Ловушки для покупателей. Как не набрать лишнего?
19 марта 2011
Магазины и супермаркеты выходят на новый уровень торговли, становясь своеобразными мышеловками и лабиринтами с грамотно расставленными капканами. В магазинах применяется целый набор уловок, ведясь на которые потребители совершают намного больше спонтанных и ненужных покупок, чем планировали. Даже если вы предварительно составили список необходимых покупок, эти уловки «заставят» (или спровоцируют) купить еще какую-нибудь вещь.
Разоблачаем эти уловки и приемчики, чтобы впредь не вестись на них в угоду продавцам и не совершать ненужные покупки. Читайте в нашей новой статье.
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/traps_buyers.php
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.