50 тысяч жалоб потребителей поступило в столичное управление Роспотребнадзора
Глава управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева заявила на оперативном совещании в мэрии, что количество жалоб в Роспотребнадзор за 2013 год почти в 2 раза превышает показатели 2012 года. Читайте далее...
Общее количество письменных обращений потребителей составляет почти 50 тысяч обращений. 35 тысяч из общего числа жалоб касаются нарушений в области прав потребителей. За период 2012 года поступило 28 тысяч жалоб, и 19 тысяч по вопросам защиты прав потребителей.
Эти числа говорят о том, что граждане России не хотят мириться с нарушением своих прав и активно борются, чтобы их отстоять. Но также очевидно и то, что многие юридические лица нарушают права потребителей – подчеркнула Елена Андреева.
44,1% - это жалобы о нарушениях в розничной торговле, 9,8% - финансовые услуги, 9,1% - бытовое обслуживание, 8,9% - услуги связи. Основная масса обратившихся граждан жалуются на товары с истекшим сроком годности, с производственными дефектами, на низкое качество технически сложных товаров, а также недостоверные сведения о ценах на товары, обозначенные на ценниках и кассовом узле.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.