Возврат товара ненадлежащего качества, возврат дорогостоящих и технически сложных товаров
1 сентября 2013
В прошлой статье мы рассмотрели возврат товара надлежащего качества. В этой мы рассмотрим часто задаваемые ваши вопросы: права при возврате товара ненадлежащего качества, возврат дорогостоящих товаров, вопрос проведения экспертизы товара, что делать, если вы утеряли чек, за чей счет производится доставка и что делать при нарушении сроков.
Если
вам не повезло, и вы приобрели товар с дефектами, то необходимо предъявить
продавцу претензию (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Если же вы были поставлены в известность продавцом о том, что покупаемый вами товар имеет недостатки, то предъявлять требования по этим недостаткам вы не можете. В доказательство вашей осведомленности продавец может предоставить отметку на кассовом или товарном чеке. Покупка товара в комиссионке также лишает вас этого права.Читайте далее...
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/vozvrat-tovara-nenadlezhashhego-kachestva.php
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.