Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1
Рейтинг
1.7(775)
Санкт-Петербург, ул. Старая Басманная, 21/4 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 663-66-77, http://www.okmarket.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 703-7001, Выборгское ш., д. 3, кор. 1 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 703-7002, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 703-7003, пр. Космонавтов, 45, лит. А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (9)
Описание
Группа компаний «О'КЕЙ» - мультиформатная федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты «О’КЕЙ» и супермаркеты «О’КЕЙ - Экспресс».
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В День Победы в этом магазине оскорбили до слёз мою соседку-блокадницу.Её обвинили в воровстве и при выходе вытряхнули все сумки.Она такого не заслужила в свои 80 с чем то лет!и НИКОГДА НИЧЕГО ЧУЖОГО ОНА НЕ БРАЛА!Мне очень обидно за неё!помогите наказать этих ,,сотрудников"
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия
Сотрудники охраны ГМ О'кей на Партизана Германа в Санкт-Петербурге похитили обманным путём деньги у посетителя в сумме 6000 рублей. Видно что делают это уже не первый раз. Будем писать заявление в полицию
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый день !Хотелось бы оставить неблагоприятный отзы о сотрудниках о'кей ,находящемся по адресу Заневский проспект 65.Являюсь сотрудником комплекса ,поэтому постоянно обращаемся на стойку информации для подписания документов.Нам нужна была подпись и печать ,но на стойке мне отказали ,даже не посмотрев какие документы я предоставляю сказав что мы не администрация...Я попросила провести меня в такой случае к ним в администрацию (ладно хоть это они сделали позвав стар. смены .Обьяснив ситуацию заместителю директора ,она по хамски спросила кто я вообще такая и не разобравшись в ситуации просто отказала мне !Ужасное ,некомпитентное обращение для заместителя !Просьба провести беседу с данным сотрудником !!!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
11ноября в магазине покупала сардельки. На ветрине стоит одна цена и ценник на 30% , на кассе цена не пробивается. Продавцы толком ничего объяснять не могут и не хотят, так как никого в отделе 20 минут не нашли! Это происходит не однократно, практически регулярно. Очень хочется знать, почему так происходит? По цене 174р. Пробивается по 264р.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Моя семья является постоянными покупателями данной сети гипермаркетов, НО в последнее время очень расстраивает качество предоставляемых услуг, а в частности за один октябрь месяц два раза покупаю испорченные продукты, первые были две упаковки сельди, а сегодня упаковка сгущенного молока, при этом покупаю всегда дорогие продукты, внимательно проверяю дату изготовления и срок годности (в указанных случаях все было в порядке), вследствие чего прихожу только к одному выводу-НА УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ПРОДУКТЫ. Мой РЕБЕНОК ЧУТЬ НЕ ОТРАВИЛСЯ, У ВАС У САМИХ ЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ....КАК МОЖНО ТАК БЕЗОЛАБЕРНО РАБОТАТЬ...
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купила булочку. Ватрушку с творогом вчера.... утром позавтракала учей волос!! Отвратительно! Никогда не куплю больше продукцию вашей пекарни!!! В принципе любой вашей собственной кухни! Фото и видео не загрузить, видиье ли то формат то размер не тот! Все только чтоб не выложить сделано!!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Крайне не довольна магазином по адресу Ленинский проспект 94 к1. Вчера 11.05.2017 купили с мужем куриные сердечки и желудочки , дочка очень любит в тушенном виде. Но начав их готовить честно сказать открылся рвотный рефлекс .. запах был не выносимый , тухлый... Чек к сожалению не сохранился. Но в магазине имеются камеры виденаблюдения и это тоже говорит о многом . Хотелось бы узнать , могу ли я вернуть деньги ? Сумма конечно не велика, в районе 300 р., но на дороге они все же не валяются!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
По громкоговорителю красиво рекламируют кулинарию окей, сегодня хотела купить котлеты полуфабрикаты, за прилавком была женщина, которая сказала, что не может продать, а продавца нет. На просьбу позвать продавца, сказала, что она режет салаты и будет не скоро, и никто больше продать не может! Это просто смешно! Отбивает желание ходить в этот магазин. Навели бы порядок с персоналом!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В магазине Окей на Жукова 31. Мерчандайзер косметики Федорова Татьяна не ориентируется в продукции,которую раскладывает и хамит. Просьба принять меры.
