Полная версия

Филиал: Москва, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка"

8:00–24:00
тел.: (495) 641-2540, http://www.leroymerlin.ru

Список филиалов

Москва, (495)660-9670, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" (посмотреть на карте), 8:00–23:00; Сб-Вс 8:00-22:00
Москва, (495)961-0220, 66 км МКАД (посмотреть на карте), 7:00–22:00
Москва, (495)775-8621, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" (посмотреть на карте), 8:30–22:00
Смотреть полный список филиалов (3)

Описание

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:
Гипермаркеты: LEROY MERLIN
Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
Инновационные концепции: ZODIO, KBANE
Вы представитель фирмы Леруа Мерлен?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Леруа Мерлен!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Леруа Мерлен будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

05.07.2017 23:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" Местоположение пользователя: Россия, Москва
26.06.17 года я пришла в магазин LEROY MERLIN выбрала понравившуюся ткань для пошива штор одну из самых дорогих..Просмотрела ткань увидела на ткани деффекты ( зацепки), очень попросила сотрудницу,к сожалению, имени не знаю просмотреть все ткани ,чтобы никаких нигде зацепок не было…,чтобы такого деффекта я не увидела на шторах…все таки стоят дорого . Она мне пообещала,что все просмотрит и на шитью отдаст только хорошие куски…Я ей поверила ,а что оставалось делать и ушла.. Пришла за шторами 29 июня 2017 года…В этот же день начала вешать шторы …Шторы были по высоте меньше 280 , хотя мне нужно было 280,а то и больше , ну ладно ..Но !!!!! Штора была с теми деффектами ,которые я видела ранее и просила выбрать только хорошие куски!! В этот же день я начала звонить в магазин меня перевели на ту же самую женщину ,что отбирала ткань на пошив , она заверила проблем никаких не будет приезжайте сдадите!! Я поехала в магазин ..Тратя опять же свое время за ее не профессионализм…И,что ,естественно признаваться в том,что она отправила эту ткань она не стала ..Позвала какую-то женщину они обсудили и решили ,что принимать шторы не будут, так как не могут брать на себя такую ответственность и,что мне необходимо написать заявление на имя руковолдителя,что он изучит мой вопрос и свяжется со мной ( Я написала заявление № 5865), но со мной никто так и не связался на телефонные звонки никто не отвечает!! Женщина эта заверила,что обязательно мне перезвонит,даже спросила когда удобно мне будет перезвонить!! Так и не перезвонила!! Буду жаловаться во все выше стоящие инстанции!! 
2
0
26.07.2016 17:58
Филиал: Москва, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" Местоположение пользователя: Россия, Реутов
Заказала доставку (тц Тройка,м.Красносельская)на определенный день и в  определенный промежуток времени,попросив позвонить за час до прибытия.  Ни за час,ни вообще не удосужились этого сделать. Пришлось потратить нервы,чтобы напомнить о доставке(причем доставка недешевая). Привезли с задержкой в 2 часа. Не очень понятно,зачем нужны временные интервалы и"особые отметки". Ужасное отношение!
1
0
30.05.2016 16:46 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" Местоположение пользователя: Россия, Москва
28 мая 2016 года около трёх часов дня я оформлял возврат покупки в магазине Леруа.  Далеко немолодая женщина – оператор крайне невзрачной, я бы сказал – тусклой наружности очень медленно всё оформляла и при этом имела наглость причитать в мой адрес шепелявым  прямо таки вонючим голосом о том, что надо прежде думать – что и как покупать, чем тратить своё и чужое время на возврат!!! Убедительная просьба к руководству – объяснить этой тётке что её место – ВНИЗУ, делать простую элементарную работу, её мнение и комментарии НИКОГО не интересуют!!! Может хоть руководство с уважением будет относиться к покупателям???! Фамилию она отказалась назвать, но я думаю что Вы легко её узнаете по видеозаписи! Справа от неё сидел парень – оператор, а слева полная рыжая операторша с какой-то практиканткой ( кстати – и те обслуживали людей с вызывающими претензиями!!!).  Кстати, аудиозапись нашего разговора у меня тоже на руках, с удовольствием выложу её в интернет - паутину - такого хамства к покупателям прощать нельзя!!! ТАКИЕ СОТРУДНИКИ – ПОЗОР ДЛЯ ВСЕЙ КОМПАНИИ!!!!
0
2
16.05.2016 09:06 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" Местоположение пользователя: Россия, Москва
В  магазин Леруа сокольники обратились  просьбой рассчитать и подобрать краску для покраски стен в доме. Менеджер рассчитал с запасом и сказал что если будет лишняя можно сдать. Когда у нас осталась целая банка 9л ее стоимость около 3800р и мы ее хотели сдать возникли проблемы, позвонив в ближайший магазин сказали если товар цел то они его примут ,и если у них этот товар в данном магазине имеется, но его не оказалось, позвонив в Леруа тройку,  они руководствуясь законом ...о котором до этого просо умолчали (они же везде пишут какие они правильные и всегда примут невостребованный товар.) нам отказали(сказав что если банка не вскрыто это не значит что мы ее не подделали), но сказали что мы можем написать заявление и возможно они его рассмотрят, что мы и сделали, имея 2х маленьких детей не можем себе позволить выбрасывать деньги ...через неделю перезвонила мадам,  менеджер отдела краски и заявила прогнав все тоже самое что и до заявление , что по закону краски и лаки возврату не подлежат даже если они не вскрыты и в надлежащем состоянии , на мою просьбу дать письменный ответ сказала что надо приехать снова и еще написать заявление с просьбой о письменном ответе...так что захотите вернуть связываться не стоит  будет только одна и таже заезженная пластинка...только время потратите....свинство
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 540-45-34
Сайт: http://www.superpokupka.ru
г. Москва
Тел.: (495) 904-62-66
Сайт: http://karusel.ru/
г. Москва
Тел.: 8(499)940-4918
Сайт: http://www.all4coins.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 223-7500
Сайт: http://www.globus.ru

Лучшие Гипермаркеты в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495) 545-47-33
Метро: Нагатинская
г. Москва
Тел.: Москва: +7 (495) 989-84-38 / Вся Россия: +7 (800) 775-39-63
Сайт: http://www.etalon-bt.ru
г. Москва
Тел.: 8(495)542-44-11
Сайт: http://avenue-sw.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 221-22-15 , +7 499 170-49-85, 8 800 775 90 45
Сайт: https://dekotex.ru/