"Билайн" хитрит
13 сентября 2010
Компания Вымпелком продемонстрировала полное неуважение к Закону о защите прав потрбителей. Только так можно назвать неправомерные действия крупного сотового оператора в отношении кассового обслуживания покупателей.
7 сентября Савеловским районным судом Москвы вынесено решение по иску, поданному на ОАО «Вымпел-Коммуникации». Напомним, что общество защиты прав потребителей затеяло судебный процесс в защиту клиентов сотового оператора по причине выявления в работе компании грубого нарушения прав потребителей. Дело в том, что на каждом кассовом чеке «Вымпелком» значится следующая надпись: «Возврат товара возможен только при наличии чека!». А ведь любой юридически грамотный человек знает, что по Закону о ЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо другого документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Это значит, что компания «Вымпелком» не имеет права отказывать клиентам в удоволетворении их претензий по качеству продукции. Состоявшийся суд обязал ОАО «Вымпел-Коммуникации» признать надпись на чеках недействительной и течение месяца уведомить об этом свою клиентуру через СМИ.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.