Полная версия

Как защитить права потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг?

3 февраля 2014
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

В последнее время участились случаи нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ и коммунальных услуг. Не каждый потребитель знает, как бороться за свои права, куда обращаться с жалобой и как правильно составить претензию. В своей статье я отвечу на эти вопросы.

И так, что мы подразумеваем под коммунальными услугами? Согласно п.4 ст. 154 ЖКРФ и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам №354 от 06.05.2011 года к коммунальным услугам относятся:

- холодное и горячее водоснабжение;

- водоотведение;

- электроснабжение;

- газоснабжение;

- отопление

Помимо коммунальных услуг есть еще и жилищные, в которые входит обслуживание общего имущества многоквартирного дома, а именно:

- помещения, не являющиеся частью квартиры (общего пользования), к которым относятся лестничные клетки, лифты, коридоры, чердаки, крыши и т.д.;

Читайте далее...

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...