китайская подделка никогда не приблизится к оригиналу. Ваша реклама над таким количеством негативных отзывов просто неуместна.
О каком лакшери вы говорите? Какой премиум? Какой оригинал? Совсем умом тронулись? Ни одна китайская подделка никогда не приблизится к оригиналу. Ваша реклама над таким количеством негативных отзывов просто неуместна.
я
13.11.2013 12:32
Полностью поддерживаю!!!
К какому сигменту? Покупая что то в этом магазине можно отнести себя только к лохам.
А на счет написанного так ое обслуживан е вы и получите...
ТАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ.
А в этом магаз не -кого на сколько разведут! И при этом будут петь деферамбы что вот те ...кто покупает за 5000. Посмотрите как они выглядят. Как чмо.
А вы то король королева. И ваши часы за 40-50000
Полностью поддерживаю!!!
К какому сигменту? Покупая что то в этом магазине можно отнести себя только к лохам.
А на счет написанного так ое обслуживан е вы и получите...
ТАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ.
А в этом магаз не -кого на сколько разведут! И при этом будут петь деферамбы что вот те ...кто покупает за 5000. Посмотрите как они выглядят. Как чмо.
А вы то король королева. И ваши часы за 40-50000
Михаил
16.12.2013 19:21
Анатолий, когда выговорите, такое ощущение, что вы бредите. Что значит выше выражение: Часы - это не точность хода? С какой это стати швейцарские часы должны каким-то образом "доводиться" и устанавливаться точность хода??? Любой швейцарский механизм, если он настоящий, ни в каких настройках не нуждается. Точность хода +- 10 секунд в месяц - это уже ОЧЕНЬ много. А то, что выговорите - это полная ересь! Ну никогда настоящий ETA не будет стоит 10 000 рублей, да еще с позолоченым покрытием! Как вообще можно покупать китайские часы за 40 000 рублей, если оригинал стоит 1 000 000 (например). Опилки в голове жить мешают что ли? Идите и купите себе за эти деньки оригинальный Seiko, если на швейцарию денег не хватает. Или Tissot на худой конец.
Анатолий, когда выговорите, такое ощущение, что вы бредите. Что значит выше выражение: Часы - это не точность хода? С какой это стати швейцарские часы должны каким-то образом "доводиться" и устанавливаться точность хода??? Любой швейцарский механизм, если он настоящий, ни в каких настройках не нуждается. Точность хода +- 10 секунд в месяц - это уже ОЧЕНЬ много. А то, что выговорите - это полная ересь! Ну никогда настоящий ETA не будет стоит 10 000 рублей, да еще с позолоченым покрытием! Как вообще можно покупать китайские часы за 40 000 рублей, если оригинал стоит 1 000 000 (например). Опилки в голове жить мешают что ли? Идите и купите себе за эти деньки оригинальный Seiko, если на швейцарию денег не хватает. Или Tissot на худой конец.
Ашок Хоска
19.11.2014 21:17
Местоположение пользователя: Россия, Самара Покупая что-то в этом магазине, ни о каком сегменте нечего и говорить. Этот магазин - для самого отсталого, немытого плебса, желающего казаться крутыми и не желающего за это платить. Сам я никогда бы не зашел сюда, и не стал бы ничего здесь писать, но данный магазинчик стал рассылать рекламу своего товара) Бессмысленное дело, ибо я, как человек, привыкший к настоящему качеству и привыкший платить за это качество, на жуткие копии не стану даже смотреть. Нет никаких 100% копий. 100% копия = абсолютно точная копия = бельгийская копия = китайская копия = подделка = ***. Для меня это аксиома, важнейший жизненный принцип. Такие дела)
Местоположение пользователя: Россия, Самара Покупая что-то в этом магазине, ни о каком сегменте нечего и говорить. Этот магазин - для самого отсталого, немытого плебса, желающего казаться крутыми и не желающего за это платить. Сам я никогда бы не зашел сюда, и не стал бы ничего здесь писать, но данный магазинчик стал рассылать рекламу своего товара) Бессмысленное дело, ибо я, как человек, привыкший к настоящему качеству и привыкший платить за это качество, на жуткие копии не стану даже смотреть. Нет никаких 100% копий. 100% копия = абсолютно точная копия = бельгийская копия = китайская копия = подделка = ***. Для меня это аксиома, важнейший жизненный принцип. Такие дела)
Купил у этих *** и жуликов swisstimeclub на угрешской "белигийскую реплику" по факту у этого китайского дерьма через две недели отвалился маятник, через месяц они вообще сломались. Бородатый прохвост продаван сказал что так и должно быть и я сам виноват))
Кого также обманули компания называется ООО "ПЦ ЕВРАЗИЯ XXI" г. Краснодар. Напишите на них в налоговую, в охрану труда, в санэпидем службу. Они с удовольствием сделают внеплановую проверку приложив ваше заявление.
