Оплата мобильного через терминал будет без комиссии
21 ноября 2011
Сегодня класть деньги на телефон или оплачивать Интернет при помощи платежных терминалов довольно невыгодно. С каждых 100 рублей в среднем 9—10 рублей забирается на оплату комиссии. С проблемой будут бороться Роспотребнадзор и Союз потребителей: они готовят законопроект об отмене комиссий. Одна беда — связь может подорожать.
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, на рынке моментальных платежей крутится 201 млрд рублей.
Размер «надбавки» на комиссию вырос с 1 апреля прошлого года — тогда владельцев терминалов обязали оборудовать их кассовыми аппаратами.
Войну комиссиям объявили Роспотребнадзор и Союз потребителей России — они готовят поправки в закон «О национальной платежной системе». Если они будут приняты, вся сумма, которую вы внесли в платежный терминал, целиком уйдет на пополнение баланса. По мнению главы Союза потребителей России Петра Шелища, куда справедливее, чтобы комиссию платили не потребители, а сами провайдеры услуг.
Справедливо-то справедливо. Однако в России действует негласный закон «тут уберут, а там добавят». Не приведут ли благие намерения, скажем, к увеличению стоимости минуты разговора для потребителей? Сотовые операторы не исключают, что при новом раскладе вырастут тарифы на мобильную связь — в них попросту будут заложены те самые комиссионные.
Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким рекомендует: «В качестве первого шага я бы не сразу рубил сплеча, а ограничил эту комиссию сверху пятью процентами».
Новость со ссылкой на:
МК
Мастера могут "прислать" через продолжительное время после заявки. При этом называют дату(17 января), но не говорят время. что делать? как планировать "назначенный" день?когда ждать мастера??. А у меня в стиральной машинке не открывается дверца, и бельё там Киснет! за 2 290 рублей, которые я заплатила за сертификат (на бесплатный ремонт!) я бы уже позавчера могла из другого сервиса вызвать мастера и решить проблему.Обзванивала, узнавала сколько будет стоить ремонт дверцы (от 1700 до 2500 руб называли в разных фирмах, а парень из ЖЭКа у нас делает и того дешевле, если не требуется замена дорогих деталей) На все мои звонки в "Экстру" и "Мир" о "взывании к совести"- полное бездействие, обещают перезвонить во столько-то, и - молчание... уже третий день! Так происходит у меня сейчас, заявку подала 13 января - не открывается дверца после стирки.
Советую не покупать сертификат от "Экстра-сервис" . Себе - дороже.