Аукцион "eBay" не хочет работать с Россией
14 марта 2010
Недавнее заявление eBay о возможном прекращении работы с российскими покупателями прокомментировали представители Центрального таможенного управления России и Почты России
Представители ФГУП «Почта России» заявили о необходимости изменения таможенных процедур оформления международных почтовых отправлений.
Пресс-служба Центрального таможенного управления России сообщила, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур.
Напомним, в начале марта этого года в Сети появилось открытое письмо, в котором сообщалось о проблемах, возникающих при доставке международных посылок через «Почту России».Некоторые пользователи сообщили, что ждут своих посылок с осени 2009 года.
«Почта России» заявляет, что «никаких жалоб на качество доставки от компании eBay или каких-либо других Интернет - магазинов национальному почтовому оператору не поступало» и добавляет, что еще осенью 2009 года инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления. Так, в частности, предлагалось установить конкретные сроки таможенного оформления и увеличить перечень мест международного почтового обмена.
Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «ФГУП «Почта России», являясь на рынке монополистом, не обеспечивает должного уровня сервиса. ФАС же по непонятным причинам в ситуацию не вмешивается.
Повлиять на эту ситуацию самому потребителю достаточно проблематично. Тот, кто заплатил за покупку в зарубежном Интернет – магазине, является всего лишь получателем, отправитель же находится заграницей. И так происходит не только с аукционом eBay, но и со всеми остальными международными отправлениями, проходящими через «Почту России». Выход из ситуации один - подача индивидуальных судебных исков к «Почте России».
ozpp.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.