![](/info/images/loading.gif)
Филиал: Москва, Манежная пл., 1
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 55 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 363-21-70, http://www.rivegauche.ru
Список филиалов
Москва, (495) 694-3142, ул. Тверская, 18, к.1 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 737-8537, Манежная пл., 1 (посмотреть на карте)
Москва, (496) 301-1101, ул. Семашко, 35 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (31)
Описание
Рив Гош - сеть магазинов парфюмерии и косметики Санкт-Петербург, 1994—2009
Ближайшие Парфюмерия и косметика в Санкт-Петербурге
![](/info/images/line.png)
г. Санкт-Петербург
Тел.: 88005054739
Метро: Петроградская
Сайт:
https://joybyjoy.ru/
![](/info/images/line.png)
![](/info/images/line.png)
![](/info/images/line.png)
Лучшие Парфюмерия и косметика в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)9707680
Метро: Волковская
Сайт:
http://www.parfumpiter.ru
![](/info/images/line.png)
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 800 333 77 06
Метро: Выборгская
Сайт:
http://www.lavco.ru
![](/info/images/line.png)
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7981-124-96-73
Сайт:
http://анна-лотан.рф
![](/info/images/line.png)
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (900) 627-11-22
Сайт:
http://hl-cosmetics.ru
![](/info/images/line.png)
Филиал: Москва, Манежная пл., 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва
1) мне Никто мне не предоставлял ни одного документа о соответствии сертификата качества, а просто попросили переписать заявление, и мне пришлось уйти.Поведение вашего менеджера Галигановой Ирины не оставило приятных впечатлений так же, ни манерой общения, ни тоном. Которая, кстати, предложила мне пройти все проверки за Мой личный Счёт (!!!) что нарушает опять мои права потребителя. Вам следует прислушаться к мнению покупателя больше, а не к словам своих сотрудников, которые естественно будут в пользу самого сотрудника. 2) купленная мною туш не соответствует качеству приобретённого товара, она просто сухая , ей не возможна накрасить ресницы. Это совершено очевидно, всем кроме ваших экспертов. Это мнение двух совершенно разных людей, которым я подарила эту туш. 3) конфликтные ситуации менеджер магазина обязан решать сразу, не доводя до ситуации критической, к которой мы в итоге пришли. 4) прошу вас предоставить официальные документы о проверке качества, хранения и экспертизы проведённой вами, я имею на это полное права. С правами покупателя я знакома так же. 5) к сожалению но ваше отношение к клиентам не располагает больше приходить за покупками в ваш магазин, так как вы в них совершенно не заинтересованны. 6) я напишу жалобу в РосПотребНадзор а так же воспользуюсь другими социальными сетями. Мне очень жаль видеть ваше отношение к клиентам, ни уважение, ни желание исправить ситуацию, а только открытый конфликт и абсурд. Очень жаль. Особенно в условиях жёсткой конкуренции на рынке, это мягко говоря странно. Kind RegardsOlga Sidorova