Некачественно оказанная услуга салона красоты
12 марта 2012
Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги.
По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты потребители могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.
Новость со ссылкой на:
http://rateshops.ru/faulty_rendered.php
Новости по теме
Отзывы
Софья
03.05.2012 13:06
В АНО "Школа стилистов Персона" мне была сделана стрижка учеником. Педагог - Трухманов Кирилл. Некачественность стрижки была выявлена вечером того же дня. Придя на следующий день попросив о коррекции, мне было отказано самим преподавателем Трухмановым К. Студентов на тот день не оказалось, а преподаватель посчитал ниже своего достоинства исправлять брак своего ученика. Попросили придти только через неделю, когда будет новая группа учеников стричь. Кроме того, ни установочных документов компании, ни кассового чека (стоимость стрижки - 300 рублей) предоставлено мне не было. А вместо книги жалоб выдали книгу благодарностей. Явный дефект стрижки пришлось исправлять в др. салоне, заплатив доп. деньги.