Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д. 163а
Москва, Багратионовский пр., 7 посмотреть на карте
филиалы
тел.: 8 (800) 333–0–333, http://www.positronica.ru
Список филиалов
Москва, Дмитровское шоссе, д. 163а (посмотреть на карте)
Москва, ул. Б. Черёмушкинская, д. 1 (посмотреть на карте)
Волгоград, (8442) 38-66-29, проспект Ленина, д. 1 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (17)
Описание
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» начала свое развитие в марте 2006г. Сегодня сеть включает в себя уже более 175 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 150 городах РФ. Сеть продолжает свое активное развитие – на территории РФ каждый месяц открывается в среднем 10 новых магазинов «ПОЗИТРОНИКА».
Новости фирмы
22 марта 2010
С 10 по 31 марта 2010 года при покупке ЖК-телевизора Philips в магазине Позитроника покупатель получает DVD-плеер в подарок. В акции участвуют модели телевизоров с диагональю от 32' до 47', от это соответственно зависит модель DVD-плеера.
Отзывы
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д. 163а Местоположение пользователя: Россия, Москва
Кассовый чек не выдали,только товарный. При покупке поверхностная проверка, некомплектность товара
обнаружилась дома. Полный отказ в правах потребителя со ссылкой на подпись в
товарном чеке. Бредогенеращия и завтраки по телефону. Заказалэлектрообогреватель 20 марта, в пункт выдачи поступил 24 марта, забрал 24 марта
вечером, 25 приступил к сборке - выяснилось, что отсутствует одно из двух
креплений ножек. Звоню в магазин все телефоны не отвечают, в магазине выходные,
пишу в WhatsApp, ответ - пишите на почту, написал. 27, понедельник, середина
дня, звоню в магазин:- Решается ли проблема?- Я на присланном фотовижу подпись на чеке, что претензий к внешнему виду и комплектности нет, что
еще нужно?- Товар работает, но имневозможно пользоваться.- Вы или вашпредставитель поставили подпись, что претензий к внешнему виду и комплектности
нет.- При стандартном приеметовара обычно не пересчитывают мелочевку и гайки в запечатанной коробке.- Сейчас такое время, чтовсе нужно проверять. Вы или ваш представитель поставили подпись …- Я ведь могу простовернуть товар.- Нет, можете. Вы или вашпредставитель поставили подпись …- Могу в течение двухнедель.- Мы назначим экспертизу.- По поводу.- По поводу комплектации.Что наш магазин не виноват, т.к. вы или ваш представитель поставили подпись …- Как эксперт установитэтот факт? Это же абсурд.- Да, абсурд, решениебудет не вашу пользу, т.к. Вы или ваш представитель поставили подпись…- А как же крупныемагазины Ikea, Lerua, где подобые проблемы решаются на раз, где в течение 100
дней можно вернуть товар просто если не подошел.- Я вас как потребительпонимаю, но Вы или ваш представитель поставили подпись…- При чем тут подпись, яхочу вернуть товар.- Вы можете вернуть, ноденьги не отдадим, они проведены по бухгалтерии.- И в чем проблема? Этостандартная процедура, возврат под роспись.- Нет, мы так не можемсделать. Вы или ваш представитель поставили подпись... Для этого данная
"бумажка" и предназначена.- И почему вы не выдаликассовый чек?- Вы уж определитесь, чтохотите писать, претензию по чеку, претензию по комплектации, претензию по
возврату.- Как решить проблему?- Пишите на почту.- И что это даст?- Я напишу поставщику, ноон ответит, что у него такое произойти не может.- Закажите мне пропуск, яприеду и верну товар?- Может еще ко мне домойприедете? Я не хочу, чтобы вы куда-то приезжали. Вы нервничаете и ведете себя
не адекватно.- Вы вообще зачем магазинсделали?- Чтобы деньгизарабатывались.- А клиенты? Я клиент и ярасстроен. Кто приносит прибыль магазину?- Клиенты.- А если клиенты будут недовольны и престанут покупать? Что будет?- Значит закроем магазини деньги не будут зарабатываться.и т.п. ... около 40 минутСошлись на том, что товарони выкупили у поставщика, и если я его верну, то он повиснет как неликвид.
