Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 18А посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 535-35-01, http://www.maxidom.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 324-55-00, Московский пр., 131 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-56-56, Ленинский пр., 103 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 324-31-77, Богатырский пр., 15 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
«Максидом» — это сеть уникальных магазинов товаров для дома, ремонта и строительства. Сегодня в Петербурге работает cемь гипермаркетов «Максидом».
Первый магазин открылся 6 октября 1997 года на Гражданском проспекте и уже через месяц стал одним из самых популярных в городе. Первое время сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на удивительный магазин — чистый, светлый, уютный, поражающий ассортиментом и доброжелательностью персонала.
Популярность проекта подтверждали и данные социологического опроса, проведённого в декабре 1998 года. Всего за год работы «Максидом» достиг высокого уровня известности и посещаемости: 40% петербуржцев бывали в нём, 35% делали покупки, 13% предпочитали делать покупки только в «Максидоме».
Первый магазин открылся 6 октября 1997 года на Гражданском проспекте и уже через месяц стал одним из самых популярных в городе. Первое время сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на удивительный магазин — чистый, светлый, уютный, поражающий ассортиментом и доброжелательностью персонала.
Популярность проекта подтверждали и данные социологического опроса, проведённого в декабре 1998 года. Всего за год работы «Максидом» достиг высокого уровня известности и посещаемости: 40% петербуржцев бывали в нём, 35% делали покупки, 13% предпочитали делать покупки только в «Максидоме».
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Пришёл вчера купить 2 мешка клея для плитки.Обратился к продавцу с просьбой помочь погрузить мешки на тележку.в ответ (Я не грузчик).Пришлось самому лезть на второй ярус за рваными и грязными мешками. В итоге поцарапал руку о палет и весь обсыпался клеем.А продавцы как болтали так и болтают.Пожаловался администратуру а в ответ(Надо было доставку заказывать)ПОЛНОЕ ХАМСТВО.
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Да... Всё течёт и меняется... для Максидома увы не в лучшую сторону.
В Максидом на ленинском езжу более 10 лет. В последнее время магазин напоминает помесь сельпо с джамшутским складом-ангаром....
Когда бы не пришёл - ВСЕГДА СВАЛКА В ПРОХОДАХ + бешеные погрузчики, снующие как на безлюдном складе + хроническое отсутствие продавцов.= много чего ещё, ах да, ассортимент стал как на китайском блошином рынке....
После прочтения множества отзывов понял - как к персоналу относятся так он и работает.
Увы приходится всё чаще выбирать Карауту - там хоть пройти можно ног не сломав и паллет на голову не уронят......
В Максидом на ленинском езжу более 10 лет. В последнее время магазин напоминает помесь сельпо с джамшутским складом-ангаром....
Когда бы не пришёл - ВСЕГДА СВАЛКА В ПРОХОДАХ + бешеные погрузчики, снующие как на безлюдном складе + хроническое отсутствие продавцов.= много чего ещё, ах да, ассортимент стал как на китайском блошином рынке....
После прочтения множества отзывов понял - как к персоналу относятся так он и работает.
Увы приходится всё чаще выбирать Карауту - там хоть пройти можно ног не сломав и паллет на голову не уронят......
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Являюсь постоянным клиентом "Максидома". Всегда оформляла доставку товаров на дом и проблем вообщем-то не было. В этот раз, не найдя в ассортименте магазина на Московском стеновые панели МДФ, отправилась в магазин на Ленинском. Не буду описывать вообщем-то наплевательское отношение продавцов-консультантов, которое не идет ни в какое сравнение с УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ. Во-первых, проблема возникла на стадии оформления товара, когда выяснилось что ближайшая доставка аж через неделю, а то и позже. При этом, заявленная наценка в 30% на сайте магазина за скоростную доставку тоже невозможна. Заказали машину своими силам (с запасом в 2 часа) и стали затариваться. Три раза через весь магазин гонялись на тележками-платформами, которые были разбросаны по всей автостоянке (гасторбайтеры толпой стояли у дверей, вместо того чтоб их собирать), потом час ждали пока нам снимут плитку, еще пол часа когда освободится продавец из отдела панелей. Загрузив под завязку (каждая от 250кг) три тележки, мы поняли что в магазине не предусмотрена возможность довести все это до кассы (при этом радостные мальчики на погрузчиках гонялись по всему залу, треща по мобильному телефону, объезжая таких же как мы недовольных покупателей)
Вообщем, ситуация с сервисом более чем плачевная. Мне повезло, со мной был физически крепкий мужчина, который все это таскал, пихал до кассы, грузил, следил чтоб не умыкнули и пр. Те, кто был без сопровождения (дамы) плевались и уходили, ибо не реально толкать до кассы телегу набитую плитками, панелями, мешками со штукатуркою.
