Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7
Челябинск, ул. Энтузиастов, 15г посмотреть на карте
филиалы
тел.: (351) 265-86-89, email: avanta@chel.surnet.ru, http://autoline74.ru
Список филиалов
Челябинск, (351) 729-07-23, ул. Курчатова, 23Б (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 265-85-40, 263-55-35, ул. Елькина, 5 (посмотреть на карте)
Челябинск, (351) 790-01-20, 211-30-33, ул. Болейко, 7 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)
Описание
АВТОЛАЙН представляет собой сеть из шести магазинов, расположенных в разных частях города и объединенных информационной базой. Сеть магазинов АВТОЛАЙН является лидером на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства в регионе, как по количеству торговых точек, так и по представленному ассортименту. В магазинах сети всегда в наличии автозапчасти высокого качества по оптимальной цене, единой для всех магазинов.
Отзывы
Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Уважаемыесограждане!
Обратите внимание на отзывыо салонах «АвтоЛайн»: они систематически
нарушают «Закон о защите прав потребителей
ст.18» Они отказываются от возврата брака
или некачественного товара, или возврата
оплаченных денег за товар. Люди жалуются
в интернете, но не обращаются в
Роспотребнадзор, провоцируя на новые
беззакония указанной фирмы. Подать
жалобу можно и через интернет, не выходя
из дома!
«АвтоЛайн»по ул. Болейко, 7 боролась 10 дней со
старушкой за сумму 210 руб, отказываясь
возвращать оплату за бракованную
автоаптечку, петли которой развалились
при открывании. Предлагали заменить
другим браком: вмятина на крышке. Пришлось
предоставить распечатку закона,
телефонный ответ Роспотребнадзора и
обозначить сумму, которую они заплатят
за нарушение закона.
За 71 год своейжизни я не встречала таких «упоротых
манагеров«, хотя приходилось не раз
возвращать не только бракованный товар,
но даже тот, который просто мне не
понравился. Ни разу не пришлось обращаться
в Роспотребнадзор. Эта сумма не сделала
бы мне погоды в моем пенсионерском
бюджете, но для меня закон и справедливость-
превыше всего.
Мои советыпокупателям, если не хотите терять свои
деньги и трепать нервы попусту:1. При покупкетовара требуйте снять упаковку и показать
содержимое и показать, что товар
качественный, т .е. нет брака, иначе
обвинят вас.2. Приобнаружении брака в течение 14 дней
напишите претензию от руки или на
принтере в двух экзеvплярах на имя
администратора салона в произвольной
форме ( когда, что купили, какие претензии,
дату, подпись) и передайте администратору
с требованием подписать свой экземпляр.3. Если втечение 30 дней вам не поступит ответ от
салона, открывайте сайт Роспотребнадзора
и пишите жалобу, приложив копию своей
претензии салону, написав, что салон не
ответил на претензию. Можете приложить
фото товара.Гарантирую,что в случае обоснованной претензии
вам вернут деньги или обменяют товар
даже не той марки, что продали.
P.S. Неисключаю, что хорошие отзывы пишут сами
сотрудники салонов!Желаюуспехов в наведении законности в городе
Челябинске!)
Обратите внимание на отзывыо салонах «АвтоЛайн»: они систематически
нарушают «Закон о защите прав потребителей
ст.18» Они отказываются от возврата брака
или некачественного товара, или возврата
оплаченных денег за товар. Люди жалуются
в интернете, но не обращаются в
Роспотребнадзор, провоцируя на новые
беззакония указанной фирмы. Подать
жалобу можно и через интернет, не выходя
из дома!
«АвтоЛайн»по ул. Болейко, 7 боролась 10 дней со
старушкой за сумму 210 руб, отказываясь
возвращать оплату за бракованную
автоаптечку, петли которой развалились
при открывании. Предлагали заменить
другим браком: вмятина на крышке. Пришлось
предоставить распечатку закона,
телефонный ответ Роспотребнадзора и
обозначить сумму, которую они заплатят
за нарушение закона.
За 71 год своейжизни я не встречала таких «упоротых
манагеров«, хотя приходилось не раз
возвращать не только бракованный товар,
но даже тот, который просто мне не
понравился. Ни разу не пришлось обращаться
в Роспотребнадзор. Эта сумма не сделала
бы мне погоды в моем пенсионерском
бюджете, но для меня закон и справедливость-
превыше всего.
Мои советыпокупателям, если не хотите терять свои
деньги и трепать нервы попусту:1. При покупкетовара требуйте снять упаковку и показать
содержимое и показать, что товар
качественный, т .е. нет брака, иначе
обвинят вас.2. Приобнаружении брака в течение 14 дней
напишите претензию от руки или на
принтере в двух экзеvплярах на имя
администратора салона в произвольной
форме ( когда, что купили, какие претензии,
дату, подпись) и передайте администратору
с требованием подписать свой экземпляр.3. Если втечение 30 дней вам не поступит ответ от
салона, открывайте сайт Роспотребнадзора
и пишите жалобу, приложив копию своей
претензии салону, написав, что салон не
ответил на претензию. Можете приложить
фото товара.Гарантирую,что в случае обоснованной претензии
вам вернут деньги или обменяют товар
даже не той марки, что продали.
P.S. Неисключаю, что хорошие отзывы пишут сами
сотрудники салонов!Желаюуспехов в наведении законности в городе
Челябинске!)
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купил стойки на НИССАН КАШКАЙ в Челябинске на Балейко 7,в магазине посаветовали что хорошие фирма SACHS ЗА 4790 руб,шт ,оказалась такая хрень проехал на них 500 км застучала сначало правая потом левая как теперь быть ,,продавайте хотя бы нормальные запчасти чтож вы туфту гоните мы же деньги платим они тоже нам не с крыши падают
Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купил клапан холостого хода на форд, на Болейко...он не работает...вернуть деньги отказались,т.к. производилась установка и теперь нужна экспертиза.Написал претензию и мне обещали позвонить...через 10 дней, не дождавшись звонка,поехал сам...обещали,что перезвонят в этот же день.Действительно перезвонили и на следующий день назначили экспертизу в автосервисе на Героев Танкограда,на которой признали,что действительно датчик не рабочий и обещали позвонить...Через 2,5 недели тишины я опять поехал сам...и мне вручили письмо,что данный товар не подходит к моему авто и т.к. подобран мною не верно возврату не подлежит
Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7
Полетела граната на моей мазде3,обратился в автолайн-вариантов было несколько,продали мне гранату которая не подошла не по диаметру не по шлицам,приехал во второй раз-заменили другим вариантом,ситуация анологичная-неподходит, в общем пришлось приезжать к ним и обменивать товар несколько раз.Так ни чего путнего и не подобрали,Одно могу сказат,ь что такое понятие как компитентность у сотрудников автолайна отсутствует
Ближайшие Автозапчасти в Челябинске
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11
Сайт:
http://автоман74.рф
г. Челябинск
Тел.: 8-95-111-0-77-22, 8-95-111-0-77-11, 8-351-77-65-425
Сайт:
http://автоман74.рф
Лучшие Автозапчасти в Челябинске
г. Челябинск
Тел.: 8(351)2160856
Сайт:
http://www.avm1.ru
г. Челябинск
Тел.: (351) 211-35-35 (Многоканальный)
Сайт:
http://www.avtoreserve.ru
Филиал: Челябинск, ул. Болейко, 7 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск