Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 18А посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 535-35-01, http://www.maxidom.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 324-55-00, Московский пр., 131 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-56-56, Ленинский пр., 103 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-31-77, Богатырский пр., 15 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
«Максидом» — это сеть уникальных магазинов товаров для дома, ремонта и строительства. Сегодня в Петербурге работает cемь гипермаркетов «Максидом».
Первый магазин открылся 6 октября 1997 года на Гражданском проспекте и уже через месяц стал одним из самых популярных в городе. Первое время сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на удивительный магазин — чистый, светлый, уютный, поражающий ассортиментом и доброжелательностью персонала.
Популярность проекта подтверждали и данные социологического опроса, проведённого в декабре 1998 года. Всего за год работы «Максидом» достиг высокого уровня известности и посещаемости: 40% петербуржцев бывали в нём, 35% делали покупки, 13% предпочитали делать покупки только в «Максидоме».
Первый магазин открылся 6 октября 1997 года на Гражданском проспекте и уже через месяц стал одним из самых популярных в городе. Первое время сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на удивительный магазин — чистый, светлый, уютный, поражающий ассортиментом и доброжелательностью персонала.
Популярность проекта подтверждали и данные социологического опроса, проведённого в декабре 1998 года. Всего за год работы «Максидом» достиг высокого уровня известности и посещаемости: 40% петербуржцев бывали в нём, 35% делали покупки, 13% предпочитали делать покупки только в «Максидоме».
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
Развод на гарантию.
При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно по внешнему виду ватрушки), проверяют на механические повреждения не только корпус, но и КАМЕРУ надувают на предмет прокола. Хорошо, что прокола не было, на проверке камеру надули до предела - все в порядке. НО!!! Если бы камера оказалась дырявой, то, похоже, что никакая "гарантия" не помешала бы им отказать в приемке!!!
Не ведитесь на "гарантию по чеку", должен быть гарантийный талон, а если его нет, а вещь нужна так, что в другом месте искать нет времени - проверяйте все, что только можно проверить - НИКАКОГО ДОВЕРИЯ!!!
При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно по внешнему виду ватрушки), проверяют на механические повреждения не только корпус, но и КАМЕРУ надувают на предмет прокола. Хорошо, что прокола не было, на проверке камеру надули до предела - все в порядке. НО!!! Если бы камера оказалась дырявой, то, похоже, что никакая "гарантия" не помешала бы им отказать в приемке!!!
Не ведитесь на "гарантию по чеку", должен быть гарантийный талон, а если его нет, а вещь нужна так, что в другом месте искать нет времени - проверяйте все, что только можно проверить - НИКАКОГО ДОВЕРИЯ!!!
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
Купил в Максидоме на Выборгском шоссе плитку, заказал доставку. НА следующий день привез какой-то узбек и начал рассказывать, что у меня оплачен пронос плитки на 30м, а ко мне до двери 60м, и если я не оплачу дополнительный пронос, то он пронесет 30м и там эту плитку и оставит. Когда же позвонил в отдел сервиса, мне сказали, что стоимость проноса до 50м одинаковая, и посоветовали идти мерить с узбеком расстояние. НА мой вопрос как я должен определять расстояние- с рулеткой ходить мерить?! Мне сказали, что они не знают. Когда же я начал разбираться с узбеком, почему он насчитал такое длинное расстояние, выяснилось, что машину он припарковал не у лестницы, а дальше(боится закрывать проезд по двору-он бы еще у Максидома ее оставил и оттуда нес плитку, а потом просил бы деньги за 10 км проноса!). Дом новый, все делают ремонты, и машины из строительных магазинов ежедневно привозят материалы, и никогда с разгрузкой не возникало проблем. Мне несколько раз привозили материалы с Петровича, из Икеи, других магазинов ставили машину у лестницы, разгружали, а затем спокойно доносили до квартиры. Здесь же просто банальный развод на деньги. Я уж не говорю о хамском поведении данного гражданина. Теперь обращение к операторам сервиса. Если у вас пронос до 50м стоит одинаково, так и пишите сразу,что оплачено 50м, а не 30, чтобы не провоцировать лишних конфликтов. Ведь сами же говорите, что не первый раз возникают такие проблемы. И озвучивайте при оформлении заказа стоимость проноса по метрам, и сколько необходимо будет доплатить в случае более длинного расстояния.В общем, служба доставки в Максидоме-одна из худших в городе.
