Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100
Челябинск, ул. Энтузиастов, 15г посмотреть на карте
филиалы
тел.: (351) 265-86-89, email: avanta@chel.surnet.ru, http://autoline74.ru
Список филиалов
Челябинск, (351) 729-07-23, ул. Курчатова, 23Б (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 265-85-40, 263-55-35, ул. Елькина, 5 (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 790-01-20, 211-30-33, ул. Болейко, 7 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)
Описание
АВТОЛАЙН представляет собой сеть из шести магазинов, расположенных в разных частях города и объединенных информационной базой. Сеть магазинов АВТОЛАЙН является лидером на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства в регионе, как по количеству торговых точек, так и по представленному ассортименту. В магазинах сети всегда в наличии автозапчасти высокого качества по оптимальной цене, единой для всех магазинов.
Отзывы
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Компания Автолайн вообще не заботится о качестве товара и ОЧЕНЬ не любит гарантийные случаи. Мне многие об этом говорили, но пока сам с этим не столкнулся не поверил. Покупал амортизаторы SACHS на Мазду 6. Установили, стало даже хуже чем на родных ( стук был как будто они откручены). По ходовой части всё было сделанно и кроме как от амортиков стуков не было. Сняли, проверяем (стучит шток на самом амортике) купил точно такие же в Автолайне (поставили и всё отлично). Повёз "стучащие" , думал сдам по гарантии, заберу деньги. Вот только деньги они не хотят возвращать так как "стук амортизаторов не является гарантийным случаем". Так они написали в письме, которое отправили только через 40 дней и то потому что я давил на них (звонил, приезжал уточнить когда будет решение по моей притензии). Менеджеры разговаривать не умеют, ничего не знают. В общем это шаражкина контора, больше никогда ничего не приобрету у них и никому не посоветую.
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Вот решил поделиться накипевшим. Загорелась у меня по осени лампочка, о том, что пора бы поменять тормозные колодки. Ну, поскольку Героев Танкограда у меня по пути домой, дай думаю заеду, поменяю. Заодно вспомнил, что у меня поворотник один не горит. В общем сдал, сижу жду. Два часа. Два часа меняли колодки на передних колёсах!!! Ладно думаю, главное что сделали. Как писали ниже, дисконтную карту в кассе проигнорировали полностью. Отъезжаю от сервиса, включаю поворотник, а он не работает! Смотрю документы - деньги за замену слупили. Возвращаюсь, выясняется что забыли поменять. Заменили, ещё 15 минут. На следующий день еду на работу, колесо засвистело, громко так, красиво. Бросил дела, еду через весь город к ним. Смотреть не хотели, мастер предложил заехать на следующий день, т.к. сегодня у них другая смена и им нужно оформлять дополнительно какие-то документы. Вежливо объяснил им, что если у меня отвалиться по пути колесо, то я немного расстроюсь. Вняли, через 5 минут возвращая ключи объяснили, что де тормозные диски (которые менялись около года назад!) изношены неравномерно, неделю поездите, всё притрётся и будет вам счастье. Через неделю счастье не наступило . Приезжаю опять. Машину смотреть даже не стали. Вдвоём на перебой затянули старую песню о том, что диски мёртвые, нужно менять, а если менять диски, надо сразу и колодки опять новые ставить. В общем, на всё про всё, диски (не оригинал), колодки плюс работа вылезает за десятку. Офигевший и расстроенный еду домой. На следующий день еду к гаражным мастерам. Диагностика и ремонт - 20 минут. Оказалось, при замене колодок под диск попала грязь, почистили, шлифанули. Цена вопроса - 400 руб. Минус время и нервы за работу, которую мне должны были сделать сразу, и за которую я заплатил! Короче, советую всем!
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Ханты-Мансийск
Тем, кто не хочет читать много. Впарили мне не ту запчасть, потом меня в этом и обвинили. Ни о каком возврате денежных средств или замене запчасти речи и не шло. Покупал внутренний пыльник ШРУС. Официальный дилер дал мне оригинальный номер этой запасной части, с чем я и приехал в автолайн (намеренно с маленькой буквы). Менеджер по моему запросу сообщил, что данная запчасть имеется в наличии, что меня обрадовало, и я не преминул ее тут же приобрести. К слову, почти полторы тысячи рублей за резинку - дороговато, но винить в этом нужно производителя.Так вот, менеджер (какое тупое слово, продавец - он и есть продавец) принес мне коробку с пыльником, на коробке была наклейка с ПРАВИЛЬНЫМ каталожным номером, я открыл коробку, посмотрел - пыльник как пыльник.
