Филиал: Чебоксары, пр. М.Горького 33
Чебоксары, Проспект Ленина, 25 (возле кинотеатра "Луксор"), район Ленинский посмотреть на карте
филиалы
ежедневно с 9:00 до 20:00
тел.: 8 (917) 662-76-26, https://www.imoptika.ru, https://vk.com/club_imoptika, https://www.youtube.com/user/imoptika
Список филиалов
Чебоксары, 8-917-078-75-16, пр. М.Горького 33 (посмотреть на карте), ежедневно с 9:00 до 20:00
Чебоксары, 8-917-653-05-53, пр. Ленина, 14 (посмотреть на карте), ежедневно с 9:00 до 20:00
Чебоксары, 8-917-078-75-20, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва") (посмотреть на карте), Пн-Сб: 9.00 – 20.00, Вс: 10.00-20.00
Смотреть полный список филиалов (13)
Описание
Компания «Имидж-Оптика» — это центр прогрессивной оптики с 1997 года. В Чувашской Республике успешно функционируют 14 салонов, которые находятся в разных районах г. Чебоксары, а также в городах Новочебоксарск, Канаш, Алатырь и Ядрин.
Мы всегда стремимся максимально удовлетворять потребности наших любимых клиентов, предлагая все самое лучшее, качественное и современное по доступным ценам.
Мы помогаем людям видеть, и выглядеть на отлично уже более 20 лет.
Мы всегда стремимся максимально удовлетворять потребности наших любимых клиентов, предлагая все самое лучшее, качественное и современное по доступным ценам.
Мы помогаем людям видеть, и выглядеть на отлично уже более 20 лет.
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: Чебоксары, пр. М.Горького 33 Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
А мне все понравилось - и девушка, которая принимал заказ (в северо-западном районе) и врач, который проверял зрение, и само оборудование в этой оптике - это вообще отдельный разговор!!! По ценам да дороговато - но зато ношу очки уже год и никаких жалоб нет!
Филиал: Чебоксары, пр. М.Горького 33
Заказал очки в Имидж-оптике в МТВ-Центре на первомэтаже - 05 октября 2013 года. Оплатил сразу. Очки изготовили плохо. Оправа была искривлена, правая линза не подходила. При моём отказе от товара - деньги вернуть отказались, очки отправили на доработку. Затем через 2 дня позвонила менеджер, нагло обманула, что очки исправили. В салоне, когда я пришёл забирать очки и вновь обнаружил недочёт, деньги опять не вернули. Я написал письменное заявление о том, что деньги не возвращают, а товаром я не пользовался ни дня: это заявление нужно для обращения в суд. При этом
сотрудники вели себя по-хамски: не хотели даже принимать заявления! Мне стоило
немалых усилий добиться подписи сотрудницы на моём заявлении и получить на руки
оплаченный чек.
Позже я написал электронное письмо генеральному директору Михайлову А. В. (ООО "Имидж-оптика", он же и ИП Михайлов) через сеть "В
контакте". Уж извините, других его координат не смог найти. После этого
мне звонила менеджер (сказав, что директор в командировке), пыталась меня
убедить, что очки проверил автомат, они "нормальные" (!), а деньги не
возвращают по Закону о защите прав потребителей. Однако на мой вопрос, что же
за "чудесная" статья данного Закона позволяет удерживать деньги
потребителя, ответить не смогла: пообещала перезвонить позже. Позже она мне
позвонила и сообщила, что я могу забрать деньги в салоне в МТВ-Центре. В
салоне, когда я пришёл за своими деньгами, передо мной даже не пытались
извиниться, а на мой вопрос по этому поводу ответили: ЗА ЧТО ЭТО!??..
Мне кажется, что после такого случая, моё зрение должно улучшиться – главное: не
смотреть в сторону Имидж-оптики! ))
сотрудники вели себя по-хамски: не хотели даже принимать заявления! Мне стоило
немалых усилий добиться подписи сотрудницы на моём заявлении и получить на руки
оплаченный чек.
Позже я написал электронное письмо генеральному директору Михайлову А. В. (ООО "Имидж-оптика", он же и ИП Михайлов) через сеть "В
контакте". Уж извините, других его координат не смог найти. После этого
мне звонила менеджер (сказав, что директор в командировке), пыталась меня
убедить, что очки проверил автомат, они "нормальные" (!), а деньги не
возвращают по Закону о защите прав потребителей. Однако на мой вопрос, что же
за "чудесная" статья данного Закона позволяет удерживать деньги
потребителя, ответить не смогла: пообещала перезвонить позже. Позже она мне
позвонила и сообщила, что я могу забрать деньги в салоне в МТВ-Центре. В
салоне, когда я пришёл за своими деньгами, передо мной даже не пытались
извиниться, а на мой вопрос по этому поводу ответили: ЗА ЧТО ЭТО!??..
Мне кажется, что после такого случая, моё зрение должно улучшиться – главное: не
смотреть в сторону Имидж-оптики! ))
Филиал: Чебоксары, пр. М.Горького 33 Местоположение пользователя: Россия