По случаю вышеизложенного, возникают вопросы к руководству магазина:
1 ЕСЛИ вы видите, что подобная схема обслуживания неудобна клиентам, почему бы не пригласить специалиста по сервису и не разработать новую услугу (доставка тяжеловесных товаров до кассы) Почему бы не задействовать болтающихся без дела гастеров?
2 Если вы не можете обеспечить доставку груза в течении недели и больше (а кто будет оплачивать простой бригаде рабочих?) почему бы не привлечь к сотрудничеству стороннюю фирму по грузоперевозкам? Если не оказываете услуги скоростной доставки, то уберите информацию с сайта и не вводите потребителя в заблуждение.
Р/с Ходить больше в Максидом не буду, даже на максимальную скидку плевать.(
Вообщем, ситуация с сервисом более чем плачевная. Мне повезло, со мной был физически крепкий мужчина, который все это таскал, пихал до кассы, грузил, следил чтоб не умыкнули и пр. Те, кто был без сопровождения (дамы) плевались и уходили, ибо не реально толкать до кассы телегу набитую плитками, панелями, мешками со штукатуркою.
По случаю вышеизложенного, возникают вопросы к руководству магазина:
1 ЕСЛИ вы видите, что подобная схема обслуживания неудобна клиентам, почему бы не пригласить специалиста по сервису и не разработать новую услугу (доставка тяжеловесных товаров до кассы) Почему бы не задействовать болтающихся без дела гастеров?
2 Если вы не можете обеспечить доставку груза в течении недели и больше (а кто будет оплачивать простой бригаде рабочих?) почему бы не привлечь к сотрудничеству стороннюю фирму по грузоперевозкам? Если не оказываете услуги скоростной доставки, то уберите информацию с сайта и не вводите потребителя в заблуждение.
Р/с Ходить больше в Максидом не буду, даже на максимальную скидку плевать.(
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103
Раньше всегда ходила в Максидом, хоть и были некоторые претензии к обслуживанию, которого по сути нет. Неприятный случай, который навсегда перечеркнул мои походы в этот магазин произошел неделю назад. Хотели купить 3 люстры на приличную сумму, часть оплаты хотели произвести сертификатом на 5000 рублей. Однако на кассе нам заявили, что сертификат просрочен. Действительно срок его действия до 30 июня 2013. Сертификат нам подарили родители, люди немолодые и плохо видящие, поэтому при покупке (в мае этого года) вся информация была предоставлена продавцом-кассиром в устном виде и было озвучено, что сертификат действует полгода с момента покупки, несмотря на указанную дату. Чек сохранять необязательно, так как система при активации сама видит, когда покупался сертификат. Честно говоря, я этому не поверила и позвонила в администрацию Максидома, но получила точно такую же информацию. И со спокойной душой продолжала поиски в этом магазине того, что нужно.
Сейчас на все претензии магазин отвечает отказом, о компромиссе даже говорить не хотят. Хотя я сама работаю в крупной розничной сети, практикующую продажу сертификатов, и знаю, что отоваривание просроченного сертификата остается на усмотрение руководства организации, так как в законе нет четкого описания того, что такое сертификат и не прописаны конкретные действия по его использованию. О некомпетентности своих сотрудников они не хотят даже слышать, а могли бы зайти на сайт и почитать отзывы или прослушать записи звонков.
Сеть Гипермаркетов Максидом не ориентирована на клиента, цены выше, чем в аналогичных гиперах, продавцов нет, очереди более 5-7 человек, плюс невоспитанность сотрудников, включая администрацию.В этот магазин больше никогда не пойду и не буду советовать друзьям и знакомым.
Разочарованию моему и моей семьи нет предела.
Сейчас на все претензии магазин отвечает отказом, о компромиссе даже говорить не хотят. Хотя я сама работаю в крупной розничной сети, практикующую продажу сертификатов, и знаю, что отоваривание просроченного сертификата остается на усмотрение руководства организации, так как в законе нет четкого описания того, что такое сертификат и не прописаны конкретные действия по его использованию. О некомпетентности своих сотрудников они не хотят даже слышать, а могли бы зайти на сайт и почитать отзывы или прослушать записи звонков.
Сеть Гипермаркетов Максидом не ориентирована на клиента, цены выше, чем в аналогичных гиперах, продавцов нет, очереди более 5-7 человек, плюс невоспитанность сотрудников, включая администрацию.В этот магазин больше никогда не пойду и не буду советовать друзьям и знакомым.
Разочарованию моему и моей семьи нет предела.
Ближайшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)3099374
Сайт:
http://dialogtrade.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 244-93-76
Сайт:
http://armatura-peterburg.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 507-82-73
Сайт:
http://beton-monolitservis.ru
Лучшие Строительные материалы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 783-51-61
Метро: Автово
Сайт:
http://larssengroup.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)702-79-22, 8(981)702-79-79
Метро: Академическая
Сайт:
http://www.NevaCeramics.ru
Филиал: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 103 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург