Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31
Екатеринбург, ул. Первомайская, дом 81 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (343) 269–74–45
Список филиалов
Екатеринбург, (343) 310-00-91, ул. Донская, д. 31 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Ремонт бытовой техники (стиральные машины, холодильники, электроплиты, посудомоечные машины, печи СВЧ, пылесосы, утюги, чайники, фены, миксеры, тостеры, кофеварки и т.д.)
- Ремонт теле-, видео-, аудиоаппаратуры
- Ремонт компьютерных мониторов
- Ремонт видеокамер
- Ремонт теле-, видео-, аудиоаппаратуры
- Ремонт компьютерных мониторов
- Ремонт видеокамер
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31 Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Cдавала в ремонт телевизор с кинескопом Самсунг, произведенный в Корее( картинка на экране полностью не открывалась). Телевизор не ломался и ни разу в ремонте не был.
При приеме в ремонт написали-царапины, потертости, при этом телевизор даже не смотрели. Я возмутилась по этому поводу. Мне ответили-телевизор ведь не новый. Я не вижу зависимости возникновения царапин и пр.дефектов от того новый или б/у, все зависит от обращения с вещами. Телевизор не перевозился десятками раз, стоял в одном месте, гвоздями по нему не водили. Ну да ладно, спорить смысла не было. Жалею, что не сделала фото со всех сторон телевизора. Рекомендую всем это делать.
Заменили несколько конденсаторов. Телевизор вынесли в той же пленке, что и сдавала, снимали, потом натянули снова ее же. Расписалась в документах, забрала. Дома сразу тоже не посмотрела, сняла пленку вечером и растроилась. На поверхности верхней панели появилось множество оплавлений пластика, разводы непонятного характера. Видимо умишка у мастера во время ремонта не хватило положить паяльник или иной предмет в другое место. И даже не указано нигде фамилии мастера, производившего ремонт, чтобы выразить ему претензии недоброго характера.
Теперь стало понятно для чего указывать при приеме техники фразы типа "царапины"," потертости", которых в действительности нет! Думаю зачем стесняться, надо тогда сразу перечислить , например "оплавленности", "прожжености" и пр. вероятные дефекты, которые могут возникнуть в процессе ремонта! Если еще и выполненный ремонт окажется не на высоте, то просто АХ какой сервис!
При приеме в ремонт написали-царапины, потертости, при этом телевизор даже не смотрели. Я возмутилась по этому поводу. Мне ответили-телевизор ведь не новый. Я не вижу зависимости возникновения царапин и пр.дефектов от того новый или б/у, все зависит от обращения с вещами. Телевизор не перевозился десятками раз, стоял в одном месте, гвоздями по нему не водили. Ну да ладно, спорить смысла не было. Жалею, что не сделала фото со всех сторон телевизора. Рекомендую всем это делать.
Заменили несколько конденсаторов. Телевизор вынесли в той же пленке, что и сдавала, снимали, потом натянули снова ее же. Расписалась в документах, забрала. Дома сразу тоже не посмотрела, сняла пленку вечером и растроилась. На поверхности верхней панели появилось множество оплавлений пластика, разводы непонятного характера. Видимо умишка у мастера во время ремонта не хватило положить паяльник или иной предмет в другое место. И даже не указано нигде фамилии мастера, производившего ремонт, чтобы выразить ему претензии недоброго характера.
Теперь стало понятно для чего указывать при приеме техники фразы типа "царапины"," потертости", которых в действительности нет! Думаю зачем стесняться, надо тогда сразу перечислить , например "оплавленности", "прожжености" и пр. вероятные дефекты, которые могут возникнуть в процессе ремонта! Если еще и выполненный ремонт окажется не на высоте, то просто АХ какой сервис!
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31 Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Если бы я прочитала отзывы ранее, то не обратилась бы сюда! Бездарные мастера не знающие ничего, прежде чем вызвать мастера, читайте отзывы! У холодильника перестала работать верхняя камера, слышны били щелчки в низу на задней стенке, вызвали мастера он не нашел, видимо нужно было что-то выявить и поставил диагноз "типа" неисправен модуль, но щелчки то были не в его области! При этом он не предлагал нам ремонт его руками, а написал нам номер модуля, показал где он стоит и сказал что его установить не сложно. Круто вы увеличиваете продажи таким г..... способом! Купили мы этот модуль, ничего не изменилось все так же щелкает и не холодит верхняя камера. Позвонив в службу по ремонту, меня перенаправили к руководителю, если не ошибаюсь к Вадиму.
Начал нам втирать что это мы г...... , начал оправдывать своего сотрудника. 4500 на ветер! не обращайтесь к мастерам норд-сервиса! Они ни черта не знают. Вообщем обратимся в другую компанию и если нам мастер диагностирует, явную причину, то я просто подам в суд! Установите своим сотрудникам микрофоны, чтобы потом не лечить людей в том чего не было! Продолжение следует....
Начал нам втирать что это мы г...... , начал оправдывать своего сотрудника. 4500 на ветер! не обращайтесь к мастерам норд-сервиса! Они ни черта не знают. Вообщем обратимся в другую компанию и если нам мастер диагностирует, явную причину, то я просто подам в суд! Установите своим сотрудникам микрофоны, чтобы потом не лечить людей в том чего не было! Продолжение следует....
Яна.
05.05.2017 13:46
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Сегодня пришёл мастер с транссервиса и выявил поломку, оказалось что пнужна Замена термоплавкового предохранителя и вуаля все работает. Вывод : мастера норд сервиса не компетентны, обратитесь себе дороже выйдет. Буду писать претензию и подавать на вас в суд, времени свободного у меня куча.
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Сегодня пришёл мастер с транссервиса и выявил поломку, оказалось что пнужна Замена термоплавкового предохранителя и вуаля все работает. Вывод : мастера норд сервиса не компетентны, обратитесь себе дороже выйдет. Буду писать претензию и подавать на вас в суд, времени свободного у меня куча.
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31 Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Отвратительны сервис. Работу в оговоренный срок не делают, деньги берут 100% предоплатой, клиенту не перезванивают, до них не дозвониться (в итоге на ожидание ответа кучу денег тратиться), полный игнор клиента. При приемке техники дают преднамеренно ложную информацию.
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31 Местоположение пользователя: Россия
Если у вас много свободного времени и денег и вы нехотите расставатся со своей поблеммой(неисправные электроприборы). Тогда вам прямиком в Нордсервис на Донской. Это чемпион по получению денег за невыполненную работу.
Ремонтировал у них два болера с интервалом полгода. Первый после замены тена потек сразу при подключении к водопроводу. Стоимость ремонта 2600 рублей. Второй по возвращении из ремонта вообще не претерпел никаких изменений. Тоесть как он был в нерабочем состоянии ,так и остался. Но бумагу мне выдали. Замена тена, модуля и какого-то анода. Стоимость ремонта 4500 рублей.
Ремонтировал у них два болера с интервалом полгода. Первый после замены тена потек сразу при подключении к водопроводу. Стоимость ремонта 2600 рублей. Второй по возвращении из ремонта вообще не претерпел никаких изменений. Тоесть как он был в нерабочем состоянии ,так и остался. Но бумагу мне выдали. Замена тена, модуля и какого-то анода. Стоимость ремонта 4500 рублей.
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31
А мне Норд-Сервис нравится! Обращался за ремонтом холодильника Самсунг RL34 в УралСтинол. Пришел их мастер "зарядил" 7800 руб сказал, что у него нет какой детали и свалил. Я вызвал из Норд-Сервиса, оказалось что предыдущий горе "мастер" стащил у меня две какие-то платы. Мастер из Норд-Сервиса, пришел переобулся в свои тапочки, видимо фича такая сервиса И все сделал за 2500 руб. Я доволен как слон и холодильник работает, и жена радуется.
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО НАСТРОЕНИЮ. Не сервис, а шарашкина контора.07.10.13. сделала заявку на ремонт стиральной машиныАристон, стал сбоить модуль управления. Обещали выезд мастера на 09.10., но
затем перенесли на 11.10. Приехал мастерПортнов С.В. Вскрыл заднюю стенку машины, проверил работоспособность тэнов-все
в норме. Достал из чемодана привезенный с собой модуль управления и говорит,
что ремонт будет стоить 4700р. Я спросила, что входит в эту сумму и почему он
предлагает сразу менять модуль, не достав модуль их машины и не
проанализировав, можно ли его отремонтировать или перепрошить (при приеме
заказа диспетчер сказала, что мастер должен сделать диагностику и решить,
подлежит ли модуль ремонту). После моеговопроса он сказал, что тогда не будет ничего делать и быстро прикрутил заднюю стенку. Я сказала, что согласнана замену модуля и просилаь его закончить ремонт, но он собрался и уехал. Пробыл в квартире не более 10минут. Я В ШОКЕ! КАК МОЖНО ТАК ОБРАЩАТЬСЯ СКЛИЕНТАМИ???!!! ТАК С НАМИОБРАЩАЛИСЬ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ. Никогдабольше не обращусь в Норд!