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
В минувшие выходные дважды побывала в Максидоме на Выборгском шоссе. Помимо необходимых мелочей понадобилось приобрести электрочайник. Что не свойственно подобным сетям где обычно продавцов не наблюдается в пределах досягаемости, подойдя к стеллажам с бытовой электротехникой наблюдала следующую картину: Стоят четверо продавцов, один из низ показался консультантом, трое молодых парней и девушка. Стою, рассматриваю чайники, за спиной стоит эта компания и общается между собой, мат-перемат, такое обычно можно услышать проходя мимо злачных мест, где собираются дворовые гопники, я такого даже на местных рынках сроди торговцев никогда не слышала ...((( Спрашиваю: "Можно мне этот чайник, если он не последний", двое стали смотреть в компьютере, сообщили что есть еще два, но они в палете, а палета на стеллаже, минут 20 уйдет на то, чтобы его снять. Я говорю: "Хорошо, я на обратном пути зайду", наивно полагая, что они этот чайник достанут. В этот день я не успела заехать, приехала на следующий. Подхожу, на том же месте все те же люди, снова такой же стиль общения, т.е. через слово мат, не обращая никакого внимания что все же подошел потенциальный покупатель, да к тому же женщина. При этом, в уже известном стиле, обсуждали горе-покупательницу, которая выносит всем мозг, приходя регулярно и пытаясь что-то купить недорого.... Эти ребята не знают даже элементарных правил этики поведения при покупателях, видимо руководство сети этому не обучает....((( Спрашиваю: "Чайник этот могу взять? Его достали из палеты?", посмотрев в компьютер, сообщили мне что нет, его не сняли. Я говорю: "А ничего что я за ним специально приехала второй раз? ", на что мне было сказано: "Если бы вы оплатили вчера, мы бы его достали сегодня".... Хотелось бы поинтересоваться у руководства замечательной компании "Максидом", это что, такое ноу-хау теперь, снимать товар после предоплаты за него????
Возмущению не было предела, такого хамства от безграмотного молодого быдляка я в подобных магазинах еще не встречала ((( Ведь цены в этой сети не самые маленькие по городу, при этом, персонал совершенно не заинтерсован в продажах, видимо руководство не создало систему мотивации, иначе чем объясняется такое отношение к покупателю...?
Пошла к администраторам, за стойкой виднелось две головы, одна говорила по телефону, я подошла ко второй, девушка была еле видна из-за стойки, я попросила обратить внимание на такое возмутительное поведение персонала, девушка только спросила где это было и все.... этот персонал тоже не обучен, как надо выходить из конфликтной ситуации с клиентом. В общем, осадок остался жутко негативный, я просто шокирована таким сервисом, сеть потеряла постоянного клиента, ноги моей там больше не будет. Хочу только обратиться к руководству компании: Господа, неужели Вам не дорог имидж наробатывающийся годами? А отделу персонала - неуд за подбор таких кадров!
Возмущению не было предела, такого хамства от безграмотного молодого быдляка я в подобных магазинах еще не встречала ((( Ведь цены в этой сети не самые маленькие по городу, при этом, персонал совершенно не заинтерсован в продажах, видимо руководство не создало систему мотивации, иначе чем объясняется такое отношение к покупателю...?
Пошла к администраторам, за стойкой виднелось две головы, одна говорила по телефону, я подошла ко второй, девушка была еле видна из-за стойки, я попросила обратить внимание на такое возмутительное поведение персонала, девушка только спросила где это было и все.... этот персонал тоже не обучен, как надо выходить из конфликтной ситуации с клиентом. В общем, осадок остался жутко негативный, я просто шокирована таким сервисом, сеть потеряла постоянного клиента, ноги моей там больше не будет. Хочу только обратиться к руководству компании: Господа, неужели Вам не дорог имидж наробатывающийся годами? А отделу персонала - неуд за подбор таких кадров!
Ближайшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)3099374
Сайт:
http://dialogtrade.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 244-93-76
Сайт:
http://armatura-peterburg.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 507-82-73
Сайт:
http://beton-monolitservis.ru
Лучшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 783-51-61
Метро: Автово
Сайт:
http://larssengroup.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)702-79-22, 8(981)702-79-79
Метро: Академическая
Сайт:
http://www.NevaCeramics.ru
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к.2, пересечение Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги
При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно по внешнему виду ватрушки), проверяют на механические повреждения не только корпус, но и КАМЕРУ надувают на предмет прокола. При вопросе сотруднице стойки информации: "как же так, вы же говорили, что надувать не надо - есть гарантия?!, вообще классика: "Я первый день после болезни, ничего такого не говорила и вообще ничего не знаю (и круглые глаза)"!!! Хорошо, что прокола не было, на проверке камеру надули до предела - все в порядке. НО!!! Если бы камера оказалась дырявой, то, похоже, что никакая "гарантия" не помешала бы им отказать в приемке!!!
Не ведитесь на "гарантию по чеку", должен быть гарантийный талон, а если его нет, а вещь нужна так, что в другом месте искать нет времени - проверяйте все, что только можно проверить - НИКАКОГО ДОВЕРИЯ!!!