Кого также обманули компания называется ООО "ПЦ ЕВРАЗИЯ XXI" г. Краснодар. Напишите на них в налоговую, в охрану труда, в санэпидем службу. Они с удовольствием сделают внеплановую проверку приложив ваше заявление.
Народ! Очень сожалею, что Вам пришлось пройти через общение с этим магазином, но в то же время спасибо всем большое, что написали свои отзывы о сием безобразии. Тоже хотела купить часы, причем смотрела оригинал в магазинах, и как и некоторые из Вас полезла посмотреть в инете и ..... Ведь чуть не купила эту подделку на сайте Swisstimeclub, соблазнившись на картинку и бельгийское качество. Удачи Вам!
Часы в этом магазине сделаны из отходов, в прямом смысле слова!!! Ни когда не покупайте тут часы!!! Лучше на ВДНХ купите или на Савёловской. Там качество в 100раз лучше. По опыту знаю.
Заказывал в интернет магазине часы uluse nardin, развалились, в прямом смысле этого слова, через неделю! До этого заказывал Chanel на Brendtime.ru, служат уже почти пол года... Выводы делайте сами
Купил у этой "фирмы" часы феррари за 4500 р. ну или 150$, сразу не заметил т.к. торопился много надо было сделать и ехать в питер, но по приезду домой обнаружил, что циферблат наклеен, либо часы не идут, либо идет секундная стрелка вместе с минутной и часовой. Видео бы прикрепить обосытесь.. Короче приехал с чеком на 14 день и прошу вернуть деньги обратно, на что мне говорит человек, который зарабатывает на консультации 10 000 $, что мол они одевались, куда вы смотрели, а что вы ХОТЕЛИ за 4500р. Хотя потом проговорился, что он их в Китае по 5 баксов покупает, а на рынках втюхивает по 500 долларов. Денег мне не отдали сказав что на закон им насрать. Ребят читайте отзывы, прежде чем обратиться в интернет магазин, или приезжайте, что бы убедиться в Адекватности продавцов.... Пускай подавятся нашими деньгами...
Добрый день. Решил поделиться своим опытом покупки реплики в данном магазине. Что интересно у swisstimeclub тоже есть копии - несколько магазинов-складов, которые располагаются также в районе улиц Угрешская, Шарикоподшипниковская, Южнопортовая, и несколько интернет магазинов под разными названиями, хотя вся продукция по виду и качеству - от одного поставщика.
