"Билайн" требует с клиентки 552 тысячи рублей
16 августа 2010
Компания "Билайн" требует со своей клиентки 552 000 рублей в счет уплаты долга, который возник в результате пользования услугами связи в роуминге Египта. По утверждению абонента "Вымпелкома" эта сумма должна быть в несколько десятков раз
меньше, а требования "Билайн" просто возмутительны.
Клиентка "Билайн" отправилась с сыном на отдых в Египет, где они несколько раз подключались к интернету, чтобы поиграть в он-лайн игры. Время пользования интернета составляет всего четыре часа, это стоит явно пятисот тысяч рублей,
которые требует "Билайн". В компании утверждают, что сумма "набежала" по причине неосведомленности абонента о стоимости роуминга в Египте и недобросовестном изучении инструкции по пользованию iPhone. Дело в том, что даже если абонент не выходит в интернет, приложения айфона продолжают работать. Клиентке нужно было отключить роуминг данных и прочитать специальный раздел на сайте оператора «Прежде чем уехать». Поскольку абонент этого не сделала, по умолчанию была подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета по умолчанию.
Общество защиты прав потребителей ссылается на Правила оказания услуг подвижной связи, которые предусматривают информирование потребителей об оказываемых услугах, в том числе путём организации оператором системы информационно-справочного обслуживания. Поэтому требования «Билайн» к клиенту вполне обоснованы, как считает ОЗПП.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.