затем перенесли на 11.10. Приехал мастерПортнов С.В. Вскрыл заднюю стенку машины, проверил работоспособность тэнов-все
в норме. Достал из чемодана привезенный с собой модуль управления и говорит,
что ремонт будет стоить 4700р. Я спросила, что входит в эту сумму и почему он
предлагает сразу менять модуль, не достав модуль их машины и не
проанализировав, можно ли его отремонтировать или перепрошить (при приеме
заказа диспетчер сказала, что мастер должен сделать диагностику и решить,
подлежит ли модуль ремонту). После моеговопроса он сказал, что тогда не будет ничего делать и быстро прикрутил заднюю стенку. Я сказала, что согласнана замену модуля и просилаь его закончить ремонт, но он собрался и уехал. Пробыл в квартире не более 10минут. Я В ШОКЕ! КАК МОЖНО ТАК ОБРАЩАТЬСЯ СКЛИЕНТАМИ???!!! ТАК С НАМИОБРАЩАЛИСЬ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ. Никогдабольше не обращусь в Норд!
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31
Сервис уже не тот, больше не буду обращаться к ним. Когда то давно вызывали мастера из Норда для установки стиральной машинки: пришел дяденька, даже тапочки свои принес и одел, и за собой сам мусор в совочек смел))) работу также очень качественно сделал, объяснил доходчиво как пользоваться машинкой ...И конечно же в этот раз мы тоже обратились в Норд. Дороговато конечно за установку розетки с вилкой к электроплите 1400 рублей, но качество и сервис должны быть на высоте, подумали мы. Однако как же мы ошибались!!!!!
Пришел этакий недовольный всем пенсионер, даже не поздоровался, пока отодвигал плиту поцарапал ее сбоку у варочной поверхности (2 царапины!!!!). То что поцарапал именно он вне сомнения, так как я перед самым его приходом протерла всю плиту!!! Дальше по мелочи: не было своего удлинителя, насверлил бетонной крошки в чайник (мог бы сказать чтобы я его убрала). Когда уходил даже "до свидание" в ответ не сказал, взял деньги и ушел.
Пришел этакий недовольный всем пенсионер, даже не поздоровался, пока отодвигал плиту поцарапал ее сбоку у варочной поверхности (2 царапины!!!!). То что поцарапал именно он вне сомнения, так как я перед самым его приходом протерла всю плиту!!! Дальше по мелочи: не было своего удлинителя, насверлил бетонной крошки в чайник (мог бы сказать чтобы я его убрала). Когда уходил даже "до свидание" в ответ не сказал, взял деньги и ушел.
Борзенкова Лариса
11.09.2013 10:17
Добрый день, Яна. Я являюсь заместителем директора Норд-Сервис, поэтому для меня очень важно разобраться с ситуацией. К сожалению, в отзыве не достаточно данных для того, чтобы определить действия какого специалиста Вас разочаровали. В диспетчерскую СЦ звонков с отрицательными отзывами о работе мастеров- установщиков не поступало. Сообщений о поцарапоной технике тоже не было. Конечно, в сфере услуг очень важен фактор человеческого общения. Если у Вас возникли замечания по работе нашего специалиста, то позвоните, пожалуйста, по телефону 310-00-91. Мы обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день, Яна. Я являюсь заместителем директора Норд-Сервис, поэтому для меня очень важно разобраться с ситуацией. К сожалению, в отзыве не достаточно данных для того, чтобы определить действия какого специалиста Вас разочаровали. В диспетчерскую СЦ звонков с отрицательными отзывами о работе мастеров- установщиков не поступало. Сообщений о поцарапоной технике тоже не было. Конечно, в сфере услуг очень важен фактор человеческого общения. Если у Вас возникли замечания по работе нашего специалиста, то позвоните, пожалуйста, по телефону 310-00-91. Мы обязательно разберемся в ситуации!
Ближайшие Ремонт техники в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 350-13-21, 350-88-25; факс: (343) 350-37-97
Сайт:
http://www.korus.ru
Лучшие Ремонт техники в Екатеринбурге
г. Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 350-13-21, 350-88-25; факс: (343) 350-37-97
Сайт:
http://www.korus.ru
Филиал: Екатеринбург, ул. Донская, д. 31 Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург