Часто задаваемые вопросы о защите прав потребителей:что делать, если вы приобрели некачественные продукты питания?
1 сентября 2013
Посетители нашего сайта часто спрашивают: - Что делать и куда жаловаться, если купил просроченный или некачественный продукт, а продавец отказывается принять его и вернуть деньги? В этой статье я отвечу на этот вопрос, расскажу вам о ваших правах и способах защиты.
Всем нам не раз приходилось сталкиваться с покупкой просроченных или некачественных продуктов питания. Возникает вопрос: Что делать? Выбросить продукт в мусорное ведро, или идти отстаивать свои права? Хорошо, если вы успели распознать испорченный продукт до того, как употребили его в пищу. Ведь последствия могут быть достаточно серьезными, и нанести вред вашему здоровью.Читайте далее...
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/nekachestvennye-produkty.php
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.