Филиал: Москва, 66 км МКАД
Москва, 84 км МКАД посмотреть на карте
филиалы
8:00–24:00
тел.: (495) 641-2540, http://www.leroymerlin.ru
Список филиалов
Москва, (495)660-9670, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" (посмотреть на карте), 8:00–23:00; Сб-Вс 8:00-22:00
Москва, (495)961-0220, 66 км МКАД (посмотреть на карте), 7:00–22:00
Москва, (495)775-8621, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" (посмотреть на карте), 8:30–22:00
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:
Гипермаркеты: LEROY MERLIN
Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
Инновационные концепции: ZODIO, KBANE
В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:
Гипермаркеты: LEROY MERLIN
Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
Инновационные концепции: ZODIO, KBANE
Отзывы
Филиал: Москва, 66 км МКАД Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня 22.12.2016!продавец девушка на хамила и не смогла проконсультировать по своему товару!из отдела свет!сказала что ничего не знает!что у вас за сотрудники?за что они получают зарплату?????примите меры!лишайте их премий!проводите тренинги и обучайте их тогда чтоб знали свои отделы!с уважением к руководству!спасибо!
Филиал: Москва, 66 км МКАД Местоположение пользователя: Россия, Красногорск
19.01 сделал заказ № 119227 с доставкой, подъёмом и оплатил картой. Деньги списались быстро, а заказа до сих пор нет 21.01.16
Доставка должна была быть до 22-00 20 января
Пол дня ждал звонка из службы доставки, в 15-00 выяснил что машина с моим заказом только загрузилась. При звонке водителю Алексею 89680283110 выяснилось что ранее 21-00 не ждать. Ну извинился попутно что не позвонил. В 21-00 звоню - сообщает что ранее 23-00 не ждать. Звоню в 23-00 говорит что ещё часок. В итоге до 01-00 21 января заказ не доставлен. Звоню, говорю чтобы не ехал. Утром звоню в интернет магазин, выясняю что с моим заказом. Оказывается, с их слов, сегодня идёт довоз, хотя меня никто не уведомил. Ну ок. Через 30 мин перезванивает вчерашний Алёша... и обоже он сломал ногу )) и привезёт заказ только завтра (22 января). Я в шоке.
Звоню в магазин требую вернуть деньги. Сообщают что деньги вернуть только после того как вернётся мой заказ на склад. В сухом остатке имеем, ни материала, ни денег. Рабочие сидят курят, счётчик капает, денег для закупки материала нет.
Не советую связываться с этим магазином!!! Деньги принимают с радостью, вот только на этом радость и заканчивается
https://gyazo.com/c2dab382a42425ee4105d6e101b367cd
Доставка должна была быть до 22-00 20 января
Пол дня ждал звонка из службы доставки, в 15-00 выяснил что машина с моим заказом только загрузилась. При звонке водителю Алексею 89680283110 выяснилось что ранее 21-00 не ждать. Ну извинился попутно что не позвонил. В 21-00 звоню - сообщает что ранее 23-00 не ждать. Звоню в 23-00 говорит что ещё часок. В итоге до 01-00 21 января заказ не доставлен. Звоню, говорю чтобы не ехал. Утром звоню в интернет магазин, выясняю что с моим заказом. Оказывается, с их слов, сегодня идёт довоз, хотя меня никто не уведомил. Ну ок. Через 30 мин перезванивает вчерашний Алёша... и обоже он сломал ногу )) и привезёт заказ только завтра (22 января). Я в шоке.
Звоню в магазин требую вернуть деньги. Сообщают что деньги вернуть только после того как вернётся мой заказ на склад. В сухом остатке имеем, ни материала, ни денег. Рабочие сидят курят, счётчик капает, денег для закупки материала нет.
Не советую связываться с этим магазином!!! Деньги принимают с радостью, вот только на этом радость и заканчивается
https://gyazo.com/c2dab382a42425ee4105d6e101b367cd
Фрол Сатановский
21.01.2016 15:52
Местоположение пользователя: Россия, Красногорск https://vk.com/topic-44586958_28917423?offset=1100
Местоположение пользователя: Россия, Красногорск https://vk.com/topic-44586958_28917423?offset=1100
Ближайшие Гипермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: +7 (495) 540-45-34
Сайт:
http://www.superpokupka.ru
Лучшие Гипермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: Москва: +7 (495) 989-84-38 / Вся Россия: +7 (800) 775-39-63
Сайт:
http://www.etalon-bt.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 221-22-15 , +7 499 170-49-85, 8 800 775 90 45
Сайт:
https://dekotex.ru/
Филиал: Москва, 66 км МКАД Местоположение пользователя: Россия, Москва
2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям
3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное.
4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину) , после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине".
5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть.
6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели.
предложение:
1) сделайте доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказыватьв более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку.
2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.