Обещали кому-то, когда-то, что-то написать. Пишу данный отзыв, таккак решаю проблему за свой счет, путем покупки расходников и изготовлением
отсутствующих деталей. Выводы делайте самостоятельно. Я уже отвык от такого
"сервиса". Совет от ПОЗИТРОНИКИ -При покупке ничего не подписывайте до полной проверки (путем полной сборки,
разборки), проверяйте коробки на вскрытие снизу, если скотч не заводской -
перепроверьте все 10 раз.
Магазин: Москва, Огородный порезд, 20
обнаружилась дома. Полный отказ в правах потребителя со ссылкой на подпись в
товарном чеке. Бредогенеращия и завтраки по телефону. Заказалэлектрообогреватель 20 марта, в пункт выдачи поступил 24 марта, забрал 24 марта
вечером, 25 приступил к сборке - выяснилось, что отсутствует одно из двух
креплений ножек. Звоню в магазин все телефоны не отвечают, в магазине выходные,
пишу в WhatsApp, ответ - пишите на почту, написал. 27, понедельник, середина
дня, звоню в магазин:- Решается ли проблема?- Я на присланном фотовижу подпись на чеке, что претензий к внешнему виду и комплектности нет, что
еще нужно?- Товар работает, но имневозможно пользоваться.- Вы или вашпредставитель поставили подпись, что претензий к внешнему виду и комплектности
нет.- При стандартном приеметовара обычно не пересчитывают мелочевку и гайки в запечатанной коробке.- Сейчас такое время, чтовсе нужно проверять. Вы или ваш представитель поставили подпись …- Я ведь могу простовернуть товар.- Нет, можете. Вы или вашпредставитель поставили подпись …- Могу в течение двухнедель.- Мы назначим экспертизу.- По поводу.- По поводу комплектации.Что наш магазин не виноват, т.к. вы или ваш представитель поставили подпись …- Как эксперт установитэтот факт? Это же абсурд.- Да, абсурд, решениебудет не вашу пользу, т.к. Вы или ваш представитель поставили подпись…- А как же крупныемагазины Ikea, Lerua, где подобые проблемы решаются на раз, где в течение 100
дней можно вернуть товар просто если не подошел.- Я вас как потребительпонимаю, но Вы или ваш представитель поставили подпись…- При чем тут подпись, яхочу вернуть товар.- Вы можете вернуть, ноденьги не отдадим, они проведены по бухгалтерии.- И в чем проблема? Этостандартная процедура, возврат под роспись.- Нет, мы так не можемсделать. Вы или ваш представитель поставили подпись... Для этого данная
"бумажка" и предназначена.- И почему вы не выдаликассовый чек?- Вы уж определитесь, чтохотите писать, претензию по чеку, претензию по комплектации, претензию по
возврату.- Как решить проблему?- Пишите на почту.- И что это даст?- Я напишу поставщику, ноон ответит, что у него такое произойти не может.- Закажите мне пропуск, яприеду и верну товар?- Может еще ко мне домойприедете? Я не хочу, чтобы вы куда-то приезжали. Вы нервничаете и ведете себя
не адекватно.- Вы вообще зачем магазинсделали?- Чтобы деньгизарабатывались.- А клиенты? Я клиент и ярасстроен. Кто приносит прибыль магазину?- Клиенты.- А если клиенты будут недовольны и престанут покупать? Что будет?- Значит закроем магазини деньги не будут зарабатываться.и т.п. ... около 40 минутСошлись на том, что товарони выкупили у поставщика, и если я его верну, то он повиснет как неликвид.
Обещали кому-то, когда-то, что-то написать. Пишу данный отзыв, таккак решаю проблему за свой счет, путем покупки расходников и изготовлением
отсутствующих деталей. Выводы делайте самостоятельно. Я уже отвык от такого
"сервиса". Совет от ПОЗИТРОНИКИ -При покупке ничего не подписывайте до полной проверки (путем полной сборки,
разборки), проверяйте коробки на вскрытие снизу, если скотч не заводской -
перепроверьте все 10 раз.
Магазин: Москва, Огородный порезд, 20
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д. 163а Местоположение пользователя: Россия, Москва