Филиал: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 д
Москва, Дербеневская набережная, дом 7, стр. 8, 3-й этаж Бизнес центр "Новоспасский Двор" посмотреть на карте
филиалы
с 8:00 до 22:00
тел.: +7(495) 777-2-555 , факс: +7(495) 777-2-554, email: info@castorama.ru, http://www.castorama.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 332-06-60, 332-06-63, Дальневосточный проспект, д. 16, к. 2 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 332-65-05, Пулковское шоссе, д.17, стр.1 (посмотреть на карте)
Самара, (846) 269-6759, Московское шоссе, 18 км, д. 27 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
Castorama – это гипермаркет площадью 11 500 квадратных метров с низкими ценами на более чем 35 000 наименований товаров для дома и ремонта ведущих российских и зарубежных производителей.
Миссия компании Castorama – помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение.
Castorama - это всегда низкие цены, широчайший ассортимент и профессиональные консультации.
Миссия компании Castorama – помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение.
Castorama - это всегда низкие цены, широчайший ассортимент и профессиональные консультации.
Отзывы
Филиал: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 д Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Добрый день, сегодня 29.11.2015г., посетила магазин Касторама, с вопросом обратилась на сервисную стойку к девочкам, я была просто в шоке от хамского отношения руководства к своим сотрудника!!!! Двери не успевают закрываться из за потока покупателей, ветер ледяной сдувает и работников и покупателей! Хочу предложить руководству магазина поработать на сервисной стойке, чтоб прочувствовать на себе этот ледяной ветер, если вы так не уважаете своих сотрудников, о каком уважении к покупателям может идти речь? Я была с ребёнком и больше 2-х минут не смогла простоять, а люди трудятся 8 часов. Администрация, примите меры, сделайте комфортным посещение вашего магазина, между прочим это мы ( покупатели) приносим Вам свои деньги!!!! Я не советую данный магазин для покупок т.к., покупателей и сотрудников ни во что не ставят!!!!
Филиал: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 д
Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
Предупредил работников, что в эту субботу будет не рабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы – с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас».
Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать.
Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме.
Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил.
Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»…
Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!».
Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…»
Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!»
Ответ: У нас ПРАВИЛО – только после 10ч распил!
Спрашиваю: В чем логика правила?
Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в10ч.
Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!??
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА..Ждите 10 часов.
Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит,работу не сделаем!
Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО!
Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано…
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п.
В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем…
Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали. (
Предупредил работников, что в эту субботу будет не рабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы – с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас».
Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать.
Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме.
Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил.
Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»…
Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!».
Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…»
Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!»
Ответ: У нас ПРАВИЛО – только после 10ч распил!
Спрашиваю: В чем логика правила?
Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в10ч.
Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!??
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА..Ждите 10 часов.
Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит,работу не сделаем!
Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО!
Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано…
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п.
В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем…
Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали. (
Ближайшие Строительные материалы в Москве
Лучшие Строительные материалы в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 646 0515
Метро: Нахимовский проспект
Сайт:
https://good-master.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 135-06-07
Метро: Октябрьское поле
Сайт:
https://www.virashop.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 229-28-29
Метро: Рязанский проспект
Сайт:
http://www.technology-site.ru
Филиал: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 д Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
девушкой (фото прилагаю) по срокам доставки. На карте отчётливо видно, что с.
Чалтырь РО находится в 1-й зоне желтого цвета и доставка по Мясниковскому
району осуществляется в течении дня. Девушка начала утверждать, что с. Чалтырь
РО находится во 2-й зоне зеленого цвета и доставка только через 2 дня. Её
поведение было крайне неадекватно, общалась в грубой форме, повышала голос,
отказалась представиться, назвать ФИО руководителя, адрес предприятия в котором
работает. Также, она не несет ответственности за плакат (карту), т.к. не
является сотрудником Касторамы. Я обратилась к стойке информации, там вызвали продавца,
который, по их словам, должен был уладить проблему. Подошел Михаил с отдела
сантехники, который утверждал, что данный плакат (карта) устарел и больше не
является актуальной данная информация. Всё это заняло больше часа. Далее при
оформлении доставки, выяснилось, что девушка потеряла 2 моих накладных. Мне
пришлось потратить еще дополнительно время, чтобы с каждого отдела в которых
совершала покупку, выдали дубликаты накладных. Обратиться в подобной ситуации
было не к кому, никто ничего не знает, гоняли с одного отдела в другой, по
итогу конфликт остался неразрешенный.Впечатление о магазине в целом осталось оченьнеприятное из-за девушки с доставки. Прошу Вас принять меры и разобраться в
сложившейся ситуации.