Защита прав потребителей при оказании платных медицинских услуг государственными учреждениями
Многие из числа аналитиков считают, что введение платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения помогло им выжить, обеспечив сохранность кадров и развитие. Но этот шаг сказался негативно на Российском здравоохранении. Как действовать при получении платной медицинской услуги, и как защитить свои права при обнаружении недостатков - читайте в новой статье.
За последние 15 лет качество Российской медицины заметно упало, а в некоторых учреждениях доля платных медицинских услуг составляет 70%, и лишь 30% населения удовлетворены качеством медицинской помощи. Спасение человеческих жизней превратилось в бизнес, на котором наживаются недобросовестные медицинские работники. Как отстаивать свои права пациента и не стать жертвой обмана - читайте далее...
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.