Симпатичные продавщицы неприятны покупательницам
3 августа 2010
Привлекательные сотрудницы вызывают зависть своей красотой, подсознательно покупательницы чувствуют «прямую социальную угрозу» со стороны очаровательных продавщиц. Даже больше: женщины покупательницы откажутся от приобретения товара, если, по их мнению, продавщица смотрится лучше их самих, подтверждает исследование университета Южной Австралии.
Австралийские социологи проанализировали поведение женщин-покупательниц в возрасте 18-26 лет. Главный параметр исследования - обслуживание привлекательными или непривлекательными продавщицами.
В 95% случаев женщины отказывались от покупки, видя за прилавком конкурентку женского пола. Ученые предполагают, что женщины подсознательно становятся «биологическими конкурентами» и воспринимают другую женщину как прямую социальную угрозу. А знаменитости и модели, которые рекламируют товар, не всегда у покупательниц вызывают чувство отождествления себя с ними и желание быть как они.
Решение банально. Нанимать на работу дам всех форм и размеров — тогда каждая из потенциальных покупательниц найдет, с кем соотнести себя, не видя в них прямого конкурента.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.