Полная версия

Ловушки для покупателей. Как не набрать лишнего?

19 марта 2011
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Магазины и супермаркеты выходят на новый уровень торговли, становясь своеобразными мышеловками и лабиринтами с грамотно расставленными капканами. В магазинах применяется целый набор уловок, ведясь на которые потребители совершают намного больше спонтанных и ненужных покупок, чем планировали. Даже если вы предварительно составили список необходимых покупок, эти уловки «заставят» (или спровоцируют) купить еще какую-нибудь вещь.
Разоблачаем эти уловки и приемчики, чтобы впредь не вестись на них в угоду продавцам и не совершать ненужные покупки. Читайте в нашей новой статье.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...