«Тайный покупатель» или опытный потребитель?
21 января 2011
Практически у любой крупной компании есть свои «тайные агенты», а также в России давно и благополучно работают агентства, предлагающие услуги профессиональных «тайных покупателей». Чем полезно знать уловки «тайных покупателей» нам, обычным не тайным потребителям?
О технологии «Тайного покупателя» полезно знать и нам, обыкновенным покупателям и потребителям. Зачем? Чтобы продавцы, дорожащие своей репутацией, относились к нам не как к «кошельку», а как к желанному потребителю. Раз продавцы боятся проверок, стараются обслужить так, чтобы получить высший бал, быть внимательным и дружелюбным с покупателем, почему бы этим не воспользоваться.
Вся правда о «Тайном шпионе» в нашем новом потребительском расследовании «Тайный покупатель» или опытный потребитель?
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/secret_buyer.php
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.