Как защитить права потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг?
В последнее время участились случаи нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ и коммунальных услуг. Не каждый потребитель знает, как бороться за свои права, куда обращаться с жалобой и как правильно составить претензию. В своей статье я отвечу на эти вопросы.
И так, что мы подразумеваем под коммунальными услугами? Согласно п.4 ст. 154 ЖКРФ и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам №354 от 06.05.2011 года к коммунальным услугам относятся:
- холодное и горячее водоснабжение;
- водоотведение;
- электроснабжение;
- газоснабжение;
- отопление
Помимо коммунальных услуг есть еще и жилищные, в которые входит обслуживание общего имущества многоквартирного дома, а именно:
- помещения, не являющиеся частью квартиры (общего пользования), к которым относятся лестничные клетки, лифты, коридоры, чердаки, крыши и т.д.;
Читайте далее...
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.