Покупал я часики изначально сразу осознавая, что это будет подделка, но вот конечно даже и не предполагал какого качества! Вроде изначально часы даже очень понравились, несколько знакомых увидев мое приобретение даже удивились, сколько же может стоить такой шедевр, да еще и механика с автоподзаводом! Когда узнавали за сколько я их купил - откровенно говоря даже самим было охота приобрести что-то подобное. Но, как говорится разочарование не заставило себя долго ждать - ремешок оказался дерьмонтиновым и стал быстро рваться, потом заклинило так называемый автоподзавод, он перестал вращаться, что несомненно можно было наблюдать с задней стороны часов через прозрачную крышку. Я отнес их в ремонт - отремонтировали быстро по гарантии, ну и где - то еще месяц я поэксплуатировал данный экземпляр, после чего, я так понял, часы стали сами давать понять, что срок их эксплуатации медленно, но верно стал подходить к концу! Сначала в один прекрасный весенний дождливый день стекло резко запотело изнутри, потом я заметил часы как ни странно стали очень куда - то торопиться, минимум на пол часа в сутки!И эта проблема так и осталась. после чего пропало всякое желание их одевать и носить. Но в сервис центр я их передумал отдавать, т.к. решил, что тратить на это свое драгоценное время во второй раз нет никакого смысла. Ну и ради интереса, как - то на днях решил посмотреть, что-же там внутри. Когда я их вскрыл, моему удивлению не было конца - внутри часов вокруг самого механизма проходит пластиковая окантовка, которая в нескольких местах была треснута. Хотя до этого часы я ни разу не вскрывал. И самое поразительное - в тех местах где кнопки регулировки месяца и даты соприкасаются с механизмом, вставлены небольшие огрызки картона, иначе без них кнопка упирается в пластиковую окантовку и не происходит никакого регулирования ни даты, ни месяца, так как она просто не достает до механизма. Ну в общем это основное.
В заключении хочу сказать, что действительно хорошие часы, как заверил меня их же продавец, будут стоить не меньше 20 000 рублей. А за 5000 рублей что вы хотели?! Так что люди подделка - она и в Африке подделка. А часы - это очень хороший аксессуар. Не покупайте подделки. Пускай часы будут не дорогими, но оригинальными. Мой вам совет. Будьте бдительны!
Покупал я часики изначально сразу осознавая, что это будет подделка, но вот конечно даже и не предполагал какого качества! Вроде изначально часы даже очень понравились, несколько знакомых увидев мое приобретение даже удивились, сколько же может стоить такой шедевр, да еще и механика с автоподзаводом! Когда узнавали за сколько я их купил - откровенно говоря даже самим было охота приобрести что-то подобное. Но, как говорится разочарование не заставило себя долго ждать - ремешок оказался дерьмонтиновым и стал быстро рваться, потом заклинило так называемый автоподзавод, он перестал вращаться, что несомненно можно было наблюдать с задней стороны часов через прозрачную крышку. Я отнес их в ремонт - отремонтировали быстро по гарантии, ну и где - то еще месяц я поэксплуатировал данный экземпляр, после чего, я так понял, часы стали сами давать понять, что срок их эксплуатации медленно, но верно стал подходить к концу! Сначала в один прекрасный весенний дождливый день стекло резко запотело изнутри, потом я заметил часы как ни странно стали очень куда - то торопиться, минимум на пол часа в сутки!И эта проблема так и осталась. после чего пропало всякое желание их одевать и носить. Но в сервис центр я их передумал отдавать, т.к. решил, что тратить на это свое драгоценное время во второй раз нет никакого смысла. Ну и ради интереса, как - то на днях решил посмотреть, что-же там внутри. Когда я их вскрыл, моему удивлению не было конца - внутри часов вокруг самого механизма проходит пластиковая окантовка, которая в нескольких местах была треснута. Хотя до этого часы я ни разу не вскрывал. И самое поразительное - в тех местах где кнопки регулировки месяца и даты соприкасаются с механизмом, вставлены небольшие огрызки картона, иначе без них кнопка упирается в пластиковую окантовку и не происходит никакого регулирования ни даты, ни месяца, так как она просто не достает до механизма. Ну в общем это основное.
В заключении хочу сказать, что действительно хорошие часы, как заверил меня их же продавец, будут стоить не меньше 20 000 рублей. А за 5000 рублей что вы хотели?! Так что люди подделка - она и в Африке подделка. А часы - это очень хороший аксессуар. Не покупайте подделки. Пускай часы будут не дорогими, но оригинальными. Мой вам совет. Будьте бдительны!
Зашел к этим людям в офис, по-человечески, посмотреть че почем. О тональностях общения с Андреем даже не буду здесь.
