Полная версия

Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100

Челябинск, ул. Энтузиастов, 15г посмотреть на карте филиалы
тел.: (351) 265-86-89, email: avanta@chel.surnet.ru, http://autoline74.ru

Список филиалов

Челябинск, (351) 729-07-23, ул. Курчатова, 23Б (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 265-85-40, 263-55-35, ул. Елькина, 5 (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 790-01-20, 211-30-33, ул. Болейко, 7 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

АВТОЛАЙН представляет собой сеть из шести магазинов, расположенных в разных частях города и объединенных информационной базой. Сеть магазинов АВТОЛАЙН является лидером на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства в регионе, как по количеству торговых точек, так и по представленному ассортименту. В магазинах сети всегда в наличии автозапчасти высокого качества по оптимальной цене, единой для всех магазинов.
Вы представитель фирмы АВТОлайн?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АВТОлайн!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АВТОлайн будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

10.03.2019 21:41
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ АВТОЛАЙН  ДЕТАЛИ!! КУПИЛ ДЕТАЛЬ,- ОНА ПРОСТО ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННА , КОГДА ПОПЫТАЛСЯ ОБМЕНЯТЬ  ПРЕДЪЯВИВ ЧЕК , МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ ЕЩЁ ОДНУ ДЕТАЛЬ , (ВОЗМОЖНО ТОЖЕ БРАКОВАННУЮ )НО ПРО ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СО СТОРОНЫ ПРОДАВЦОВ  ВОПРОС ДАЖЕ И НЕ ПОДНИМАЛСЯ,  МЕНЕДЖЕР ВАСИЛЬЕВ  БАНАЛЬНО НАЧАЛ ОГРЫЗАТЬСЯ! В ОБЩЕМ ОСТАЛСЯ БЕЗ ЗАПЧАСТИ И ДЕНЕГ,  ВЫВОД: МАГАЗИН ТОРГУЕТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЗАП ЧАСТЯМИ, В СЛУЧАЕ БРАКОВАННОЙ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ ЗАПЧАСТИ- ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ
Андрей 13.03.2019 09:26
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск написали мне на почту, чтоб я приложил чек и фото детали, как я уже писал выше , и запчасть и чек я  оставил менеджеру Васильеву!! потому как больше не хочу делать покупки в магазине АвтоЛайн, и другим не советую, раньше покупал было все ок, но теперь магазин испортился
Елена 06.08.2019 13:55
Местоположение пользователя: Россия, undefined Собираю пострадавших от Автолайна 7августа 2019, будет телевидение! Время уточнять по телефону 89087003801
3
1
14.10.2017 11:34
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Компания Автолайн вообще не заботится о качестве товара и ОЧЕНЬ не любит гарантийные случаи. Мне многие об этом говорили, но пока сам с этим не столкнулся не поверил. Покупал амортизаторы SACHS на Мазду 6. Установили, стало даже хуже чем на родных ( стук был как будто они откручены). По ходовой части всё было сделанно и кроме как от амортиков стуков не было. Сняли, проверяем (стучит шток на самом амортике) купил точно такие же в Автолайне (поставили и всё отлично). Повёз "стучащие" , думал сдам по гарантии, заберу деньги. Вот только деньги они не хотят возвращать так как "стук амортизаторов не является гарантийным случаем". Так они написали в письме, которое отправили только через 40 дней и то потому что я давил на них (звонил, приезжал уточнить когда будет решение по моей притензии). Менеджеры разговаривать не умеют, ничего не знают. В общем это шаражкина контора, больше никогда ничего не приобрету у них и никому не посоветую. 
8
2
