Филиал: Челябинск, Братьев Кашириных ул., д. 133
Москва, 3-й Митинский пер., д. 3 посмотреть на карте
филиалы
тел.: 8-901-533-46-17, http://www.letoile.ru
Список филиалов
Москва, (495) 468-41-37, 468-40-20, 9-ая Парковая ул, д. 62 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 915-83-35, 915-83-36, Авиамоторная, д. 41 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 925-27-59, Авиационная ул., д. 66 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (92)
Описание
На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.
Ближайшие Парфюмерия и косметика в Москве
г. Москва
Тел.: +74952585228
Метро: Волоколамская
Сайт:
http://www.epilexpert.ru
Лучшие Парфюмерия и косметика в Москве
г. Москва, Новосибирск, Владивосток
Тел.: (495) 210-81-53; 8 800 505-91-09
Метро: Молодежная
Сайт:
http://www.butik-parfum.ru
Филиал: Челябинск, Братьев Кашириных ул., д. 133
Сегодня 1 марта я зашла в магазин Летуал в ТК Ролник по улице труда, для покупки сменного блока пудры Shiseido perfect smoothing compact foudation tent... подошла к консультанту чтобы она мне его дала, переспросив это точно оно, купила, заметив большую разницу в цене. Подумала что просто подорожала.
Выйдя из магазина сразу начала менять касету, и обнаружила что мне продали совершенно не ту касету, она не подходит под разъем, и даже не пудру!!! а shiseido advanced hydro-liquid...тональное увлажняющее средство. Вернулась в магазин , на что девушка сказала что она ошиблась, потом сказала что нужных мне касет нет, потом достала целую компактуню пудру нужного мне вида...начала откалупывать оттуда касету, со словами я под камерами вам дам только вы не кому не говорите, сменив мне касету, я ей сказала что касету которую я оплатила и ту которую она мне сейчас нелегально поменяла у них большая разница в цене. Тогда она сказала, что сделает мне возврат денег. Далее она покинула зал, советоваться с начальством. Прийдя сказала, что деньги вернуть не может, а может подарить мне тестер Shiseido крем улажняющий. Так как я беременная на 7 месяце, мне нервничать вообще нельзя. Ну это что за отношение к клиентам? Далее она предложила мне выбрать духи тестер, мой муж выбрал, на что она говорила эти не дадим, те тоже, этих нет, эти нельзя. Дали Кельвин Кляин а ля тараканий запах без колпачка.ведь это тестер.
Ну как такое может быть я не понимаю?!
Пришла за пудрой одного ценника, ушла с тон.кремом и тестером не понятно какого запаха духи и без пудры.
Ещё и без настроения.
Я не понимаю разве это приличное обслуживание?
Прошу разобраться с этим вопросом, меня не устраивает что я приобрела у вас не те средства которые планировала. Готова тратить деньги в ваших магазинах но только с хороших обслуживанием. Прошу возместить мне средства, либо товар нужного мне вида.
Камеры могут подтвердить как продавец-консультант с бейджем Александра мне засовывала в пакет съемный блок с пудры. Чек 1.03.2014 время 17:27
Спасибо
СУпер!! Сейчас я ещё заметила что крем просрачивает срок годности через два месяца, и это каким это волшебным образом я сейчас должна и обязана измазать СВОЙ тон.крем, далее измазать новый тон.крем за два месяца. Если только наносить шпаклевку в 5 слоев и через каждые пол часа слой за слоем поправлять.