Приехал в сервис, говорю мастерам, мол, надо заменить. А они мне в голос, что ты чего-то перепутал, это пыльник не внутренний, а наружный! Я звоню товарищу, который продолжительное время работает в Тойота-центре (машинка моя - тойота, совсем забыл сказать), консультируюсь с ним, сверяем номер запчасти на коробке и номер запчасти в каталоге, все совпадает. Я совсем запутался. Приехал домой, сам открыл каталог, начал рыться в интернете и разбираться со сложившейся ситуацией. В итоге понял, что это на самом деле наружный пыльник, а не внутренний! А на коробке наклейка с номером как раз таки внутреннего. Тем временем, мне с Экзиста приходит второй пыльник (уж не помню, какой где брал, левый-правый), сравниваю их визуально и вижу, что они определенно отличаются.
ТЕПЕРЬ САМАЯ СОЛЬ. Еду в автолайн с претензией. Ведь потерял кучу собственного времени, да и элементарно, денег на бензин (съездить в сервис и обратно, т.к. безрезультатно, съездить по новой в автолайн, чтобы разобраться). Объясняю сложившуюся ситуацию "менеджеру", на что он мне заявляет:"А это Вы сами положили наружный пыльник в коробку из-под внутреннего!". Я в шоке, первые 5-7 секунд не мог подобрать подходящих слов, чтобы охарактеризовать этого умника. Сдержался, даже практически не повысил голос, лишь попросил встречи со старшим "менеджером". А мне в ответ сообщают, что продавец сам пообщается со старшим и мои вполне законные желания по сути никого здесь не волнуют. Уходит. Я жду... Минут 25-30... Возвращается и доводит до моего сведения, что старший "менеджер" сообщил о том, что данная проблема, возможно, будет решена, но далеко не факт, что мне заменят запчасть или вернут деньги. О принятом решении я должен был узнать по телефону через 2-3 дня. Что сказать... И через 2, и через 3 дня я звонил по указанному номеру, но там просто никто не брал трубку. Решил не тратить свое время и нервы, забил. В автолайн я больше ни ногой. НИКОГДА.
P.S. Тот пыльник так и ездит в багажнике уже 4 месяца, вдруг придется менять)) А нужный мне пыльник дозаказал на Экзисте. Никаких проблем и дешевле ко всему.
Приехал в сервис, говорю мастерам, мол, надо заменить. А они мне в голос, что ты чего-то перепутал, это пыльник не внутренний, а наружный! Я звоню товарищу, который продолжительное время работает в Тойота-центре (машинка моя - тойота, совсем забыл сказать), консультируюсь с ним, сверяем номер запчасти на коробке и номер запчасти в каталоге, все совпадает. Я совсем запутался. Приехал домой, сам открыл каталог, начал рыться в интернете и разбираться со сложившейся ситуацией. В итоге понял, что это на самом деле наружный пыльник, а не внутренний! А на коробке наклейка с номером как раз таки внутреннего. Тем временем, мне с Экзиста приходит второй пыльник (уж не помню, какой где брал, левый-правый), сравниваю их визуально и вижу, что они определенно отличаются.
ТЕПЕРЬ САМАЯ СОЛЬ. Еду в автолайн с претензией. Ведь потерял кучу собственного времени, да и элементарно, денег на бензин (съездить в сервис и обратно, т.к. безрезультатно, съездить по новой в автолайн, чтобы разобраться). Объясняю сложившуюся ситуацию "менеджеру", на что он мне заявляет:"А это Вы сами положили наружный пыльник в коробку из-под внутреннего!". Я в шоке, первые 5-7 секунд не мог подобрать подходящих слов, чтобы охарактеризовать этого умника. Сдержался, даже практически не повысил голос, лишь попросил встречи со старшим "менеджером". А мне в ответ сообщают, что продавец сам пообщается со старшим и мои вполне законные желания по сути никого здесь не волнуют. Уходит. Я жду... Минут 25-30... Возвращается и доводит до моего сведения, что старший "менеджер" сообщил о том, что данная проблема, возможно, будет решена, но далеко не факт, что мне заменят запчасть или вернут деньги. О принятом решении я должен был узнать по телефону через 2-3 дня. Что сказать... И через 2, и через 3 дня я звонил по указанному номеру, но там просто никто не брал трубку. Решил не тратить свое время и нервы, забил. В автолайн я больше ни ногой. НИКОГДА.