По итогу приглянулись часики, взял - 5500р (цена стандарт). Приехал через час домой, глянул эту модель на сайте - на них есть акция скидка 30%, и цена на сайте 4100 (цена стандарт). Есть чек с датой, скриншоты цен сайта с датой. Позвонил Андрею, попросил объяснить. Ответ - в акцию их поставили сразу после моего отъезда из магазина, а на момент покупки они стоили 5500. Правдоподобно? Не считая того, что 5500 минус 30% равно 3850 а не 4100, а 4100 плюс 30% равно 5330. Не бьются короче цены базовые и акционные, то есть цена 5500 была взята с потолка. Дело конечно не в штуке четыреста, и фейком торговать тоже работа, но делать все можно достойно, а такое вот расстроило меня отношение. Будьте внимательны.
По итогу приглянулись часики, взял - 5500р (цена стандарт). Приехал через час домой, глянул эту модель на сайте - на них есть акция скидка 30%, и цена на сайте 4100 (цена стандарт). Есть чек с датой, скриншоты цен сайта с датой. Позвонил Андрею, попросил объяснить. Ответ - в акцию их поставили сразу после моего отъезда из магазина, а на момент покупки они стоили 5500. Правдоподобно? Не считая того, что 5500 минус 30% равно 3850 а не 4100, а 4100 плюс 30% равно 5330. Не бьются короче цены базовые и акционные, то есть цена 5500 была взята с потолка. Дело конечно не в штуке четыреста, и фейком торговать тоже работа, но делать все можно достойно, а такое вот расстроило меня отношение. Будьте внимательны.
Зашел к этим людям в офис, по-человечески, посмотреть че почем. О тональностях общения с Андреем даже не буду здесь.
По итогу приглянулись часики, взял - 5500р (цена стандарт). Приехал через час домой, глянул эту модель на сайте - на них есть акция скидка 30%, и цена на сайте 4100 (цена стандарт). Есть чек с датой, скриншоты цен сайта с датой. Позвонил Андрею, попросил объяснить. Ответ - в акцию их поставили сразу после моего отъезда из магазина, а на момент покупки они стоили 5500. Правдоподобно? Не считая того, что 5500 минус 30% равно 3850 а не 4100, а 4100 плюс 30% равно 5330. Не бьются короче цены базовые и акционные, то есть цена 5500 была взята с потолка. Дело конечно не в штуке четыреста, и фейком торговать тоже работа, но делать все можно достойно, а такое вот расстроило меня отношение. Будьте внимательны.
По итогу приглянулись часики, взял - 5500р (цена стандарт). Приехал через час домой, глянул эту модель на сайте - на них есть акция скидка 30%, и цена на сайте 4100 (цена стандарт). Есть чек с датой, скриншоты цен сайта с датой. Позвонил Андрею, попросил объяснить. Ответ - в акцию их поставили сразу после моего отъезда из магазина, а на момент покупки они стоили 5500. Правдоподобно? Не считая того, что 5500 минус 30% равно 3850 а не 4100, а 4100 плюс 30% равно 5330. Не бьются короче цены базовые и акционные, то есть цена 5500 была взята с потолка. Дело конечно не в штуке четыреста, и фейком торговать тоже работа, но делать все можно достойно, а такое вот расстроило меня отношение. Будьте внимательны.
Кто носит г...но на руке - тот просто себя воспринимает так же. Нет денег - не покупайте подделки.
Сергей Александрович
10.01.2014 08:59
А мало - это сколько? Купленная в Тайланде копия часов Ulisse Nardin (механика с автоподзаводом, см.фото) за цену, аналогичную средним ценам этого интернет-магазина, второй год служит верой и правдой, причем идут точнее в разы, чем оригинальные Tissot швейцарской сборки, купленные в фирменном магазине за цену большую в разы.Не все дешевое - плохое!
А мало - это сколько? Купленная в Тайланде копия часов Ulisse Nardin (механика с автоподзаводом, см.фото) за цену, аналогичную средним ценам этого интернет-магазина, второй год служит верой и правдой, причем идут точнее в разы, чем оригинальные Tissot швейцарской сборки, купленные в фирменном магазине за цену большую в разы.Не все дешевое - плохое!
Магазин продает реальное откровенное китайское Г!