03.12.2015 09:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Вот решил поделиться накипевшим. Загорелась у меня по осени лампочка, о том, что пора бы поменять тормозные колодки. Ну, поскольку Героев Танкограда у меня по пути домой, дай думаю заеду, поменяю. Заодно вспомнил, что у меня поворотник один не горит. В общем сдал, сижу жду. Два часа. Два часа меняли колодки на передних колёсах!!! Ладно думаю, главное что сделали. Как писали ниже, дисконтную карту в кассе проигнорировали полностью. Отъезжаю от сервиса, включаю поворотник, а он не работает! Смотрю документы - деньги за замену слупили. Возвращаюсь, выясняется что забыли поменять. Заменили, ещё 15 минут. На следующий день еду на работу, колесо засвистело, громко так, красиво. Бросил дела, еду через весь город к ним. Смотреть не хотели, мастер предложил заехать на следующий день, т.к. сегодня у них другая смена и им нужно оформлять дополнительно какие-то документы. Вежливо объяснил им, что если у меня отвалиться по пути колесо, то я немного расстроюсь. Вняли, через 5 минут возвращая ключи объяснили, что де тормозные диски (которые менялись около года назад!) изношены неравномерно, неделю поездите, всё притрётся и будет вам счастье. Через неделю счастье не наступило . Приезжаю опять. Машину смотреть даже  не стали. Вдвоём на перебой затянули старую песню о том, что диски мёртвые, нужно менять, а если менять диски, надо сразу и колодки опять новые ставить. В общем, на всё про всё, диски (не оригинал), колодки плюс работа вылезает за десятку. Офигевший и расстроенный еду домой. На следующий день еду к гаражным мастерам. Диагностика  и ремонт - 20 минут. Оказалось, при замене колодок под диск попала грязь, почистили, шлифанули. Цена вопроса - 400 руб. Минус время и нервы за работу, которую мне должны были сделать сразу, и за которую я заплатил! Короче, советую всем!
3
1
29.10.2014 19:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Ханты-Мансийск
Тем, кто не хочет читать много. Впарили мне не ту запчасть, потом меня в этом и обвинили. Ни о каком возврате денежных средств или замене запчасти речи и не шло. Покупал внутренний пыльник ШРУС. Официальный дилер дал мне оригинальный номер этой запасной части, с чем я и приехал в автолайн (намеренно с маленькой буквы). Менеджер по моему запросу сообщил, что данная запчасть имеется в наличии, что меня обрадовало, и я не преминул ее тут же приобрести. К слову, почти полторы тысячи рублей за резинку - дороговато, но винить в этом нужно производителя.Так вот, менеджер (какое тупое слово, продавец - он и есть продавец) принес мне коробку с пыльником, на коробке была наклейка с ПРАВИЛЬНЫМ каталожным номером, я открыл коробку, посмотрел - пыльник как пыльник.
 Приехал в сервис, говорю мастерам, мол, надо заменить. А они мне в голос, что ты чего-то перепутал, это пыльник не внутренний, а наружный! Я звоню товарищу, который продолжительное время работает в Тойота-центре (машинка моя - тойота, совсем забыл сказать), консультируюсь с ним, сверяем номер запчасти на коробке и номер запчасти в каталоге, все совпадает. Я совсем запутался. Приехал домой, сам открыл каталог, начал рыться в интернете и разбираться со сложившейся ситуацией. В итоге понял, что это на самом деле наружный пыльник, а не внутренний! А на коробке наклейка с номером как раз таки внутреннего. Тем временем, мне с Экзиста приходит второй пыльник (уж не помню, какой где брал, левый-правый), сравниваю их визуально и вижу, что они определенно отличаются.
ТЕПЕРЬ САМАЯ СОЛЬ. Еду в автолайн с претензией. Ведь потерял кучу собственного времени, да и элементарно, денег на бензин (съездить в сервис и обратно, т.к. безрезультатно, съездить по новой в автолайн, чтобы разобраться). Объясняю сложившуюся ситуацию "менеджеру", на что он мне заявляет:"А это Вы сами положили наружный пыльник в коробку из-под внутреннего!". Я в шоке, первые 5-7 секунд не мог подобрать подходящих слов, чтобы охарактеризовать этого умника. Сдержался, даже практически не повысил голос, лишь попросил встречи со старшим "менеджером". А мне в ответ сообщают, что продавец сам пообщается со старшим и мои вполне законные желания по сути никого здесь не волнуют. Уходит. Я жду... Минут 25-30... Возвращается и доводит до моего сведения, что старший "менеджер" сообщил о том, что данная проблема, возможно, будет решена, но далеко не факт, что мне заменят запчасть или вернут деньги. О принятом решении я должен был узнать по телефону через 2-3 дня. Что сказать... И через 2, и через 3 дня я звонил по указанному номеру, но там просто никто не брал трубку. Решил не тратить свое время и нервы, забил. В автолайн я больше ни ногой. НИКОГДА.

P.S. Тот пыльник так и ездит в багажнике уже 4 месяца, вдруг придется менять)) А нужный мне пыльник дозаказал на Экзисте. Никаких проблем и дешевле ко всему.
0
0
03.10.2014 18:38
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купил модуль на свободы 100, купил новые свечи , всё установили  в Леонар -авто (авто ПЕЖО ) ,проехав 15 км ,загорелся чек ,машина затроила ,компьютер пишет - пропуски зажигания по всем четырем катушкам ,снимаю ,еду в магазин , отправляют на экспертизу за мои деньги .Еду обратно к официалам ,делают диагностику (1000 р ) ,модуль полностью неисправен по всем четырём катушкам , приезжаю с экспертизой на свободы 100 , они говорят , эта экспертиза для них не имеет значения , и посылают в свой севис на Гер. Танкограда ,приезжаю туда , там меня садят в комнату для клиентов и делают без меня диагностику , ломают свечу( изоляцию ), говорят .что туго затянуты свечи и из-за этой свечи сломался модуль , поставил оригинальный модуль ,всё работает отлично .чек не горит . Пойду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и .естественно . подавать исковое заявление в суд .
1
0
16.02.2014 13:09
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100
Плохой магазин. Я заказывала на Свободы 100 с предоплатой через стол заказов правую фару. менеджер Нуников А.А. в договоре указал фару левую. Я договор не проверила и Нуников своей ошибки не признает. Фару я не забирала и написала заявление на возврат денег. После подачи прошло уже 3 недели, но денег не вернули до сих пор. Единственно, предложили привезти новую фару, но я отказалась, т.к. уже успела купить в другом магазине. Договор составлен так, что продавец всегда прав, хотя по Закону о защите прав потребителя, мне обязаны вернуть деньги. Так уже много клиентов потеряли, видимо.
Наталья 16.02.2014 14:35
Договор 53957 от 21.01.2014, предоплата 1500,00 руб.
Евгений 22.07.2014 10:15
Заказывал там запчасти на авто, сервис просто ужасный, разговаривать с клиентами не умеют, запчасти было по пред оплате 100%оплатили в договоре была написана доставка 5-7дней я ждал их 2 недели!!! Это нормально????.. Надо прикрывать такие магазины чтоб людей не мучили а если уж ручаетесь будте добры и делайте все так как положено в прописанных вашими работниками договорах и документах !!! 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автозапчасти в Челябинске

г. Челябинск
Тел.: +73512780055
Сайт: https://dvigatel174.ru
г. Челябинск
Тел.: +7 (351) 750-71-01
Сайт: http://agregat-market.ru
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11
Сайт: http://автоман74.рф
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11, 8-351-77-65-425
Сайт: http://автоман74.рф

Лучшие Автозапчасти в Челябинске

г. Челябинск
Тел.: 8(351) 700-70-34
Сайт: https://74shiny.ru/
г. Челябинск
Тел.: +73512300323
Сайт: http://amortizatora.ru/
г. Челябинск
Тел.: 8(351)2160856
Сайт: http://www.avm1.ru
г. Челябинск
Тел.: (351) 211-35-35 (Многоканальный)
Сайт: http://www.avtoreserve.ru