P.S. Тот пыльник так и ездит в багажнике уже 4 месяца, вдруг придется менять)) А нужный мне пыльник дозаказал на Экзисте. Никаких проблем и дешевле ко всему.
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купил модуль на свободы 100, купил новые свечи , всё установили в Леонар -авто (авто ПЕЖО ) ,проехав 15 км ,загорелся чек ,машина затроила ,компьютер пишет - пропуски зажигания по всем четырем катушкам ,снимаю ,еду в магазин , отправляют на экспертизу за мои деньги .Еду обратно к официалам ,делают диагностику (1000 р ) ,модуль полностью неисправен по всем четырём катушкам , приезжаю с экспертизой на свободы 100 , они говорят , эта экспертиза для них не имеет значения , и посылают в свой севис на Гер. Танкограда ,приезжаю туда , там меня садят в комнату для клиентов и делают без меня диагностику , ломают свечу( изоляцию ), говорят .что туго затянуты свечи и из-за этой свечи сломался модуль , поставил оригинальный модуль ,всё работает отлично .чек не горит . Пойду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и .естественно . подавать исковое заявление в суд .
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100
Плохой магазин. Я заказывала на Свободы 100 с предоплатой через стол заказов правую фару. менеджер Нуников А.А. в договоре указал фару левую. Я договор не проверила и Нуников своей ошибки не признает. Фару я не забирала и написала заявление на возврат денег. После подачи прошло уже 3 недели, но денег не вернули до сих пор. Единственно, предложили привезти новую фару, но я отказалась, т.к. уже успела купить в другом магазине. Договор составлен так, что продавец всегда прав, хотя по Закону о защите прав потребителя, мне обязаны вернуть деньги. Так уже много клиентов потеряли, видимо.
Евгений
22.07.2014 10:15
Заказывал там запчасти на авто, сервис просто ужасный, разговаривать с клиентами не умеют, запчасти было по пред оплате 100%оплатили в договоре была написана доставка 5-7дней я ждал их 2 недели!!! Это нормально????.. Надо прикрывать такие магазины чтоб людей не мучили а если уж ручаетесь будте добры и делайте все так как положено в прописанных вашими работниками договорах и документах !!!
Заказывал там запчасти на авто, сервис просто ужасный, разговаривать с клиентами не умеют, запчасти было по пред оплате 100%оплатили в договоре была написана доставка 5-7дней я ждал их 2 недели!!! Это нормально????.. Надо прикрывать такие магазины чтоб людей не мучили а если уж ручаетесь будте добры и делайте все так как положено в прописанных вашими работниками договорах и документах !!!
Ближайшие Автозапчасти в Челябинске
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11
Сайт:
http://автоман74.рф
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11, 8-351-77-65-425
Сайт:
http://автоман74.рф
Лучшие Автозапчасти в Челябинске
г. Челябинск
Тел.: 8(351)2160856
Сайт:
http://www.avm1.ru
г. Челябинск
Тел.: (351) 211-35-35 (Многоканальный)
Сайт:
http://www.avtoreserve.ru
Филиал: Челябинск, ул. Свободы, 100 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск написали мне на почту, чтоб я приложил чек и фото детали, как я уже писал выше , и запчасть и чек я оставил менеджеру Васильеву!! потому как больше не хочу делать покупки в магазине АвтоЛайн, и другим не советую, раньше покупал было все ок, но теперь магазин испортился
Местоположение пользователя: Россия, undefined Собираю пострадавших от Автолайна 7августа 2019, будет телевидение! Время уточнять по телефону 89087003801