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ГМ "Таллинское шоссе" часто не срабатывает терминал при оплатой картой. Просят оплатить еще раз, если оплачиваешь, то возврат средств почти невозможно осуществить. Не дарите свои деньги, если виноваты не вы. Доставки нет день в день даже, если заказываешь утром( стали часто отсутствовать некоторые товары в заказе, иногда даже замены не предлагаются(( получается проще дойти до магазина, чем пользоваться услугой интернет-магазина. Последний раз арбуз привезли просто никакой, от силы поели 2 кусочка((
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В новом гипермаркете Окей на Партизана Германа у нас украли сумку с документами и деньгами, вызывать полицию отказались, сказали вызывают если только у них товар украдут тогда вызывают, а на покупателей плевать, типо смотрели камеры, но всё так и замяли. Будьте осторожны!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Магазин на богатырском 42.сегодня мне не продали алкоголь..из-за того что у меня с собой не было паспорта...
Суть в том что я с собой паспорт не нашу вообще,потому что он находиться в рабочей машине..с собой я ношу только ву..и так делают многие..не могли вы вы пересмотреть свои приоритеты по поводу документов,по каким будет разрешена продажа алкоголя и табачной продукции..как сделали уже другие магазины. В том числе "Лента"и Ашан"..спасибо
Суть в том что я с собой паспорт не нашу вообще,потому что он находиться в рабочей машине..с собой я ношу только ву..и так делают многие..не могли вы вы пересмотреть свои приоритеты по поводу документов,по каким будет разрешена продажа алкоголя и табачной продукции..как сделали уже другие магазины. В том числе "Лента"и Ашан"..спасибо
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Являюсь постоянным покупателем этого Гипермаркета. Очень его любила всегда и всегда его рекомендовала знакомым. Все очень нравилось до тех пор, пока не решила купить блендер. Вопервых, в отделе хоть ау кричи - никто не придет. Скопилась очередь для проверки товара. Мне пришлось бегать к стойки информации, чтобы вызвали продавца. Время было потеряно, проверку уже основательно не сделала. Видимо и не нужно было брать этот блендер. Через неделю он у меня благополучно ломается. Просто перестают работать две насадки. Я, зная, что имею право в течении двух недель обменять товар или вернуть за него деньги, естественно принесла его обратно. Девушка за стойкой информации меня сразу очень холодно развернула. Сказала, что блендер это технически сложный товар и отправила меня в сервисный центр. Я далеко не юрист, поэтому я позвонила юристу и мне объяснили, что я не первая, кого так отправляют продавцы и что мне ДОЛЖНЫ вернуть деньги. Я позвонила и в консультационный центр Защиты Прав Потребителей, где мне тоже самое сказали и объяснили, как действовать дальше. Написала заявление на проверку качества этого блендера. Жду ответа. Пойду до последнего, и, чем больше мне будут мотать нервы, тем дальше я пойду. Очень жаль, что у вас такое отношение к покупателем и такие неграмотные работники. Я разочарована, ведь завтра может прийти бабулька с больными ножками и со сломанным утюгом, купленным на последние сбережения и вы ее тоже пошлете на другой конец города. А меня трясет от подобного отношения. Научите своих работников законам РФ, а не тыканью в нос глупых табличек.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купила упаковку риса именно производства окей, когда открыла упаковку в ней были дохлые жучки, это говорит о том,что продукция храниться в условиях не соответствующих стандарту!!!
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1
Я считаю, что цены в этой сети магазинов не соответствуют качеству. Цены завышены, все стоит дороже, чем в среднем по рынку. При этом я неоднократно встречал товар, который уже истекал по срокам годности, овощи там тоже все плохие, найти свежее что-то очень сложно.За кассами стало очень много мигрантов. Я не против гастарбайтеров, но воспринимается это не очень хорошо, учитывая высокие цены.
Если менедмент компании не изменит своей политики, я покупать больше там ничего не буду.
Если менедмент компании не изменит своей политики, я покупать больше там ничего не буду.
Ближайшие Гипермаркеты в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 448-21-53
Сайт:
http://tc-elektra.ru/renter/gipfel/
Лучшие Гипермаркеты в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Великий Новгород, Краснодар, Новосибирск, Пенза, Петрозаводск, Тюмень
Тел.: (812) 380-61-41
Сайт:
http://www.lenta.com
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург