Филиал: Москва,
Санкт-Петербург
филиалы
тел.: 7 (812) 332-00-07, http://www.obi.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, + 7 (812) 332-88-00, м. Парнас
Санкт-Петербург, + 7 (812) 449-00-99
Санкт-Петербург, + 7 (812) 336-85-55
Смотреть полный список филиалов (12)
Описание
ОБИ – это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами «Сделай сам». В то время как большинство магазинов принадлежат и управляются ОБИ, управление некоторыми из них осуществляется по договору франшизы. Франшиза хорошо зарекомендовала себя в Германии, Австрии и Швейцарии. В таких странах, как Россия или Украина, ОБИ создаёт совместные предприятия, что позволяет значительно быстрее и легче развивать сеть торговых центров с помощью нашего местного партнёра. При этом мы полностью управляем своим бизнесом. ОБИ – это один из европейских лидеров в сегменте "Сделай сам". На данный момент открыты 538 гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи, 334 из которых находятся в Германии и 204 - в 12 странах Центральной и Восточной Европы
Отзывы
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отвратительная служба доставки! Заказывали доставку товара в субботу на утро понедельника! Привезли в 9 часов вечера, ну просто уроды! Звонили в течении дня и говорили сейчас привезем, в итоге такое кидалово!
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия, Жуковский
20 мая 2015 года в 23.50 совершил покупку электрического триммера в магазине OBI - МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА.
В пункте, где проставляется гарантия на купленный товар никого из работников пункта не оказалось.
Но нахоящаяся там же кассир кассы возврата Светлана Андреева в грубой и хамоватой форме объяснила ситуацию в которой я оказался.
Дело что в ночное время гарантийный пункт вашего магазина не проставляет печать в гаранийном талоне.
Таким образом, мне прийдется приехать в этот торговый центр еще раз за печатью в гарантийном талоне.
Работник кассы возврата Светлана Андреева(несмотря на полное отсутствие посетителей), категорически отказалась заполнять гарантийный талон, сославшись на то, что это не входит в её служебные обязанности.
Также она в хамской форме предложила мне обратиться в администрацию магазина.
Администратор сервисного центра предложила приехать нам повторно в магазин(срок 2 недели) для заполнения гарантийного талона или ждать когда она освободиться(более часа времени).
Хочу заметить, что в торговом зале со мной вместе находился мой ребенк(возраст - 5 лет). Это никак не повлияло на ваших сотрудников и на их желание выполнить свою работу.
Замечу, что при покупке НИКЕМ(и кассиром, и охранниками в том числе) из работников магазина не была произведена ДАЖЕ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОДЕРЖИМОГО коробки купленного товара.
Предлагаю торговому центру сообщать ЗАРАНЕЕ О ТОМ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЯМ ВЕЧЕРНЕГО И НОЧНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРИЙДЕТСЯ ПОВТОРНО В ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ПРИЕЗЖАТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ГАРАНТИИ НА ТОВАР.
Прошу через руководство торговой сети OBI выразить благодарность сотуднице Нефёдовой Снежане за помощь и оказанное внимание к нашей проблеме,
а также принять меры дисциплинарного взыскания за грубость и проявленную халатность к следующим работникам вашего ТЦ:
сотруднику кассы возврата - Светлане Андреевой и
работнику сервисного центра - Анастасии Юрьевне Огрызковой.
Прошу проинформировать меня через e-mail о выводах и принятых мерах.
Лично я сделал вывод из этой ситуации и выбор в пользу другой более клиентоориентированной торговой сети.
Полковник МВД Анатолий Слюсарь
В пункте, где проставляется гарантия на купленный товар никого из работников пункта не оказалось.
Но нахоящаяся там же кассир кассы возврата Светлана Андреева в грубой и хамоватой форме объяснила ситуацию в которой я оказался.
Дело что в ночное время гарантийный пункт вашего магазина не проставляет печать в гаранийном талоне.
Таким образом, мне прийдется приехать в этот торговый центр еще раз за печатью в гарантийном талоне.
Работник кассы возврата Светлана Андреева(несмотря на полное отсутствие посетителей), категорически отказалась заполнять гарантийный талон, сославшись на то, что это не входит в её служебные обязанности.
Также она в хамской форме предложила мне обратиться в администрацию магазина.
Администратор сервисного центра предложила приехать нам повторно в магазин(срок 2 недели) для заполнения гарантийного талона или ждать когда она освободиться(более часа времени).
Хочу заметить, что в торговом зале со мной вместе находился мой ребенк(возраст - 5 лет). Это никак не повлияло на ваших сотрудников и на их желание выполнить свою работу.
Замечу, что при покупке НИКЕМ(и кассиром, и охранниками в том числе) из работников магазина не была произведена ДАЖЕ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОДЕРЖИМОГО коробки купленного товара.
Предлагаю торговому центру сообщать ЗАРАНЕЕ О ТОМ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЯМ ВЕЧЕРНЕГО И НОЧНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРИЙДЕТСЯ ПОВТОРНО В ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ПРИЕЗЖАТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ГАРАНТИИ НА ТОВАР.
Прошу через руководство торговой сети OBI выразить благодарность сотуднице Нефёдовой Снежане за помощь и оказанное внимание к нашей проблеме,
а также принять меры дисциплинарного взыскания за грубость и проявленную халатность к следующим работникам вашего ТЦ:
сотруднику кассы возврата - Светлане Андреевой и
работнику сервисного центра - Анастасии Юрьевне Огрызковой.
Прошу проинформировать меня через e-mail о выводах и принятых мерах.
Лично я сделал вывод из этой ситуации и выбор в пользу другой более клиентоориентированной торговой сети.
Полковник МВД Анатолий Слюсарь
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия, Москва
Мега Белая Дача. Ужасное обслуживание!! Хотела купить плитку - не было части коллекции.. Продавец бросил их газетку - я сама должна договориться о доставке... с одного их склада на другой! Возмутилась - но в отделе доставки сказали, что невозможно сделать такое перемещение.. Позвонила, пожаловалась - так та девица принесла извинения и, не поверите - предложила таки доствку сделать, обещав провести беседу среди тех в их магазине, кто не знает, как это делается... Полагаю, среди себя и провела .. Не хотят идти навстречу клиенту, уважения нет никакого, врут постоянно., а ответственные работники обещают позвонить, но не звонят.. Недосуг им.. Самый максимальный минус за неуважительное отношение, вранье и нежелание работать
ОБИ Россия
28.08.2014 18:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва Анна, добрый день! Благодарим вас за комментарий и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу почту community@obi.ru свои контактные данные для обратной связи, а также имена консультантов,если вы из запомнили, с которыми вы сталкивались в этот день. Мы передадим ваш отзыв в администрацию магазина и обязательно разберемся в произошедшем в самое ближайшее время. Всегда рады вас видеть и слышать!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
Местоположение пользователя: Россия, Москва Анна, добрый день! Благодарим вас за комментарий и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу почту community@obi.ru свои контактные данные для обратной связи, а также имена консультантов,если вы из запомнили, с которыми вы сталкивались в этот день. Мы передадим ваш отзыв в администрацию магазина и обязательно разберемся в произошедшем в самое ближайшее время. Всегда рады вас видеть и слышать!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
Лучшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 783-51-61
Метро: Автово
Сайт:
http://larssengroup.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)702-79-22, 8(981)702-79-79
Метро: Академическая
Сайт:
http://www.NevaCeramics.ru
Филиал: Москва, Местоположение пользователя: Россия, Москва