Полная версия

Часто задаваемые вопросы о защите прав потребителей: возврат товара надлежащего качества

1 сентября 2013
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Защита прав потребителей в Российской Федерации осуществляется на основании Закона «О защите прав потребителей» 

К сожалению, многие граждане не всегда знают свои права, что приводит к массе вопросов. Незнание закона развязывает руки недобросовестным продавцам, и в своих статьях я постараюсь дать подробные ответы на ваши часто задаваемые вопросы. Эта статья посвящена возврату товара надлежащего качества.

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел вам по цветовой гамме, размеру, форме, или иным габаритам в течение 14 дней со дня покупки.

Возврат денег за товар возможен только в случае, если обмен не возможен по причине отсутствия аналогичного товара у продавца на момент обращения покупателя.Читайте далее...

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...