В начале февраля этого года я заказала в интернет магазине http://www.swisstimeclub.ru/ часы для своего молодого человека. Уже к конце февраля мне пришлось их сдать по гарантии, так как сильно потело стекло. В марте я опять сдала их по гарантии, так как проблема с запотеванием стекла не была решена. Сейчас опять пришлось сдать часы в ремонт, так как они сначала отставали, потом и во все перестали ходить. + запотевание стекла никто так и не отменил.
По сути магазин продал мне некондиционный товар, но на мои просьбы вернуть деньги или заменить но новые часы - мне отвечают отказом. Типа было 14 дней для возврата, после чего я могу только по гарантии их сдавать.
Отдельно хочу прокомментировать уровень обслуживание клиентов. Я приехала сдавать часы по гарантии второй раз со своим молодым человеком, которому я их на ДР и подарила. Нас встретил Андрей, который представился директором магазина - выслушав мои претензии, он заявил примерно следующее: ну а что вы хотели покупаете дешевку за 5000 рублей и хотите, чтобы они нормально работали. Покупайте типа тыс за 20 000 хотя бы, тогда проблем с этим быть не должно.
И это было сказано покупателю, для которого может быть эти 5000 целое состояние, а тут директор магазина в глаза заявляет - да вы *** купили...
Ну а купили реально Г - из ремонта они не вылезают
В начале февраля этого года я заказала в интернет магазине http://www.swisstimeclub.ru/ часы для своего молодого человека. Уже к конце февраля мне пришлось их сдать по гарантии, так как сильно потело стекло. В марте я опять сдала их по гарантии, так как проблема с запотеванием стекла не была решена. Сейчас опять пришлось сдать часы в ремонт, так как они сначала отставали, потом и во все перестали ходить. + запотевание стекла никто так и не отменил.
По сути магазин продал мне некондиционный товар, но на мои просьбы вернуть деньги или заменить но новые часы - мне отвечают отказом. Типа было 14 дней для возврата, после чего я могу только по гарантии их сдавать.
Отдельно хочу прокомментировать уровень обслуживание клиентов. Я приехала сдавать часы по гарантии второй раз со своим молодым человеком, которому я их на ДР и подарила. Нас встретил Андрей, который представился директором магазина - выслушав мои претензии, он заявил примерно следующее: ну а что вы хотели покупаете дешевку за 5000 рублей и хотите, чтобы они нормально работали. Покупайте типа тыс за 20 000 хотя бы, тогда проблем с этим быть не должно.
И это было сказано покупателю, для которого может быть эти 5000 целое состояние, а тут директор магазина в глаза заявляет - да вы *** купили...
Ну а купили реально Г - из ремонта они не вылезают
Почему выпавший болт из корпуса не является гарантийным случаем? Получается весь корпус может развалится а механизм еще работать и по гарантии (бесплатно) не ремонтируют часы, предлагают за платные услуги починить их мне, ну просто бред, продали получается не качественные часы и гарантируют только что механизм будет работать при том что если они спешат или опаздывают существенно это обычное дело, Прошло всего лишь 14-15 дней крайне не доволен качеством причем мои часы не из дешевых на Hublot Big Bang за 34,990р и такое отношение к клиентам ну просто не приемлемо. В общем советую их обходить стороной как и все плохие подделки часов
Купил через интернет-магазин часы Ulysse Nardin Maxi Marine Chronograph.Выбрал эконом вариант (без красивой коробки и гарантией 14 дней) за 9000р,думал все норм будет. Закал 9 февраля с почты,как только пришли,забрал 19,оплатил,пришел домой,открыл коробку и обнаружил что головка установки даты попросту валяется в пакетике с часами. Решил вернуть им сразу в офис,как раз собирался ехать в Питер через пару дней. Позвонил в питерский офис мне сказали что все вопросы решаются только через Москву,т.к. брал не в Питере. Позвонил им,мне сказали что у вас гарантия уже закончилась,что такого не может быть,все проверяется перед отправкой,отправляйте нам в мастерскую вам их сделают,если это заводской брак. Конечно на отличное качество часов не надеялся,но чтобы вот так "впаривали" это наглость. Связываться с ними больше не буду 100%.
