Полная версия

Защита прав потребителей при оказании платных медицинских услуг государственными учреждениями

30 июня 2013
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Многие из числа аналитиков считают, что введение платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения помогло им выжить, обеспечив сохранность кадров и развитие. Но этот шаг сказался негативно на Российском здравоохранении. Как действовать при получении платной медицинской услуги, и как защитить свои права при обнаружении недостатков - читайте в новой статье.

За последние 15 лет качество Российской медицины заметно упало, а в некоторых учреждениях доля платных медицинских услуг составляет 70%, и лишь 30% населения удовлетворены качеством медицинской помощи. Спасение человеческих жизней превратилось в бизнес, на котором наживаются недобросовестные медицинские работники. Как отстаивать свои права пациента и не стать жертвой обмана - читайте далее...

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...