«Черная пятница» увеличила поток покупателей в торговых центрах
4 декабря 2017
С помощью этой ежегодной масштабной кампании ритейлеры повышают спрос на товары и услуги.
Посещаемость покупателей в «черную пятницу» достигла своего пика за весь 2017 год, но их число оказалось ниже по сравнению с прошлым годом, как сообщает ShoppingIndex. В этом году в приоритете были магазины одежды и косметики.
В обычные дни покупательная способность снижена в связи с падением общего уровня доходов населения: по оценке FashionConsultingGroup за 2013-1017 годы доходы сократились на 9,5%, а цены на товары и услуги возросли на 35,5%.
Активность покупателей в день «черной пятницы» связана еще с привлечением офлайн-ритейла. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в распродаже в этом году приняло участие 20 млн.человек.
Новость со ссылкой на:
https://www.kommersant.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.