Что могу сказать
1.Об общению с менеджерами
Приготовитесь к тому что вам будут "тыкать" и мягко говоря быть не очень учтивыми. Я понимаю, что покупая подделку особо в статусе ты не растешь, но ребят, даже в Макдоналдсе, где продают комбикорм, обращаются на Вы. Из этого могу сказать, что ехать в офис фирмы - занятие не из приятных, хотя может мне просто не повезло с менеджером.
Ехал в офис предварительно выбрав пару моделей которые хочу посмотреть. И так как мне уж очень нравится марка часов(говорить какая именно не буду - не суть), а денег на них не то чтобы нет, но уж лучше отложу на покупку машины, я решил потерпеть плохие манеры продавца, ибо меня в данном случае интересовала конечная покупка.
Теперь непосредственно
2 О покупке
Посмотрев модели которые хотел и даже больше, выбрал, одну из самых простых без наворотов и тд, приобрел, причем без гарантии - нафиг она нужна, всетаки покупаешь подделку, какая к черту гарантия, только деньги на ветер, я думаю всем ясно что если они сломаются вы больше времени и нервов потратите чтобы починить их в магазине (уточню мои часы стояли 200 дол "+-" ).
Конкретно мои часы мне правда нравятся, ходят ровно (1 месяц покупке, понимаю что не срок, но пока все нормуль). Выполнены очень недурно, я держал такие часы в оригинале, с расстояния разницы не видно никакой, причем функции сохранены почти полностью. Понятно что в руках часовщика подделка будет распознана за секунды 3, но для обывателя очень неплохо при такой то смешной цене, за эти деньги в оригинале разве что Касио купишь=)
3 Вывод
Будьте готовы к тому, что идете не в лакшери бутик.
Не заказывайте по интернету - каждая конкретная модель выполнена лучше или хуже других. Лучше спокойно сядьте и посмотрите, пощупайте, покрутите в руках.
Выбирайте подделку на те часы которые имеют меньше наворотов (я говорю про дизайн, чем он сложнее тем больше подделка "палится". По функциям все работает нормуль, и хронограф и дата, что говорить японские или даже китайские механизмы давно уже научились хорошо выполнять такие задачи)
Покупайте подделку за небольшие деньги, если ваш бюджет начинается от 18-20 тыс лучше уж скопите немного еще и купите оригинальные часы простой марки, вроде Тиссот, оригинал все равно лучше подделки по всем параметрам.
И последнее - покупая часы, помните: вы осознанно берете фэйк, причем за очень маленькие деньги (опять же повторюсь - не вздумайте покупать дорогие реплики, это глупо) поэтому не выпендривайтесь товариСЧи=)
PS я читал комментарии к магазину еще до покупки, и решил что напишу свой, в том случае если всеже куплю у данного продавца, неважно будет это хорошая покупка или плохая. Надеюсь, что помог вам определиться.
1.Об общению с менеджерами
Приготовитесь к тому что вам будут "тыкать" и мягко говоря быть не очень учтивыми. Я понимаю, что покупая подделку особо в статусе ты не растешь, но ребят, даже в Макдоналдсе, где продают комбикорм, обращаются на Вы. Из этого могу сказать, что ехать в офис фирмы - занятие не из приятных, хотя может мне просто не повезло с менеджером.
Ехал в офис предварительно выбрав пару моделей которые хочу посмотреть. И так как мне уж очень нравится марка часов(говорить какая именно не буду - не суть), а денег на них не то чтобы нет, но уж лучше отложу на покупку машины, я решил потерпеть плохие манеры продавца, ибо меня в данном случае интересовала конечная покупка.
Теперь непосредственно
2 О покупке
Посмотрев модели которые хотел и даже больше, выбрал, одну из самых простых без наворотов и тд, приобрел, причем без гарантии - нафиг она нужна, всетаки покупаешь подделку, какая к черту гарантия, только деньги на ветер, я думаю всем ясно что если они сломаются вы больше времени и нервов потратите чтобы починить их в магазине (уточню мои часы стояли 200 дол "+-" ).
