Продавцы-мошенники открывают онлайн-магазины
11 февраля 2012
Интернет-сайт и онлайн-витрину может создать любой начинающий пользователь, в том числе и школьник. А потому красивый, качественно сделанный сайт-магазин может в реальности и не существовать, а проверить это совсем не просто. Но если интернет-продавец не видит своего покупателя в лицо, это не освобождает его от ответственности, налагаемой Законом "О защите прав потребителей", Кодексом РФ об административных правонарушениях и постановлениями правительства.
Если интернет-магазин имеет плохую репутацию в сети, шлейф негативных отзывов возмущенных и обманутых пользователей и, судя по отзывам, продолжает обманывать потребителя, что можно предпринять? Как найти управу на мошенника? Имеет ли смысл жаловаться на откровенно мошеннические действия магазина, когда ряд потребителей уже подали жалобы в прокуратуру, МВД?
Эта и другая полезная информация раскрыта в наших новых статьях, опубликованных на сайте, должна пригодиться потребителю в борьбе с мошенниками в сети. Статьи написаны на основе отзывов реальных покупателей из «Книги Жалоб Rateshoips.ru» и сайтов-партнеров.
Продавцы-мошенники открывают онлайн-магазины
Как наказать и привлечь интернет-магазины к ответственности?
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.