Полная версия

Обман покупателя на подмене названия торговой марки

17 декабря 2012
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Покупатель, приобретая товары или продукты с одинаковым названием, вдруг обнаруживает, что по качеству одноименные товары отличаются разительно. Но чаще потребитель обманывается, не замечает подмены, а производители прекрасно об этом знают и пользуются этим.

Читатйте интересные подробности с примерами из российской практики в новом материале на сайте: Обман покупателя на подмене названия торговой марки.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...