Конкретно мои часы мне правда нравятся, ходят ровно (1 месяц покупке, понимаю что не срок, но пока все нормуль). Выполнены очень недурно, я держал такие часы в оригинале, с расстояния разницы не видно никакой, причем функции сохранены почти полностью. Понятно что в руках часовщика подделка будет распознана за секунды 3, но для обывателя очень неплохо при такой то смешной цене, за эти деньги в оригинале разве что Касио купишь=)
3 Вывод
Будьте готовы к тому, что идете не в лакшери бутик.
Не заказывайте по интернету - каждая конкретная модель выполнена лучше или хуже других. Лучше спокойно сядьте и посмотрите, пощупайте, покрутите в руках.
Выбирайте подделку на те часы которые имеют меньше наворотов (я говорю про дизайн, чем он сложнее тем больше подделка "палится". По функциям все работает нормуль, и хронограф и дата, что говорить японские или даже китайские механизмы давно уже научились хорошо выполнять такие задачи)
Покупайте подделку за небольшие деньги, если ваш бюджет начинается от 18-20 тыс лучше уж скопите немного еще и купите оригинальные часы простой марки, вроде Тиссот, оригинал все равно лучше подделки по всем параметрам.
И последнее - покупая часы, помните: вы осознанно берете фэйк, причем за очень маленькие деньги (опять же повторюсь - не вздумайте покупать дорогие реплики, это глупо) поэтому не выпендривайтесь товариСЧи=)
PS я читал комментарии к магазину еще до покупки, и решил что напишу свой, в том случае если всеже куплю у данного продавца, неважно будет это хорошая покупка или плохая. Надеюсь, что помог вам определиться.
Zakazal chyasiki Vasheronn K.. ,, Paluchil cherez 10 dne", Ya Vsem Davolen Chyasiki viglyadyat super, ne atstayt kak tut pishut, da i nespeshat, Vse super vid unih shikarnii, vse negativnie atzivi eta prost zavest' kankurentav, ya sam lichna vetam ubedilsya....
Купил пару лет назад ZENIT хронограф с автоподзаводом,часами доволен,правда малость бегут вперед,мин на 5 и календарь дальше 2012 не идет,ну это понятно.два года назад дальше было и не надо,а так часы ничего,внешне до сих пор на 5,ронял на плитку чинил за 1000р,гарантия уже закончилась,совет...купите наши часы золотые или в серебре а китай есть китай
Ребят, ну я просто удивлён такими отзывами. Моё общение с данным магазином произошло в питере,на невском 86/88 и было это аж в 2010 году...Выбиирал себе часы, давно нравились RADO из керамики. просмотрел много сайтов, остановился на этом. Еле нашё магазин, присмотрел часы и через несколько дней вернулся и купил, со скидкой 20% ко дню рождения. Купил я Rado sintra chronograf, за 9 500, т.к. из объяснения продавца понял, что такие же за 5500 - ***, и китай. (продавец честно всё рассказал) Качество я проверил, царапин и сколов не было, часы были идеальными.Выписали гарантию и я довольный ушёл. Прошло 2 (!!!) года. За это время часы падали, носил каждый день и - сейчас они как новые! керамика на браслете не поцарапалась, стекло как зеркало. Недавно привёл друга, тот купил такие же, пока всё в порядке. Я не сотрудник компании, и не пустослов, просто прочитав комменты был сильно удивлён. Люди, когда вы что то заказываете через интернет - никогда не расчитывайте, что всё будет чётко и быстро, вы в какой стране живёте!?!? Хотите подделку, поднимайте зад и тащите его в магазин, а не выпендривайтесь через сеть. Если же вы живёте в жопожуйске, то идите в ларьки и покупайте D&G за 500 р - это ваш уровень. Часы хорошие, качественные, не надо ля-ля про вывернутые шурупы. при покупке товар всегда смотрят, не нравится, не принимайте!
Лучшие Часы в Москве
г. Москва
Тел.: +9660472312
Метро: Волгоградский проспект
Сайт:
https://wat4es.ru
г. Москва
Тел.: 8 (800) 700 00 11
Метро: Спортивная
Сайт:
http://lombard-manufacture.ru